Всем добра.
На днях появилась проблема с блоком предохранителей (утечка тока в 13 ампер). После его разбоки и созерцания печального состояния платы, было решено его заменить. Так же было решено под шумок заменить подкапотную проводку (омыватели, свет, генератор), ибо часть колодок посгнивали, вместе с проводами. Все было куплено, и с торжеством доставлено в гараж, где и было установлено на чудо Российского автопрома. И вот тут началось веселье)
1. При включенном зажигании (ключ повернут, машина не заведена) стала гореть фара (причем одна) в режиме габарита. Раньше такого не было. Причем если включить габариты кнопкой из салона, работают оба.
2. Стала гореть лампочка заряда аккумулятора на панели приборов. Замеры на аккумуляторе показали 11.7 вольт на заведенной машине со включенным ближним светом.
Отсюда назревают вопросы:
1. Должны ли при включенном зажигании гореть обе фары (кнопка в салоне выключена), или они вообще не должны гореть?
2. Что делать с генератором? На старом блоке предохранителей и старой проводке такого не было.
3. Кому бить морду: продавцу проводки, продавцу монтажного блока или все-таки себе?
П. С. Проводка подключена правильно, проверялось сравнивалось со старой и прозванивалось не один раз.