Страница 1 из 2
TAZmanskiy Devil
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Примерно с месяц назад влился в славные ряды ТАЗоводов-любителей (приобрел ВАЗ-21120), хотя форум до этого счастливого момента просматривал не единожды.
Вцелом машинка произвела на меня приятное впечатление (особенно после "классики" и "УАЗа"), но и без косяков не обошлось - кривые тормозные диски и дребезжащее при переездах ямок рулевое колесо (говорят, что это кардан рулевого вала и эта проблема у всех одинаковая) Shocked
Возникает такой вопрос - какие тормозные диски лучше купить, чтоб не прогадать с ценой и качеством? А то при интенсивном торможении со скорости 100 км/ч и более руля начинает бить оч. сильно и педаль тормозная прыгать начинает Surprised Так это дело напрягает! (Колеса отбалансированы, да и не в них дело...)
Скоро отпуск, вот и займусь доводкой, а заодно и сцепление подрегулирую, как писалось на одном из форумов. :grin:
Qiller
Если у тебя 14" тормозные механизмы, то очень советую торомозные диски ProSport. Очень достойная вещь. Сам их использую. Кстати их и тюнинговые компании используют.
Но вот стоят, конечно, дороже. Я за свои отдал 110 у.е., но очень доволен.


Кроме того, в отличие от ширпотреба, диски имеют защитное антикорозионное покрытие - анодированны.

Советую!

Только, при этом, очень советую поставить нормальные 14" тормозные колодки, например Ferodo Racing (DS 2000), а не впихивать обычные 13".

Удачи!
Dr. alex
Так, опять за старое?

Qiller писал(а):

Кроме того, в отличие от ширпотреба, диски имеют защитное антикорозионное покрытие - анодированны.



Это нафиг никому не нужно - всеравно ржавеют.

Qiller писал(а):



Только, при этом, очень советую поставить нормальные 14" тормозные колодки, например Ferodo Racing (DS 2000), а не впихивать обычные 13".



Тебе уже вроде объясняли, что для 14" тормозных механизмов ВАЗа других колодок, а именно таких же, как для 13" тормозных механизмов - не существует. Те, что есть - от другого автомобиля, их даже можно поставить, но мало того, разница в торможении ощущатья не будет, т.к. играет роль именно удаленность колодки от центра вращения диска, а не наоборот (т.е. длина пути колодки по диску). Так еще и заплатишь в тридорога.
moonchild
началось
ЕЖ
Dr. alex и moonchild
ну вот опять пересеклись

я поставил пеленга
не таки может крутые как про спорт
но я доволен (пробег на этих дисках 17штук.)

хотя я чувствую разницу только между 13 и 14
у соседа по гаражу стоят про спорт
но разницы Он не чувствует на моей машинке
Я у него чего особенного не чувствую, тормозят абсолютно одинаково
мои стоят 1600 руб

а как пишет moonchild про спорт 110$
german
Dr. alex писал(а):


Тебе уже вроде объясняли, что для 14" тормозных механизмов ВАЗа других колодок, а именно таких же, как для 13" тормозных механизмов - не существует.



Причем неединожды Very Happy .
Skydive
german писал(а):

Dr. alex писал(а):


Тебе уже вроде объясняли, что для 14" тормозных механизмов ВАЗа других колодок, а именно таких же, как для 13" тормозных механизмов - не существует.



Причем неединожды Very Happy .



У парня паталогия на 14" колодки Smile
TAZmanskiy Devil
Большое человеческое спасибо!
Наверное остановлю свой выбор на "Пеленге", т.к. после покупки ТС пришлось слегка затянуть поясок (110 у.е. жаба давит платить) Confused
Да, диски у меня 14".
И еще один вопросик: какие колодки получше будут (в рамках разумной цены конечно)? Вроде "Феродо" в последнее время не очень хвалят. Толи подделок много стало стало, толи еще что-то Confused
Koba
TAZmanskiy Devil писал(а):

Вроде "Феродо" в последнее время не очень хвалят. Толи подделок много стало стало, толи еще что-то Confused


Я поставил Lucas Нормальные колодки. Раньше ездил только на "бюджетных". Помягче чем Dafmi, да и не перегреваются так быстро. Правда стоят 8EUR комплект. Ещё народ мне хвалил украинские. Так что следующий раз для эксперимента поставлю их.
Испанец
Я поверил экспертизе За Рулем и кипил диски Lucas 14 радиуса, а к ним родные колодки TWR Lucas с противоскрипом, красная коробочка(десятые, а не 9-е). Пока доволен - ничего не бьет и не дрожит. На заводских прошел около 65 ккм, поменял т.к. износились сильно. По поводу биений: если ты гонщик то скорее всего любые поведет - от перегрева их ведет.
Удачи на дороге.
CAIIIA_2111GTE
цимерман - пробег на них 30тык, в отличном состоянии.
HarDik
Ен вкоем случаи не покупайте про спорт!! Это дрянь еще та! Не знаю может я так езжу или просто машная такая, но 1 кплект я выкинул!
У меня их повело через 4 мес, вытачивал, потом опять повело!
У другана такаяже истария, теперь ходим их ругаем благим матом.
Взял пол гда назал АТЕ Повер их хоть бы хны! Smile Сколько не гонял держатся нормально и тормозять также, а стоят на порядок дешевле!
Maestro
Диски после роднх поставил Крафт,чтоят 500(!)рэ.Колодки Транс мастер-не скрипят и не перегреваются,хотя люблю быстро останавливаться иногда.Стоят 130 рэ,с датчиками,без-90.Кто скажет что дешевое г@$но-левое тот будет не прав.После родных сами понимаете
Qiller
Dr. alex писал(а):


Это нафиг никому не нужно - всеравно ржавеют.



А вот нефига! Не ржавеют! Собственный опыт эксплуатации доказал, что даже после зимней эксплуатации покрытие " на месте" и никаких даже намёков на ржавчину нет!


Dr. alex писал(а):


Тебе уже вроде объясняли, что для 14" тормозных механизмов ВАЗа других колодок, а именно таких же, как для 13" тормозных механизмов - не существует. Те, что есть - от другого автомобиля, их даже можно поставить, но мало того, разница в торможении ощущатья не будет, т.к. играет роль именно удаленность колодки от центра вращения диска, а не наоборот (т.е. длина пути колодки по диску). Так еще и заплатишь в тридорога.



Так я уж тоже объяснял, что разница есть! Доказано тем, что такие колодки стоят на собственной машине. И ещё раз повторю - если нашим заводам лень выпускать колодки именно под 14", то это не повод кричать, что таких колодок нет. Они есть! И разница при торможении хрошо ущущается!:cool:
И мен уже ну очень надоело об этом говорить. Хочется находится в неведении - пожайлуста! 8-)

Удачи!

P.S. Скупой платит дважды...
[/quote]
Шурик
Qiller писал(а):

Так я уж тоже объяснял, что разница есть! Доказано тем, что такие колодки стоят на собственной машине. И ещё раз повторю - если нашим заводам лень выпускать колодки именно под 14", то это не повод кричать, что таких колодок нет. Они есть! И разница при торможении хрошо ущущается!:cool:
И мен уже ну очень надоело об этом говорить. Хочется находится в неведении - пожайлуста! 8-)


Грамматей, DS2000 (каталожный номер FCP370S) - это колодки под 15 диск и для их установки в скопу 2112 их нужно дорабатывать.
Колодки эти отличаются исключительно рабочей температурой (до 750С они работаю) и коэффициентом трения в прогретом состоянии.
Если хочешь большего, то ставь DS3000 как у меня
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=3495&forum=2&page=-1
Шурик
TAZmanskiy Devil писал(а):

Возникает такой вопрос - какие тормозные диски лучше купить, чтоб не прогадать с ценой и качеством? А то при интенсивном торможении со скорости 100 км/ч и более руля начинает бить оч. сильно и педаль тормозная прыгать начинает Surprised Так это дело напрягает! (Колеса отбалансированы, да и не в них дело...)


Диски бери Брембо для Альфа-ромео (каталожный номер можно найти в архивах www.car-music.ru Тюнинг автомобилей), но лучше с проточками, но не перфорацией (подороже, но продукты горения колодок отводят и стабильнее работают). У меня обычные 14 вентиляторы уже 34 тык проходили в состоянии постоянного перегрева :cool: Обрати внимание, что есть диски с диаметром центрального отверстия больше, чем на ступице (Брембо, АТЕ) и их нужно отцентрировать болтами при установке.

И самое главное - биение тормозной педали говорит об овальности задних барабанов 8)

Вариант колодок Ferrodo Racing DS2000 - самый грамотный, если ездишь быстро. Таджеты и премьеры - так себе колодки.
Еще АТЕ народ очень хвалит, но уменя они плыли (2 комплекта)
Qiller
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

Так я уж тоже объяснял, что разница есть! Доказано тем, что такие колодки стоят на собственной машине. И ещё раз повторю - если нашим заводам лень выпускать колодки именно под 14", то это не повод кричать, что таких колодок нет. Они есть! И разница при торможении хрошо ущущается!:cool:
И мен уже ну очень надоело об этом говорить. Хочется находится в неведении - пожайлуста! 8-)


Грамматей, DS2000 (каталожный номер FCP370S) - это колодки под 15 диск и для их установки в скопу 2112 их нужно дорабатывать.
Колодки эти отличаются исключительно рабочей температурой (до 750С они работаю) и коэффициентом трения в прогретом состоянии.
Если хочешь большего, то ставь DS3000 как у меня
http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=3495&forum=2&page=-1



Ну уж нет! Именно эти колодки - FCP370S - я себе и ставил. И НИКАКИХ доработок делать не приходилось ( и не нужно). Встали в скобу 2112 идеально! И работают прекрасно по сей день.
Что касается DS3000, то ничего плохого про них сказать не могу. Тоже достойный вариант.
Dimka5
CAIIIA_2111GTE писал(а):

цимерман - пробег на них 30тык, в отличном состоянии.



Согласен...пробег у них уже 50-60тык. все гуд
Qiller
Dimka5 писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

цимерман - пробег на них 30тык, в отличном состоянии.



Согласен...пробег у них уже 50-60тык. все гуд



Что касается Циммермана. Помнится уже была такая тема...
Очень любопытная, надо сказать. Не буду комментировать, просто ещё раз глянте..

http://www.autolada.ru/search.php?search_id=1172603169&start=50

Картинка, которая была в начальном сообщении:
http://qiller.narod.ru/Chervonec/Disc_1.jpg


Так, что вот так..
TAZmanskiy Devil
Испанец писал(а):

По поводу биений: если ты гонщик то скорее всего любые поведет - от перегрева их ведет.



Да нет, не гонщик (в полном смысле этого слова), но на гашетку при случае надавить люблю. "А какой русский не любит быстрой езды?"
Very Happy А эта проблема возникла скорее всего именно из-за этого. После одного оооочень интенсивного торможения на московском перекрестке, практически на юза, со скорости 80 км/ч и началась такая хрень. До этого педалька тормоза при притормаживании только чуть-чуть подергивалась, а после того случая ее просто КОЛБАСИТ (снижение при 90-100 км/ч и выше).

Благодарю еще раз всех за проявленный интерес к теме, буду теперь "чесать репу", что купить в конечном итоге :cool:
Шурик
Qiller писал(а):

Ну уж нет! Именно эти колодки - FCP370S - я себе и ставил. И НИКАКИХ доработок делать не приходилось ( и не нужно). Встали в скобу 2112 идеально! И работают прекрасно по сей день


Сам, собственными руками, ставил?
Молодец!
Когда будешь менять, то обрати внимание на свои диски по кромке и колодку в верхней части Smile Smile Smile
Мне тоже ее в первый раз без доработки поставили, в результате чего часть колодки в торможении не принимала никакого участия Laughing
Да здравствуют 14 колодки! Smile Smile :-)

Если кто ленивый, то колодки нужно обточить вот так
http://photofile.ru/default/do?sp=46483&sn=46504&id=685294#sm
Для 12-й скобы внутренню колодку подпиливать не надо, а с внешней срезается металлическая часть до накладки.


Каталожный номер брембов 09.4939.10
TAZmanskiy Devil
Шурик писал(а):



И самое главное - биение тормозной педали говорит об овальности задних барабанов 8)

Вариант колодок Ferrodo Racing DS2000 - самый грамотный, если ездишь быстро. Таджеты и премьеры - так себе колодки.
Еще АТЕ народ очень хвалит, но уменя они плыли (2 комплекта)



Барабаны обязательно проверю Shocked , при необходимости - проточу у знакомого токаря. Спасибо за совет. Неужто овальность барабанов такой жуткий эффект дает? Surprised

И вот еще что. Так НАДО или НЕТ дорабатывать Ferrodo Racing DS 2000??? А то на одной ссылке одно говорят, а Qiller утверждает обратное. Кому верить??? Confused
Шурик
TAZmanskiy Devil писал(а):

Кому верить??? Confused


Верь мне, я уже их 4 комплекта поменял 8-)
Когда будешь менять колодки, приложи колодку и сам все увидишь
TAZmanskiy Devil
Ну чтож, поверим. И как говорил Семен Семеныч Горбунков: "Будем искать!" :-D
Qiller
Шурик писал(а):

Qiller писал(а):

Ну уж нет! Именно эти колодки - FCP370S - я себе и ставил. И НИКАКИХ доработок делать не приходилось ( и не нужно). Встали в скобу 2112 идеально! И работают прекрасно по сей день


Сам, собственными руками, ставил?
Молодец!
Когда будешь менять, то обрати внимание на свои диски по кромке и колодку в верхней части Smile Smile Smile
Мне тоже ее в первый раз без доработки поставили, в результате чего часть колодки в торможении не принимала никакого участия Laughing
Да здравствуют 14 колодки! Smile Smile :-)

Если кто ленивый, то колодки нужно обточить вот так
http://photofile.ru/default/do?sp=46483&sn=46504&id=685294#sm
Для 12-й скобы внутренню колодку подпиливать не надо, а с внешней срезается металлическая часть до накладки.


Каталожный номер брембов 09.4939.10



Да, ставил ставил сам. И с абсолютной уверенностью говорю, что колодки встали без всяких доработок и работают всей своей поверхностью. Говорю так, потому, что имею привычку еженеденьно устраивать осмотр машины, в т.ч. и тормозов. Ну когда меняю колёса по сезону, то вообще провожу диагностику механизмов. Так вот - колодки работают в штатном режиме.

Кстати, вот описание процедуры апгрейда моих тормозов:


Когда я купил свой Червонец (ВАЗ 2110) в сентябре 2000 года, то штатно стояли 13" тормоза.
Штатные диски повело уже к 10 тыс. Заменил на Брембо. Проездил зиму и весной после ОДНОГО экстренного торможения на перекрёстке перед идиотом, пролетавшим на красный, диски конкретно повело.

Диски всё равно было менять. Заодно поставить 14". В результате поисков и исследования различных вариантов остановился на ProSport. Купил. Потом поехал в магазин "За рулём" за колодками. Уже тогда закралось сомнение, что колодки и суппорта для 13" и 14" одинаковые, поэтому захватил заодно диски с собой. Приехал.
Говорю - мне нужны суппорта на 14" и колодки на 14".
В ответ меня убеждают, что для 13" и для 14" суппорта и колодки одинаковые. Приносят суппорта в сборе. Написано 2110..... Примеряю к дискам. Вроде подходят. Диски то вентилируемые. Суппорта широкие. Врде всё ОК!. Заодно и колодки Феродо Таргет прикупаю.
В ближайшую субботу еду в сервис всё устанавливать.
Дальше - песня.
Машину на подъёмник. Сняли всё быстро. Суппорта поменяли, старые диски 13" сняли, новые 14" поставли. Начали супорта ставить - а ни хрена! Не лезут они! МАЛЫ! Т.е. суппорта до своих посадочных отверстий не достают 1/2 дюйма!. ВОТ ВЕДЬ Бл....!!!!!!!!!!!!!
Картина маслом - времени - 17.00, суббота, машина на подьёмнике с разобранными тормозами. Мастера в офигении! ОНИ ТОЖЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО СУППОРТА И КОЛОДКИ для 13" и 14" ОДИНАКОВЫЕ! А оказалось - нет! Надо былло их видеть!
Ну, делать нечего. Я хватаю этот "впаренный" мне в "За рулём" суппорт на 13" и бегом (пешком!) по магазинам запчастей, которые ещё открыты. Ближайший - ТД "Русь" на Балаклавке. Прихожу. Смотрю на витрину. Вот они, родимые, рядыком лежат и написано - суппрот ВАЗ 2110 и рядом суппорт ВАЗ 2112!!!!!!!!!!
НО!!! 2112 только левый. Правых в продаже нет! Бл....!!!!!!!!!!!

Что делать? Покупаю - левый. И бегом по другим магазинам в радиусе 5 км в поиске правого. Нашёл ТОЛЬКО В ОДНОМ магазине. Во всех остальных ПОГОЛОВНО все продавцы были уверены, что суппорта 13" и 14" одинаковые. А вы говорите - колодки!
Короче покупаю правый. Возвращаюсь в сервис. Теперь всё подходит. Всё устанавливают. Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма. Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер! Ладно, фиг с ним. Ставлю, что есть и еду домой. Ставлю машину в гараж и неделю не езжу, даби не угробить диски нештатными колодками. За неделю нахожу нужные колодки на 14" и снова субботу устанавливаю их на штатное место.
Вот такая эпопея.
Итого.
900 руб выброшены за 13" колодки + 1800 руб за 13" суппорта, впаренные "За рулём". Хорошо хоть эти суппорта удалось вернуть.

Что касается отличий суппортов 2108, 2110.
Если суппорта на обычный 13" диск, то разницы нет. Иначе 2110 более широкий, расчитанный на вентилирумый диск.
А вот отличие 2110 и 2112 на глазок, особенно, если не знать на что смотреть, не отличишь, пока не положишь их рядом.
2112 "выше" (не толще!) 2110 на 1/2 дюйма (1.27 см).

Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы