Страница 1 из 2
не Шумахер
Концептуальная тема Smile
Приятель мучается идеей взять новый корокобазный V-класс(бывший Виано).В неплохой комплектации,на полном приводе с 220м дизелем он получается чуть меньше 3х лямов.Парень много ездит и у него двое детей.УАЗики не хочет.Смысл корячиться и искать почти 4 миллиона за базовый GL,ежели проходимость не нужна,по качеству отделки Виано не хуже(если не лучше) простой версииGL,а с точки зрения организации внутреннего пространства на тех же 5ти метрах длинны он выносит GL в одну калитку:сзади напротив друга 2 кресла,стол и трёхместный диван.
На 220м дизеле Виано поедет нормально,полный привод зимой вывезет,обслуга дешевле+к тому коммерческая техника неубиваема по натуре своей.
В общем,я даже и не знаю,что ему сказать.Посоветовал ему не выёживаться и взять Хайлендер-отвечает,что он заслуживает МЕрседес Smile Интересно было бы услышать мнение общественности о таком пердимонкле
Маринер
Q7 например
не Шумахер
Маринер
речь идёт не о покупке такого же уазика с другим шильдиком,а о самой идее замены его на полноприводный премиум-вэн
Маринер
не Шумахер писал(а):

его на полноприводный премиум-вэн


не Шумахер писал(а):

он заслуживает МЕрседес


логика странная.
офисно-служебная машина ему для семьи подходит, а "уазик" нет, да еще и шильдик важен.
вон у вага такой же страшный снаружи и богатый изнутри, ну и технически навороченный, мультивэн есть.
не Шумахер писал(а):

обслуга дешевле


кому, как тебе, не знать про "дешевизну" обслуги мерседесов Smile

зы. был раньше у мерседеса прикольный универсало-минивэн полноприводный, сняли с производства в том году, забыл буквы..
вспомнил, R-класс
не Шумахер
Маринер
в принципе,логику тут есть:хочется сидеть в Мерседесе(а У Виано внутри-соответствует на 100%).Но без пафоса и с комфортом для семьи(дети в GL не могут в прятки играть на ходу,а в Виано-без проблем)))
Мулттиван(точнее,Каравелла)-из той же серии,но,он попроще в плане водительского места и передней панели.
R-класс,это да.Чел именно о нём мечтает лет 5 уже.Но его официалы не продают.
Маринер
Вообще, мне идея такой семейной авто очень нравится, даже на мультивэн ранее смотрел. Но как единственная авто, не хочу...не хочу, когда один, ездить в автобусе.
С точки зрения практичности хороший выбор.
не Шумахер писал(а):

Но его официалы не продают.


в конце 12-го - начале 13-го снят с производства вообще.
не Шумахер писал(а):

могут в прятки играть на ходу


Ну, это из разряда ребенок на руках у мамы на переднем сидении...обсуждать глупо вменяемым людям, к тому же, детям любая вещь быстро надоедает.
не Шумахер
Маринер
у них ещё Фабия в семье есть))
насчёт Rкласса не знаю.В Америкосии(а он там и собирался),этот форм-фактор очень востребован.Неужто Мерин,при его любви к расширению модельного ряда,такую нишу убил?
wild82
Мультик тема....внутри просто офигенно, ниодному жыпу такое не снилось, по удобству пространству и т.д. Good
не Шумахер
Это всё-таки не Мультик,а Каравелла:насколько я знаю,Мультиков совсем маленьких,семиместных не делают.А бизнес-вариант короткобазных Транспортёров, называется Каравеллой(ИМХО)
Вова Длинный
не Шумахер писал(а):

R-класс,это да.Чел именно о нём мечтает лет 5 уже.


У меня кореш R- ку продает занедорого. Можем состыковать.
Маринер
не Шумахер писал(а):

А бизнес-вариант короткобазных Транспортёров, называется Каравеллой(ИМХО)


по-моему наоборот, каравелла это самое дешевое, а мультивен это уже и полный привод и бизнескласс.

каравелла это
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/caravelle/trim_lines.html
и она не бывает полноприводной, как я понимаю.

MULTIVAN CUP и Multivan `Edition25` (4*4) это уже то, что нужно
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/multivan/edition_25.html

а бизнес это что-то запредельное по цене
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/multivan-business/trim-lines.html

зы. а вообще, у них голову в названиях сломаешь.
не Шумахер
Маринер
Видимо да,Каравелла-это дешовый вариант:просто пассажирский Транспортёр,без изысков.
Но,похоже,что неправы мы оба и искомый вариант для путешествий семьёй называется Калифорния(я о таком раньше вообще не слышал):
http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/california/trim_lines.html
Маринер
не Шумахер писал(а):

Калифорния


не, я её живьем разглядывал в салоне.
это чистый кемпер для путешествий.
зачем машина на каждый день с "палаткой" в крыше, газовой плитой и холодильником?
не Шумахер
а у неё палатка в крыше-в базе? Тогда да.нафиг нужно.А холодильник-вещь полезная.Да и плита немного места занимает Smile
Маринер
не Шумахер писал(а):

а у неё палатка в крыше-в базе? Тогда да.нафиг нужно.А холодильник-вещь полезная.Да и плита немного места занимает Smile


во всех комплектациях:
"Подъёмная крыша ручная с раскладывающимся наверх тентом.
Верхнее двуспальное место с матрацем и реечным настилом, оброазующееся под поднятой крышей (1.2 x 2 м)."

и начиная со второй
"Полнофункциональный кухонный модуль с 2-конфорочной газовой плитой и мойкой (запас воды - 30л).
Компрессорный холодильник в кухонном модуле, 42л.
Дополнительный внутренний откидной столик.
Шкафы для одежды и прочих вещей.
Сервант для посуды с выдвижным ящиком для приборов.
Герметичный отсек для газового баллона, бак для питьевой воды, бак для сточной воды."

facepalm ROFL
Вова Длинный
У нас в армии был генеральский салон на базе ЛАЗа. Там были шкаф для одежды, кровать, рабочий кабинет и даже гальюн имелся. Правда бака не было и все сливалось под переднее колесо...
Маринер
Вова Длинный писал(а):

У нас в армии был генеральский салон на базе ЛАЗа


Во во, ща на базе газона садко кучу модулей можно повесить.
За деньги этого вага можно собрать авто на котором хоть куда и дороги не нужны )

Вот база http://www.avtogaz.ru/gruzoviki/gaz-33081/

О, а вот готовый с модулем http://3308.ru/show.php?show=oxotnic
2млн р )))
pklyonov
Сегодня видел его на мкаде со слоганом "жить полной жизнью" Smile

маршрутка маршруткой на вид Smile
не Шумахер
pklyonov
а как ты себе представляешь нечто непохожее на маршрутку в этом жанре?
В принципе,речь идёт о самом короткобазном варианте,он если и похож на маршрутку,то совсем маленькую,что б детей возить или карликов Smile
pklyonov
Smile дай уже потроллить тебя Smile
наверное, да, у кого 5-6 детей, там надо такую машину.
хотя, я предпочел бы троих папе в ГЛ, троих маме в ГЛ если уж про мерседесы говорить Smile
Цифра
Самый дешевый это Н1. У нас на фирму купили, кожа-рожа, автомат, клёвая.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Бывший начальник был фанатом басов. Взял себе Вито. Неплохая, но как морозы, там пневмо перемерзала, машина падала на брюхо и на аварийке в гараж, отогреваться. В таком режиме даже запаску не вынуть было, т.к. она под днищем.
So high
По комфорту хвалят мульты(каравеллы) и амерские офисбусы(шевроле экспресс).Виано полноприводный был на виду-чел купил после 120 прадо и поездив немного-решил пересесть на лк200 ,продавал мерса.При этом-слышал много ситуаций,когда люди после жипов садились на бусы вагены и "прикипали" к ним Pardon Заднеприводный бус это анахронизм,а пп виано имх убог снаружи
Цифра
У нас на фирме была новая Каравелла (пока в тоталь не разбили). По мне так летний авто, для хороших дорог. Подвеска жесткая, зимой в ней холодно дюже. Причем если на водительском то еще более менее, все остальные места, аж ласты заворачиваются. Дошло до того, что тупо стал Газель заказывать, т.к. там хоть печка норм жарит.
не Шумахер
Hexff писал(а):

У нас на фирме была новая Каравелла (пока в тоталь не разбили). По мне так летний авто, для хороших дорог. Подвеска жесткая, зимой в ней холодно дюже. Причем если на водительском то еще более менее, все остальные места, аж ласты заворачиваются. Дошло до того, что тупо стал Газель заказывать, т.к. там хоть печка норм жарит.


Вот это по-нашему:сначала купить вэн без второй печки для пассажирского отсека,а потом жаловаться на то,что зимой холодно))
В V-классе я был впечатлён тем,что у него 5-ти зонный климат:2-спереди,2-на средний ряд сидушек и один-на задний.Или отключаешь задние 3 зоны и ставишь общий режим для всех пассажиров(но,думаю,это на топе,ав обычной комплектации только общий пассажриский режим)
Маринер
не Шумахер писал(а):

:сначала купить вэн без второй печки для пассажирского отсека,а потом жаловаться на то,что зимой холодно))


тест читал, не помню в какой издании, но был ваг мультивен в бизнес исполнии, 4*4.
тестили в скандинавии зимой - все стекла изнутри у них заледенели и в салоне дубак был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы