Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ от 16 кл. на 8 кл. - КРУТО !!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ от 16 кл. на 8 кл. - КРУТО !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
blazer



На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: SPb, Kupchino
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 16:10
Ответить с цитатой

Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...

Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?

Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...

_________________
http://www.lkw-neva.ru/top - автокаталог ...
http://www.lkw-neva.ru/forum - форум ...
Вернуться к началу
blazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 16:22
Ответить с цитатой

blazer писал(а):
Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...

Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.


ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?

Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...


ДМРВ один и на 16 кл и на 8кл.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blazer



На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: SPb, Kupchino
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 16:58
Ответить с цитатой

Алексей 2112 писал(а):
blazer писал(а):
Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...

Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.


ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?

Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...


ДМРВ один и на 16 кл и на 8кл.


Ну, а почему тогда новая ещё когда была так не ехала ?
Значит по характеристикам тоже бывает как-то ДМРВ отличаются ?

_________________
http://www.lkw-neva.ru/top - автокаталог ...
http://www.lkw-neva.ru/forum - форум ...
Вернуться к началу
blazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 17:01
Ответить с цитатой

Ничем Не Отличаются!
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 17:03
Ответить с цитатой

blazer писал(а):
Алексей 2112 писал(а):
blazer писал(а):
Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...

Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.


ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?

Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...


ДМРВ один и на 16 кл и на 8кл.


Ну, а почему тогда новая ещё когда была так не ехала ?
Значит по характеристикам тоже бывает как-то ДМРВ отличаются ?


Ага, различаются:
1 это тот, что на заводе поставили
2 это тот, что на машину по дороге с завода или в автосалоне или при первом ТО воткнули вместо 1 Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 17:43
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blazer



На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: SPb, Kupchino
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 15:09
Ответить с цитатой


_________________
http://www.lkw-neva.ru/top - автокаталог ...
http://www.lkw-neva.ru/forum - форум ...
Вернуться к началу
blazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы