Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ ВАЗ 2109

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ДМРВ ВАЗ 2109 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dezertor



На форуме 2 года
Сообщения: 2
Откуда: Забайкальскмй край
Авто: Ваз 21093i 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 14:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане! Имеется ваз 2109 1.5 8v, 2000 г. мозги bosch 1.5.4. Начну с самого начала, со временем машина перестала ехать, тяга пропала, такое ощущение как будто машину что то держит сзади, подтраивала, заменил бензонасос, сеточку, фильтр топливной, воздушный, свечи, ситуация не изменилась, все так же, проверил давление в рампе, при вкл. зажигании 3 атм. на хх 2.7 атм. газую 3 атм., решил заменить форсунки, новые не брал, поставил те которые дал предыдущий хозяин этой машины (мой дядя) он сказал что они в хорошем состоянии, ладно, поставил и ЧУДО, машина поехала еще как, ее не узнать, я не думал что она на такое способна, хх ровный, заводится хорошо. Но мое счастье длилось не долго, всего 2 дня, машина резко перестала ехать, расход увеличился, троит а то и двоит, выше 40 км\ч разогнаться не реально, на нейтралке выше 3 тыс. не газует, по совету чистил ДМРВ очистителем карбюратора, толку не увидил, самое интересное когда снимаю фишку с ДМРВ, обороты поднимаются до 1500 и машина рвет как надо, короче, вопрос, это все таки ДМРВ??? Или форсунки? Но если форсунки то при снятии фишки с ДМРВ машина на бы не летала так?))) Так же продолжала бы тупить. Просто хочу убедится перед покупкой (у нас он стоит 2900 руб). Всем спасибо заранее.

P.S. Номер ДМРВ 0 280 218 037
Компрессия во всех горшках 12
Вернуться к началу
Dezertor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fray98rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1213
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 15:22
Ответить с цитатой

замерь напряжение на дмрв.
_________________
Lada Sputnik 1988'16v полтора литра сока.
Вернуться к началу
Fray98rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 15:31
Ответить с цитатой

Dezertor писал(а):
чистил ДМРВ очистителем карбюратора

Этим и добил его окончательно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dezertor



На форуме 2 года
Сообщения: 2
Откуда: Забайкальскмй край
Авто: Ваз 21093i 1.5 8V
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 15:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Dezertor писал(а):
чистил ДМРВ очистителем карбюратора

Этим и добил его окончательно.

Наверное, у меня основной вопрос, то что при снятии фишки с ДМРВ машина едет резво, не троит, значит что остальное все исправно? Модуль, форсунки, вв провода?
Вернуться к началу
Dezertor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 15:39
Ответить с цитатой

Dezertor писал(а):
при снятии фишки с ДМРВ машина едет резво, не троит,значит что остальное все исправно? Модуль, форсунки, вв провода?
Скорее всего так и есть.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 21:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Dezertor писал(а):
чистил ДМРВ очистителем карбюратора

Этим и добил его окончательно.
а как чистить нужно?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleksiy



На форуме 3 года
Сообщения: 1025
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 21:09
Ответить с цитатой

никак
Вернуться к началу
Oleksiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xyz



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва ЮВАО
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 22:57
Ответить с цитатой

Oleksiy писал(а):
никак

+1

но в крайнем случае (когда терять нечего) можно почистить спец. буржуйским средством MAP Cleaner (лучше бренд, напр. у Ликви Молли есть такое). Чистить НЕ касаясь самого датчика (который внутри пластикового патрубка) просто направив на него факел распыла из баллончика. Вероятность, что поможет невелика, но все же.. Так чистить имеет смысл, если дмрв внутри замаслен.
Вернуться к началу
xyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 23:35
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
а как чистить нужно?

в факе 10ой ветки есть ссылка на чиптюнер.мыть или не мыть.
99% что идти за новым Pardon

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы