Страница 1 из 1
Костя Лопатин
Всем доброго дня. Случилось следующее. Стал иногда отключаться ЭУР. Со временем все чаще, а теперь совсем не работает. Но после длительной стоянки он ингда маленько поработает а потом отключается. А еще бывает машину заведеш лампа с рулем на приборах погаснет но стоит за руль задеть лампа загорается и ЭУР не работает. Может у когото было подобное. Можно ли это отремонтировать. Не охота покупать новый ЭУР (доргой собака). Заранее спасибо все мира и добра
Rodomez
Не спеши менять эур, деньги лишние ?
Для начала проверь ошибки, датчик скорости в порядке? Спидометр работает ?
Питание на эур поступает? Может контакты где окислились или провод перетерся.
В самом эуре есть датчик момента Вот в продаже есть ли не знаю
Костя Лопатин
Спидометр работает а как остальное проверить?
Костя Лопатин
Нашел в инете способ как считать ошибки эур. Получилось 2ошибки. Неисправность сети автомобиля и отсутствие сигнала оборотов двигателя. Нашел распиновку колодки и померял напряжение там где + зажигания 12,7 вольт, там где должен быть тахометр на заведенном авто чуть больше 4 вольт и при увеличении оборотов напряжение не меняется. Кто знает сколько должно быть? Тахометр на приборах работает исправно. Где копать.
Rodomez
Костя Лопатин писал(а):

там где должен быть тахометр на заведенном авто чуть больше 4 вольт и при увеличении оборотов напряжение не меняется.


обороты меряются частотой, а не напряжением. контроллер сухой? тосолом не залило? мне кажется с датчиками и эуром всё в порядке. где-то масса может отпала или контакт плохой.
Костя Лопатин
Контроллер а сухом месте. Масса эур находится около лобового стекла проверил контакт нормальный. Есть ли смысл снимать его и разбирать.
mdiman21043
Костя Лопатин
не понял где мой пост но я тут писал уже что нужно перебирать и если не моможет/менять эмуру. Желательно на безредукторный но это дорого. На нашем форуме на эту тему глуха идите на ЛКФ там есть пару тем на эту тему.
rkadymov
Меняй ЭУР на новый, полетел твой кажись..
Костя Лопатин
Всем привет. Может кто знает как разобрать рулевой вал. Хочу убрать эур и вытащить сам вал из кожуха. Он состоит из двух половинок и гдето внутри соеденяется. И в этом соединении стучит. Может их можно както сварить между собой. В инете ничего нет. Может ктото делал чтото подобное?
mdiman21043
Костя Лопатин
уэр можно заменить на промвал, вот какой покупать Pardon
d.dmitry
Костя Лопатин
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=162 Полно извращений с эуром, выбирай что нравится больше))
Костя Лопатин
Нету там ничего про то как достать вал из рулевой колонки.
d.dmitry
Костя Лопатин писал(а):

Нету там ничего про то как достать вал из рулевой колонки.

Наверно потому что в рулевой колонке ЭУР находится, он какбы и является рулевой колонкой.
Хочешь разобрать эур? Так снимай разбирай, с акумулятора клемму сними только, я разбирал-собирал.
Костя Лопатин
Спасибо всем за советы. Разобрал. Сварил между собой эти два полувала. Вытащил якорь из мотора. Руль стал легкий. Стук пропал. Радуюсь теперь. Собирался полгода а сделал за 1.5 часа.
беспокойный
Костя Лопатин писал(а):

Спасибо всем за советы. Разобрал. Сварил между собой эти два полувала.

От такой херни Сенна умер. Надо было поставить вал от машины без усилителя.
mdiman21043
беспокойный писал(а):

Надо было поставить вал от машины без усилителя.


+100500
Костя Лопатин
беспокойный писал(а):

Надо было поставить вал от машины без усилителя.


Где же его взять в нашей глухомани
mdiman21043
Заказать с доставкой по почте?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы