Страница 1 из 1
mad_mel_max
Ув. форумчане помогите.
На пробег 120 тыс менял ролик+ремень, я выставил ремень грм по меткам (по метке на шкиве колен.вала и шкиву распредвала. Все бы ничего но иногда при 4500 оборотах при сбросе газа выскакивает ошибка датчика фаз.Так ездил тыс. 10000км и Тут решил подтянуть ремень т.к. бил по кожуху.
Ослабил гайку, натянул ролик и затянул гайку. После этой подтяжки ушли похоже метки т.к ошибка датчика фаз вылазит теперь постоянно на 3000 оборотах при сбросе газа. Двигатель как-то неровно работает есть ощутимые вибрации на руле и кулисе да и пятой точкой чувствую.
Если у меня ушли метки можно ли просто поиграться с выставлением фаз?
Хочу путем поворота шкива распредвала на один зуб в ту или другую сторону добиться оптимальных фаз, естественно начну с положения выставленного по метке на шкиве распредвала.
Поправьте если что не так? Pardon
т808
mad_mel_max писал(а):

После этой подтяжки ушли похоже метки


Никуда метки не уходят!
mad_mel_max писал(а):

по метке на шкиве колен.вала


По риске на маховике гораздо точнее.Перепроверь
mad_mel_max
У меня риски нет на маховике, искали всем миром.
От чего тогда датчик фаз начал ругаться? Совпадение?
andreyal553
mad_mel_max писал(а):

От чего тогда датчик фаз начал ругаться? Совпадение?


Я ничего с мотором не делал, а датчик фаз начал ругаться. Его стоимость - чуть более двухсот рублей. Заменить - пять минут (одна гайка на 10). Зато теперь не ругается. Pardon
т808
mad_mel_max писал(а):

У меня риски нет на маховике, искали всем миром.


ЕСТЬ! Плохо искали!!!
Хотя бы отвертку,а лучше индикатор,вместо 1-й свечи вставляли?
Машина у тебя с новья,или Б/У?
mad_mel_max писал(а):

От чего тогда датчик фаз начал ругаться?
Совпадение?


Вполне возможно.
Неисправные ДФ не редкий случай.
Но сначала метки выверить!
mad_mel_max
Машина с новья у меня, метки нету факт!
В судорожную замену датчиков я не верю, за 7 лет
тока датчик зад хода менял и д.охл жидкости и то потом вернул родной на место!! Являюсь больным приверженцем заводских запчастей! Pardon
Цитата:


Хочу путем поворота шкива распредвала на один зуб в ту или другую сторону добиться оптимальных фаз, естественно начну с положения выставленного по метке на шкиве распредвала.


таким образом можно поиграться с метками или я чего то неправильно понимаю.??
т808
mad_mel_max писал(а):

Машина с новья у меня, метки нету факт!


Не про то речь,что РИСКИ на маховике нет на новой машине.Она есть!
А про то,что если сцепление меняли,то могли и маховик снимать,например для замены сальника,или самого маховика,а потом поставили маховик,повернув его на 180 град.
Суй отвертку и лови ВМТ в 1-м,если риски не увидишь,повтори с отверткой во 2-м.
mad_mel_max писал(а):

можно поиграться с метками или я чего то неправильно понимаю.?


Неправильно понимаешь!
К тому же ОТ ЧЕГО плясать ты совсем не знаешь.
Да и БК наверное у тебя нет?
mad_mel_max
Сцепление менял сам маховик не трогали, никаких сервисменов к машине не подпускаю.
Метки не увидели, ток если на заводе чего перепутали!
Плясать буду от метки выставленной на шкиве распред вала. т .как она выставлена по нижней метке коленвала. БК есть мультитроникс 115!
т808
mad_mel_max писал(а):

Сцепление менял сам маховик не трогали, никаких сервисменов к машине не подпускаю.


Похвально.
mad_mel_max писал(а):

ток если на заводе чего перепутали!


На заводе ни ток,ни напряжение,ни метки не путают.
mad_mel_max писал(а):

Плясать буду от метки выставленной на шкиве распред вала. т .как она выставлена по нижней метке коленвала.


Что же ты такой упрямый?!
Метка на шкиве КВ довольно грубая и по ней запросто на зуб можно промахнуться,даже если ты профи!!!
mad_mel_max писал(а):

БК есть мультитроникс 115!


Вот с ним можешь поиграться.
Глянь какой расход топлива в час при ХХ полностью прогретого двигателя и при всех выключенных эл.потрбителях.
mad_mel_max
1.1-1.3 л
Цитата:

Плясать буду от метки выставленной на шкиве распред вала. т .как она выставлена по нижней метке коленвала.

Что же ты такой упрямый?!
Метка на шкиве КВ довольно грубая и по ней запросто на зуб можно промахнуться,даже если ты профи!!!


Получается бесмысленно играться сметкой на распредвале если у меня не точно изначально выставлена метка по шкиву коленвала., так что ли?
Дак как метку тогда поймать?
т808
mad_mel_max писал(а):

1.1-1.3 л


А ведь раньше наверное было 0,9-1,0 ? Wink
mad_mel_max писал(а):

Дак как метку тогда поймать?


Для суперблондинок:
т808 писал(а):

Суй отвертку и лови ВМТ в 1-м


Потом пошкрябаешь в лючке картера сцепления по венцу маховика и обнаружишь еле заметную риску.
По ней окончательно уточнишь.
mad_mel_max
Цитата:


mad_mel_max писал(а):
1.1-1.3 л

А ведь раньше наверное было 0,9-1,0 ?


точно!!
да неблондинка вроде.
А если не будет метки как быть?
т808
mad_mel_max писал(а):

точно!


Значит ошибся на зуб в сторону запаздывания фаз.
mad_mel_max писал(а):

да неблондинка вроде.


Уверен? Smile
А не похоже.
Лишь они только со второго раза понимают,а ссуперблондинки hehe - с третьего.
И они же часто бросают начатое не отписавшись :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9300622&highlight=#9300622
mad_mel_max писал(а):

А если не будет метки как быть?


Значит с особой тщательностью будешь отверткой ВМТ ловить.
mad_mel_max
Цитата:

И они же часто бросают начатое не отписавшись :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9300622&highlight=#9300622


дак чего отписывать - купил новый аккумулятор и все сразу наладилось!!
Цитата:


mad_mel_max писал(а):
точно!

Значит ошибся на зуб в сторону запаздывания фаз.


интересно в какую сторону?*
Богамол
т808
Я как то одному ремень менял и помпу, меток тоже не было, не глядя старый грм скинул, пойму заменил, а когда начал метки искать, нет её facepalm
Методом тыка так как ты написал
т808 писал(а):

Суй отвертку и лови ВМТ в 1-м

т808
mad_mel_max писал(а):

дак чего отписывать - купил новый аккумулятор и все сразу наладилось!


Это у тебя наладилось,а вот тему ты замутил и не отписался.
Некрасиво. Pardon
mad_mel_max писал(а):

интересно в какую сторону?*


Мне тоже интересно!
Это флуд,невнимательность,или что похуже?
Для сссссссссуперблондинок:
т808 писал(а):

на зуб в сторону запаздывания фаз.

nudnji
Метка должна быть по любому,история была,к корефану приехал они в троём около 8-ки суетяться,мол метки нет,все поочереди смотрели Smile Все решилось с отверткой в 1-й котёл, фонарем светанули и метка появилась pst
mad_mel_max
Сегодня ковырялся с метками. Метки на маховике я так и не нашел (там все черное как у негра в п.). Выставил по отвертке в первом цилиндре ВМТ и начал по одному зубу смещать ремень.
В итоге один зуб назад - тарахтения поменьше , расход 0.9-1.0л/ч, вибрации такие же остались, появилась тяга!
на два зуба назад - тарахтения много, расход 1.1-1.2л/ч, вибрации такие же.
на три зуба назад - то же самое что и на два зуба.
В итоге вернул все к одному зубу назад!
Вибрацию думаю не победить! cry
На что влияет угол опер. зажиг. у меня только он отличается от нормативов
показывает по БК 7, 8, 5.5, 9. 10, 6, 8, 5, 9, 10.5 и.т д .? И как на него повлиять?
Машина к зиме почти готова, Единственное мотор отопителя дурит. Сам по себе то работает то нет, удар по нему и он тут же работает только с каким-то натужным звуком.
Я так понимая щетки износились.
Как быть, они вообще ремонтопригодны или новый в сборе взять и не мучатся?
Константин_EX
mad_mel_max
не верю что метки нет!
значит не хочешь найти Smile


ты уж, когда сцепу менять будешь следующий раз, протри маховик от грязи, а лучше бензином промой, найди метку, процарапай её острым чем нибудь, а потом возьми корректор канцелярский, ошибки которым замазывают на бумаге, намажь им метку, с протри сразу тряпкой, и вуаля! метка будет всегда заметна, даже если и закидает опять грязью от сцепы - все равно видно, протер, и она опять белая.
т808
mad_mel_max писал(а):

Метки на маховике я так и не нашел (там все черное как у негра в п.).


Негру попу можно и подтереть!
Как никак негр-то твой,а не дядин.
mad_mel_max писал(а):

один зуб назад - тарахтения поменьше , расход 0.9-1.0л/ч,
вернул все к одному зубу назад!


Ну хоть тут сообразил.

Константин_EX дело говорит! Good
Сохатый
Что мешает на торец небольшой дервяшки закрепить обрывок наждачки и прислонять к маховику на работающем движке (естественно с соблюдением всех мер осторожности)? Бок маховика сразу очистится, а все риски и метки сразу станут очень контрастными и хорошо видимыми?
mad_mel_max
А с печкой то как быть?
т808
mad_mel_max писал(а):

А с печкой то как быть?


Заменить

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы