Страница 2 из 2
K-easy-L
Serg_x
ну если эксперимент с РХХ не поможет, поду шиться)))
NAUexx
Ждемс когда герметик засохнет) отпишусь)))
Serg_x
K-easy-L писал(а):

Serg_x

ну если эксперимент с РХХ не поможет, поду шиться)))


146% что не поможет.
DJ0nny
Попробуй жиклер в шланчик малой вентиляции вставить.

может из-за рассверловки ДУзла, плавает
K-easy-L
Serg_x
Все ничтяк)))) Скептикам шах и мат)))
РХХ как новый заработал)))) тем более разобрал и прогерметизировал предыдущий РХХ, который до этого снимал) все идеально работает)))

Добавлено спустя 42 секунды:

DJ0nny
плавало и до рассверливания
NAUexx
K-easy-L
Погоди радоваться то... покатайся.
Я хоть и предложил тебе сей вариант, но думаю, что Serg_x не так уж не прав...
Покатайся короче, дай мозг обучится, мож и впрямь перепрошиться надо.
Serg_x, думаю, именно это имел в виду и видать проходил сей трабл.
za_k_on
так все на 2112-м движке и я 5.1 это пробовали. Меня не напрягало, не сильно было выражено. После перепрошивки не помню. Хуже не стало, это точно.
K-easy-L
ну скажем так... стало лучше) меньше стали плавать обороты... впринципе не сильно напряает...
а прошить наверно все равно надо...
со временем то прошивка сбивается??? или нет?
reziste
У меня установлен РХХ 04,если поставить 01 или 03 будет работать?возможно ли яючто предыдущий хозяин поставил рхх 04,вместо 01 или 03,думая что они все одинаковы?или они все взаимощаменяемые?
зы:десятка 1.5 8 клапанов
telepnev
reziste писал(а):

У меня установлен РХХ 04,если поставить 01 или 03 будет работать?возможно ли яючто предыдущий хозяин поставил рхх 04,вместо 01 или 03,думая что они все одинаковы?или они все взаимощаменяемые?
зы:десятка 1.5 8 клапанов

04 вместо любого можно.
reziste
telepnev писал(а):

reziste писал(а):

У меня установлен РХХ 04,если поставить 01 или 03 будет работать?возможно ли яючто предыдущий хозяин поставил рхх 04,вместо 01 или 03,думая что они все одинаковы?или они все взаимощаменяемые?
зы:десятка 1.5 8 клапанов

04 вместо любого можно.

а можно ли как то узнать какой у меня радной?ваз 21102 1.5 8 клапанов
Mostmajor
что 04 что 03... разница в заводе изготовителе по большей части. на 102ой это обычно 02, но не изза окончания марки авто. На Приорах в основном 03 стоят.
Проводки с толстой изоляцией внутри РХХ скорее всего подделка. У подделок много чего толще чем у заводских - подшипник задний например. Плохо что смазки в таких РХХ почти 0.
reziste
Mostmajor писал(а):

что 04 что 03... разница в заводе изготовителе по большей части. на 102ой это обычно 02, но не изза окончания марки авто. На Приорах в основном 03 стоят.
Проводки с толстой изоляцией внутри РХХ скорее всего подделка. У подделок много чего толще чем у заводских - подшипник задний например. Плохо что смазки в таких РХХ почти 0.

вот у меня сейчас стоит 04,шаг 52-53 на хх после прогрева,расход на хх 0,9-1.со старым ,тоже 04,расход на хх был 0.7-0.8 и шаг 34-38..новый получается не исправлен?
telepnev
reziste писал(а):

telepnev писал(а):

reziste писал(а):

У меня установлен РХХ 04,если поставить 01 или 03 будет работать?возможно ли яючто предыдущий хозяин поставил рхх 04,вместо 01 или 03,думая что они все одинаковы?или они все взаимощаменяемые?
зы:десятка 1.5 8 клапанов

04 вместо любого можно.

а можно ли как то узнать какой у меня радной?ваз 21102 1.5 8 клапанов

02 с завода был.
Mostmajor
reziste писал(а):

вот у меня сейчас стоит 04,шаг 52-53 на хх после прогрева,расход на хх 0,9-1.со старым ,тоже 04,расход на хх был 0.7-0.8 и шаг 34-38..новый получается не исправлен?


Если изменение расхода топлива произошло после замены РХХ, то возможно что старый был "неисправен"/загрязнен (включая переднюю втулку внутри РХХ - отложениями картерными газами). Т.к. 52-53ш на горячую не есть норма. Есть одно но - у контроллера нет обратной связи по РХХ, т.е. он только "догадывается" что РХХ стоит именно в N-ых шагах, точное положение он никогда не узнает в случае неисправности.
telepnev
Совершенно верно. По этому при диагностике мы и смотрим на шаги. Допустим есть норма 25 шагов. Контроллер отсчитал 25 шагов, ДК померил кислород и видит - мало. Контроллер добавляет ещё шагов. Вот мы и смотрим 50 шагов, нифига не 25, значит какая-то проблема. Загрязнена заслонка или канал малой вентиляции или игла РХХ или ещё, какая проблема, может даже не связанная с РХХ.
.Олег.
Чистота форсунок тоже влияет на количество шагов. После очистки форсунок, у них становится лучше распыл, , и РХХ реагирует уменьшением шагов.
Mostmajor
Я сколько промываю свою - наоборот после промывки Винсом увеличивается время впрыска с 1.9-2.0 до 2.1-2.2мс, шаги увеличиваются с 37-39ш до 41-43ш. РХХ с дросселем зимой промываю 2-3 раза, в виду большей работы двигателя на ХХ.
telepnev
Вы на стенде промываете-то или так, с лампочкой и кнопкой?
Mostmajor
Нет не со снятием, а на авто. Такой эффект был заметен на старых 996 форсунках (пока не залипли) и на тонких 502ых.
telepnev
Адаптации сбрасываете?
Mostmajor
Адаптация тут не причём - вчера заправился АТУМом (аналог ЭКТО, с моющими присадками) и на трассу 310км. Сегодня наблюдается таже картина, время впрыска на ХХ 2.1-2.2мс, РХХ 43-44ш. Позавчера все было: 2.0-2.1мс, РХХ 39-40ш. Когда нагара в камере сгорания было много (из за мск) время впрыска когда мотор долго молотил на ХХ было вовсе 1.8мс и 35-34ш. но была небольшая детонация в момент разгона, камера сгорания вычистилась после замены мск и всё стало как и должно быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы