Страница 1 из 1
Лёха_SPB
подскажите надо ли прокачивать Маслянные амморты KYB ?
на сайте у них написано что прокачивать надо двухтрубные...
Boriskin
может я не в теме, но как ты масло прокачаешь?Smile))
Лёха_SPB
Я ж не знаю Smile Вот и спрашиваю Т.е их просто надо установить и все?
За шток дергать не надо? Smile
olegus74
Лёха_SPB я прокачивал. Это ж недолго, да и не так сложно как газовые прокачивать.

P.S. по чем брал? Не давно заходил в магаз смотрю у них на витрине остатки KYB, спросил у продавца почему один а не пара - говорит остатки, возить не будем т.к. отпускная цена возрастает чуть ли не в два раза, типо народ по такой цене брать не будет.
Я езжу на примиумах перед и зад, очень доволен, нет удара на отбой как на стоке, так что брал бы их и впредь.
staskot
В феврале ставил Куб Премиум по кругу , был доволен как слон ... но через полтора месяца умер правый передний аммо . Пришлось менять перед на проверенный Сакс-масло но они пожоще немного , а зад так и остался Куб. На коробке было написано Испания !!??
тест-пилот
olegus74 писал(а):

Я езжу на примиумах перед


+1 тоже счастлив
Лёха_SPB
Примерно 1500 за Аммо Это мне друг подогнал Тоже Испания. На сайте в соообщениях прочел что в Испании построен новый завод, качество одинаковое Да и наши аммо пока не подделывают по их словам Смущает одна тема... Аммор передний один, когда до упора шток утапливаешь сам потом выезжает на 30 мм примерно Это норма?
olegus74
Лёха_SPB писал(а):

Примерно 1500 за Аммо Это мне друг подогнал Тоже Испания.

- так он свои штоль б/у подогнал?
Лёха_SPB писал(а):

Аммор передний один, когда до упора шток утапливаешь сам потом выезжает на 30 мм примерно Это норма?

- думаю что норма, не знаю как у других, но на моем одном такое же наблюдал только выезжал сам на 15-20мм. Еще при качании машины не большое сипение амморта присутствует - но это нормальная работа, его слышно только снаружи когда машину качаешь, а в движении не слыхать.
Лёха_SPB
Нет Smile Друг работает в фирме по радаже жапчастей для Фиатов, вот типа по закупке и подогнал
Спасибо, успокоили !
kinesion
присоединюсь к вопросу. Смущает, что в разных источниках указаны разные способы прокачки. Вот и думаю, прокачивать или нет.
Serg_x
марсиянин
Здравствуйте, как правильно прокачать новую стойку перед установкой?


Прокачивать стойки перед установкой нет необходимости, т.к. при движении они автоматически прокачаются. Но если Вам это необходимо сделать до установки на автомобиль, то установите амортизатор вертикально и сделайте 5-7 полных ходов амортизатора от сжатия до отбоя.


Вверх

СААЗ:( их сайтотвечает на вопросы

Пожалуйста подскажите, нуждаются ли гидравлические стойки в прокачке перед установкой (2108-2915004-01)


Особого требования к прокачке амортизаторов перед установкой мы не задаём, т.к. при первых метрах проезда на автомобиле амортизаторы прокачиваются автоматически.

Но если у вас есть сомнения, можете прокачать амортизатор, совершив 5-7 перемещений штока от полного сжатия до полного отбоя. При этом амортизатор должен находиться в вертикальном положении шток сверху.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы