Страница 1 из 1
NikVE
Впервые встретился с такой ситуацией: еду по трассе примерно 110, на тахометре 3500 - 3800 об/мин. Еду и еду и вдруг начались периодические подергивания в двигателе. Газ добавляю - а обороты не растут и только дерганья сильнее стали. Тогда сцепу выжимаю и рычаг КПП в нейтраль - обороты двига тут же в ноль скинулись и даже стала помигивать лампа давления масла. Немедленно вырубил двиг и съехал на обочину. Постоял примерно с 5 сек - завожу. Нехотя двиг завелся, погазовал - стал ровно работать. Осторожно трогаюсь - тянет ровно, без замечаний. Снова разгоняюсь, но уже под 90 км/ч. Примерно через 10 мин - снова подергивания. Опять КПП в нейтраль и тут же вытягиваю подсос - никакой реакции - обороты в 0. Снова постоял с 5 сек - заводится и едет опять 10 мин, затем все повторяется. Вот так и доехал до дома. А когда ехал по городу - двиг работает ровно, без подергиваний. Что это могло быть? Скоро опять надо ехать по трассе, и надо что-то делать.
Машинка классика, ОЗОН, двигатель 03.
NikNikols
NikVE писал(а):

Впервые встретился с такой ситуацией: еду по трассе примерно 110, на тахометре 3500 - 3800 об/мин. Еду и еду и вдруг начались периодические подергивания в двигателе. Газ добавляю - а обороты не растут и только дерганья сильнее стали. Тогда сцепу выжимаю и рычаг КПП в нейтраль - обороты двига тут же в ноль скинулись и даже стала помигивать лампа давления масла. Немедленно вырубил двиг и съехал на обочину. Постоял примерно с 5 сек - завожу. Нехотя двиг завелся, погазовал - стал ровно работать. Осторожно трогаюсь - тянет ровно, без замечаний. Снова разгоняюсь, но уже под 90 км/ч. Примерно через 10 мин - снова подергивания. Опять КПП в нейтраль и тут же вытягиваю подсос - никакой реакции - обороты в 0. Снова постоял с 5 сек - заводится и едет опять 10 мин, затем все повторяется. Вот так и доехал до дома. А когда ехал по городу - двиг работает ровно, без подергиваний. Что это могло быть? Скоро опять надо ехать по трассе, и надо что-то делать.
Машинка классика, ОЗОН, двигатель 03.


Промыть фильтр в карбюраторе и сетку бензонасоса. Продуть топливную магистраль. Если не поможет - разбираться с бензонасосом.
baraban
Простой способ проверки бензонасоса: накачать в бензобак воздух насосом через дыхательный шланг. Не отсоединяя насос от шланга завести авто и проехать. Если ничего не изменилось, то виноват не бензонасос. Если баг ушел, значит нужно разбираться в системе питания топливом: бензонасос - фильтр - сетка карба и сам карб.
кабы
Температура воздуха около 0 и влажность? Обмерзание карбюратора, дросельные заслонки и воздушный жиклёр покрываются инеем. После остановки карб. прогревается, лёд таит. Заслонку воздухозаборника поставить на "зиму"- от коллектора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы