Страница 1 из 1
fantom343
Вот уже 1500 накатал, теперь могу рассказать о машине, ходовка впереди нормальная для пробега 50000, при очеь резком старте хрустит левый внутренний ШРУС, при повороте колес, тишина, но есть два вопроса:
1. Плавают обороты, причем как то странно, например, еду на любой передаче, включаю нейтраль, качусь, обороты начинают плавать, торможу, приходят в норму, либо на ходу глушу и завожу, тоже все ровно работает, можно газнуть и обороты восстанавливаются, еще бывает обороты взлетают до 2000 или до 1500 при переходе на нейтраль, но тоже стоит заглушить и завести и все в норме, получается тросик не при чем.
2. Стук не постоянный сзади, то левая стойка, то правая, стук глухой, появляется редко в поворотах, сегодня начал качать колесо перпендикулярно движению машины и есть какой то люфт, поднял колесо, люфта нет, ступичный в норме, что там может стучать? Балка что ли?
Thomas
fantom343 писал(а):

Плавают обороты, причем как то странно, например, еду на любой передаче, включаю нейтраль, качусь, обороты начинают плавать, торможу, приходят в норму, либо на ходу глушу и завожу, тоже все ровно работает, можно газнуть и обороты восстанавливаются, еще бывает обороты взлетают до 2000 или до 1500 при переходе на нейтраль, но тоже стоит заглушить и завести и все в норме, получается тросик не при чем.


Лечится перепрошивкой.
fantom343 писал(а):

при очеь резком старте хрустит левый внутренний ШРУС


Все верно он короткий, на него большая нагрузка всегда, под замену.
fantom343 писал(а):

Балка что ли?


Поперечные тяги могут, сайленты смотри если стойка сухая.
Вроде так, поправьте если не прав Pardon
Алексей462
Thomas писал(а):


fantom343 писал(а):

Балка что ли?


Поперечные тяги могут

Поперечные тяги это где такое?Там же в заду балка цельная.А по поводу люфта сайленты балки смотреть.
Thomas
Алексей462 писал(а):

Поперечные тяги это где такое?


Тьфу меня продольные Pardon
Флойд
Thomas писал(а):

Лечится перепрошивкой.



лечится диагностикой для начала... вас послушать, так выходит что сток вообще не пригоден к использованию и для него обороты в пределах 1000-2000 - это норма...

fantom343 писал(а):

что там может стучать?



едете на сервис, машину вывешивают на подъемник и слесарь делает вам диагностику подвески, попутно показывая пальцем что где стучит, что менять, а что еще походит.... много денег за это не возьмут, зато будете иметь полную картину и возможность лично всё там осмотреть.... зачем гадать?
za_k_on
Зайти на форум, чтобы послушать совет съездить на сервис к слесарям pst
1. - РХХ подглючивает. Прошивку смотрел бы во вторую очередь.
А вообще - посмотреть бы его oifrub по БК в момент глюков.
2. Глухой звук - может тупо пружина об локер цеплять. Звук громкий и страшный. Балку проверить на всякий пожарный на предмет трещин. Сайленты у меня были мной сняты живые, заменил на полиуретан - разницы не почувствовал.
V1T
2-возможно глушитель обо что нибудь задевает
za_k_on
кстати как вариант. у меня неправильно установленный усилитель долбил банку
fantom343
в общем все дошло до того, что жена сегодня приехала с ХХ в 2000 и ни как не мог его опустить, открутил нижний болт на датчике заслонки и сдвинул его, обороты упали, но болт нельзя вкрутить, не сходятся отверстия, плавания пропали, двигатель работает ровно, но держится датчик на одном болте, в выходные расверлю отверстие на датчике и затяну.
DJ0nny
fantom343 писал(а):

в общем все дошло до того, что жена сегодня приехала с ХХ в 2000 .



для начала тросик чуть ослабь . у меня был тот баг из-за него
fantom343
DJ0nny писал(а):

для начала тросик чуть ослабь . у меня был тот баг из-за него


на тросик сразу внимание обратил, заслонка легко доходит до упора и провисание даже есть
D_Diesel
По перрвому вопросу: Регулятор холостого хода.
По второму: залезть под машину и подергать всё, что можно
Ramsus
Снимаешь дроссель, чистишь его до блеска изнутри очистителем карбюратора, в т.ч продувая все штуцера. Меняешь РХХ на Калужский и ДПДЗ на бесконтактный какой-нить. У меня Украинский. Покупаешь комплект резиновых прокладок для ресивера 1.6 16кл. Выкидываешь все, кроме дроссельной. Меняешь прокладку на дросселе и попутно все патрубки сажаешь на новые хомуты. Проделал весной со своей то же самое. Все ок отныне. Ни разу не дернулась.

Офф: не успел купить, уже куча проблем. Не катался когда покупал то?
Флойд
za_k_on писал(а):

Зайти на форум, чтобы послушать совет съездить на сервис к слесарям



ага, гораздо "полезнее" выслушать список из 100500 позиций того, что в принципе может издавать звуки.... очень продуктивно, ога...

Ramsus писал(а):

Покупаешь комплект резиновых прокладок для ресивера 1.6 16кл. Выкидываешь все, кроме дроссельной.



а зачем ставить резиновую прокладку туда, где должна быть нерезиновая? да и в комплект прокладок ресивера она кажется не входит...
fantom343
Ramsus писал(а):

не успел купить, уже куча проблем. Не катался когда покупал то?


звуки появляются очень редко, а ХХ после мойки началась байда эта
za_k_on
Флойд писал(а):

ага, гораздо "полезнее" выслушать список из 100500 позиций того, что в принципе может издавать звуки.... очень продуктивно, ога...


у нас в городе я знаю только одно место, где адекватные мастера и могут сделать нормально. В остальных - такие, что я голыми руками по пьяни лучше сделаю.
Но если есть желание за свои деньги выслушивать ,что сломалась машина и нуджно обязательно замениь шинобульбулятор и обновить кавиатор флаг в руки. Без лоха жить тяжко 63
Я даже на ТО хонды договариваюсь, чтобы ничего не трогали и просто жахнули печать. Ибо доводилось видеть, как и что они делают Pardon

Я к тому ,что если посоветовать не можешь, то не надо ничего писать. Адмирал Ясен ХУР с посылом на сервис тут не уместен lol1
Ramsus
Флойд писал(а):

а зачем ставить резиновую прокладку туда, где должна быть нерезиновая?

Да? И какая же там прокладка? mosk
Флойд писал(а):

да и в комплект прокладок ресивера она кажется не входит...

входит. http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=0aac35514b8fcef62efc85f7e4a6459d-42-144&n=21
Serg_x
fantom343 писал(а):

в общем все дошло до того, что жена сегодня приехала с ХХ в 2000 и ни как не мог его опустить, открутил нижний болт на датчике заслонки и сдвинул его, обороты упали, но болт нельзя вкрутить, не сходятся отверстия, плавания пропали, двигатель работает ровно, но держится датчик на одном болте, в выходные расверлю отверстие на датчике и затяну.


Лучше сразу заменить датчик, чем лечить геморрой грелкой в отсутствие теплой воды
Gregr
fantom343 писал(а):

начал качать колесо перпендикулярно движению машины и есть какой то люфт, поднял колесо, люфта нет


Не затянута гайка ступичного подшипника.. как раз на стоячем колесе лучше ощущается люфт..

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

fantom343 писал(а):

качусь, обороты начинают плавать, торможу, приходят в норму


герметичность ВУТ проверить, подтянуть хомуты..
1973qwert
накатал полторы тысячи и целая статья.
Флойд
Ramsus писал(а):

Да? И какая же там прокладка?



согласен... тормознул... забыл, что о приоре речь, у ТС в профиле другая машина... про бумажную для металлического ресивера на ум пришло...
ну тогда уж не надо выкидывать круглые прокладки, я бы заодно снял ресивер и прочистил форсунки, чтоб два раза капот не открывать Smile
fantom343
Gregr писал(а):

герметичность ВУТ проверить, подтянуть хомуты..


двигатель не реагирует на педаль тормоза, а реагирует на скорость
1973qwert писал(а):

накатал полторы тысячи и целая статья.


до меня на ней еще накатали 50, а то что хозяина не напрягали плавающие обороты, это его проблемы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы