Страница 1 из 2
altos_90
Всем добра.
На днях появилась проблема с блоком предохранителей (утечка тока в 13 ампер). После его разбоки и созерцания печального состояния платы, было решено его заменить. Так же было решено под шумок заменить подкапотную проводку (омыватели, свет, генератор), ибо часть колодок посгнивали, вместе с проводами. Все было куплено, и с торжеством доставлено в гараж, где и было установлено на чудо Российского автопрома. И вот тут началось веселье)
1. При включенном зажигании (ключ повернут, машина не заведена) стала гореть фара (причем одна) в режиме габарита. Раньше такого не было. Причем если включить габариты кнопкой из салона, работают оба.
2. Стала гореть лампочка заряда аккумулятора на панели приборов. Замеры на аккумуляторе показали 11.7 вольт на заведенной машине со включенным ближним светом.
Отсюда назревают вопросы:
1. Должны ли при включенном зажигании гореть обе фары (кнопка в салоне выключена), или они вообще не должны гореть?
2. Что делать с генератором? На старом блоке предохранителей и старой проводке такого не было.
3. Кому бить морду: продавцу проводки, продавцу монтажного блока или все-таки себе?
П. С. Проводка подключена правильно, проверялось сравнивалось со старой и прозванивалось не один раз.
Квотер
нy удля начала что за ЧЯ от чего и в кукую авто? все ли фишки плотно встали в блок ЧЯ, а если блок ЧЯ от кузова отвернуть? т.е провода подключены, а ЧЯ не прикручен.
1) нет такого вообще быть не должно
2) Может сначала замерить ток утечки? потом исключить Генадия Андреича из работы и померить ток утечки, вскрыть Генадия Андреича и пробить диодный мост , статор и ротор на предмет обрыва и замыкания на корпус. Генадий он очень капризный особенно квате или ка ктам его.
3) Если люди не могут разобраться что им продали то продавец тут не причем, если люди из правильного проданного блока ЧЯ и проводки не могут собрать все воедино, то это только их криворукость и экстремизмом во глове
Suse
Зря чя и проводку покупал, оч.зря чя на 9 ки три вида, сравни по каталожному номеру новый и старый
Yurik 999
altos_90
Каталожные номера старого и нового ЧЯ выложи.
altos_90 писал(а):

ВАЗ 21093 инжектор, 1997

- инж GM?
Богамол
altos_90 писал(а):

Должны ли при включенном зажигании гореть обе фары (кнопка в салоне выключена)


Нет facepalm
altos_90 писал(а):

Замеры на аккумуляторе показали 11.7 вольт на заведенной машине со включенным ближним светом.


Это не зарядка, верней её вообще нет,, поэтому и горит,или напортачил с проводкой facepalm
altos_90 писал(а):

Кому бить морду:


Себе hehe
Если не шаришь в проводке и не умеешь читать схемы, нахрена лесть????? facepalm
Больше себе гемора создал, теперь будешь искать иголку в стоге сена facepalm где имено косяк, о он есть! facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Yurik 999 писал(а):

инж GM?


Скорей всего facepalm
Yurik 999
Богамол писал(а):

Скорей всего facepalm


Тогда проще всего... Ему нужен ЧЯ для карба (17.3722М), а поставил он похоже ЧЯ 2115-3722010-...
altos_90
Инжектор январь-4, (аналог gm), чя 17.3722 и тот и тот. Колодки все плотно садятся в разъемы. Ток утечки с подключенным генератором 0,02 ампера.
Богамол, а я и не говорил что 11,7 это зарядка. То что зарядка не идет, я и сам прекрасно понял.
И как можно напортачить в проводке, если на концах ее висят клемы и колодки, которые прозванивались и сравнивались со старой проводкой?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Yurik 999, нет, ставил именно тот, который идет для карба. У него подключение верхней колодки в торце чя.
Yurik 999
altos_90 писал(а):

Yurik 999, нет, ставил именно тот, который идет для карба. У него подключение верхней колодки в торце чя.


Отлично, а теперь проверь цепь включения карлсона в новой подкапотной проводке.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

altos_90 писал(а):

2. Стала гореть лампочка заряда аккумулятора на панели приборов. Замеры на аккумуляторе показали 11.7 вольт на заведенной машине со включенным ближним светом.


Панель какая стоит - НП?
altos_90
Нет, панель высокая.
Yurik 999
altos_90 писал(а):

Нет, панель высокая.


Тоже самое, но вид с боку.
В ЧЯ 17.3722М отсутствуют резисторы в цепи возбуждения гены. Проверь пойдет ли зарядка после краткой прогазовки до 2,5 - 3-х тыс оборотов .
т808
altos_90 писал(а):

Кому бить морду: продавцу проводки, продавцу монтажного блока или все-таки себе?


Для начала временно вернуть прежний ЧЯ и убедиться,что и с ним все глюки остались (по крайней мере с фарой).
altos_90 писал(а):

Проводка подключена правильно, проверялось сравнивалось со старой и прозванивалось не один раз.


Прозвонить проводку не так просто.Для этого нужны очень хорошие знания схемотехники.
altos_90
После прогазовки зарядка не пошла, по крайней мере лампочка не потухла. А их отличия только в резисторах или где-то еще? На старм чя проблема с фарами осталась, а вот с генератором не обратил внимания, ибо была уже глубокая ночь. А в чем состоит сложность прозвона проводки?
т808
altos_90 писал(а):

На старм чя проблема с фарами осталась


Теперь понял ЧТО виновато?
ДюКЧ
показалось - танцы с водкой. nea
Yurik 999
altos_90 писал(а):

А их отличия только в резисторах или где-то еще?


В "М" ножевые преды. Smile , других отличий не выявил.
Не считая конечно того, что впаять эти резисторы в новый ЧЯ почти не реально, в нем просто отсутствует нижняя плата facepalm , вместо нее там набор перемычек supercool .
т808
Yurik 999 писал(а):

впаять эти резисторы в новый ЧЯ почти не реально


Зато они легко припаиваются параллельно лампочке АКБ в приборке,что то же самое.
А главное убирается сильно греющийся на ВП резистор!
Вот его и припаиваем к лампочке - убиваем сразу двух зайцев. Good
Yurik 999
т808 писал(а):

Вот его и припаиваем к лампочке - убиваем сразу двух зайцев. Good


Еще лучше - выдираем резистор из приборки, ставим РН н/о и (убивая тех же зайцев) получаем, довеском к стабильному напряжению, сигнализацию не только о пониженном, а и повышенном напряжении. Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Еще лучше - выдираем резистор из приборки, ставим РН н/о


С этим не поспоришь. Drinks or Beer
Yurik 999 !
Принципиальная схемка любого РН Н/О нигде не попадалась?
altos_90
Хм, а какой резистор на ВП сильно греется? И как резистор предлагается из приборки выдрать?))
т808
altos_90 писал(а):

как резистор предлагается из приборки выдрать?


Паяльником.
altos_90 писал(а):

какой резистор на ВП сильно греется?


Свою приборку снимал?
Сзади на неё смотрел?
altos_90
Сори, не как, а какой) Видел, но то он сильно греется не знал)
т808
altos_90 писал(а):

Сори, не как, а какой) Видел, но то он сильно греется не знал)


Что за жаргон?
Это местный диалект такой? wwow
altos_90 писал(а):

какой резистор на ВП сильно греется?


Справа вверху
altos_90
Не, это не жаргон, это я очепятываюсь по запарке Smile
Хм, а есть различия у блоков 17.3722 и 17.3722-01м?
Yurik 999
altos_90 писал(а):

а есть различия у блоков 17.3722 и 17.3722-01м?


Они все уже перечислены выше.

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

т808 писал(а):

Yurik 999 !
Принципиальная схемка любого РН Н/О нигде не попадалась?


Выкладывал вот тут на 35-й странице
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=850
Схема РН 611.3702-05 на мотороле МС33092А


Ну и заодно даташит на эту моторолку (она используется почти во всех РН н/о)
http://ingineer.ru/vaz/image/gena/datasheet_rn.pdf
altos_90
Разобрал два чя, один 3722, второй 3722-01м. Оба с ножевыми предохранителями. ни там ни там никаких резисторов нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы