Страница 1 из 1
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:35), всего редактировалось 1 раз
mindcry
Так, а скрежет проявляется только под нагрузкой или при прогазовке на холостом??? Детонации на холостом ты не услышишь. Она есть конечно, но мизерная.
А по описанию похоже на цепь - либо недотянута, либо оборвался башмак успокоителя. Там больше ничего так скрежетать не может.
А по рейке я 20 тыков назад клапана регулировал Wink
До сих пор езжу - тишь и благодать. ГРМ вообще не слышно.
А детонация звучик как будто у тебя под капотом колокольчиков много завелось Smile
Знаешь такие - шарики из тонкого металла пустые, а в них что-нибудь типа шарика болтается. Вот похожий звук.

Про провал ничего не могу сказать. Вроде может тяги как то шалят.. Но странно...
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:34), всего редактировалось 1 раз
arcadi
Вообще-то детонация свойственна любому двигателю и зависит от угла опережения зажигания, а не от скорости движения. При правильно выставленном угле детонация появляется в моменты разгона, при резком нажатии на педаль газа и с набором скорости (оборотов) исчезает. Если угол опережения зажигания поздний, то детонации может не быть вообще, точнее, она не проявляется в стуке пальцев клапанов. При очень раннем угле зажигания, детонация присутствует практически все время разгона автомобиля. Также детонация может появляться, когда заливается бензин плохого качества, при этом пальцы стучат, а машина не тянет.
При неправильно отрегулированных клапанах - большие зазоры, идет постоянный цокот из под клапанной крышки, особенно на холодном двигателе.
Регулирую клапана тоже по рейке, действително ГРМ не шумит и не грохочет, пробежал уже ни одну тысячу.
Slava06
Детонация случается и при не правильной регулировке карбюратора, или при уменьшении проходного сечения жиклеров при засорении.
Slava06
Забыл сказать ...при обедненной смеси. Но в твоем случае, наверно, эта неисправность врят-ли может быть, т.к у тебя карбюратор наоборот переливает да и если "доморощенные спецы" не крутили, и регулировка заводская то её лутше не трогать.
mindcry
При переобогащенной смеси, прошу не путать. При работе ускорительного насоса смесь переобогащается.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:33), всего редактировалось 1 раз
Jam
Дмитрий_053 писал(а):

"Мастера" недавно выставляли клапана (по рейке! :cool: ), и обороты х.х. 950-1000. Меня мучает подозрение что при регулировке клапанов двигатель был недостаточно "остужен".
Не пойму в чём дело, тревожат следующие симптомы:
1. При работе двигателя "внатяг" и / или при резком нажатии на педаль газа слышен противный такой металлический скрежет (я не знаю, может так должна звучать детонация?). Скрежет похож как будто если бы распредвал крутясь тёрся о клапанную крышку :ooo: Shocked . Не могу, блин, словами звук описать. Но на некоторых раздолбанных машинах я такой слыхал... :ooo:

2. Плохо заводится "на холодную". Подсос приходится вытаскивать совсем на очень подозрительно малое расстояние и каждый раз угадывать это положение иначе - "заливает" свечи и пипец!

3. Недавно резко рванул со светофора (очень надо было) и на третьей иду уже 80, хотел до ста раскрутиться и вдруг БАХ и "провал", педаль газа как будтоо мягкая стала на неё давишь а машина не едет, а даже наоборот "скозлила", я убрал газ, переключился на четвёртую и плавно снова нажал, всё стало нормально.
P.S. Пробег 19000 км.



подозрение на две весчи:
1) раннее зажигание. попробуй поставить позднее;
2) бензинчик, бодяжный видимо. смени заправку и залей 95;

---
bb Jam
Сергей_STS
Если все течет и бренчит, возьми-ка денег немного и съезди в сервис (не к дядьке в грязном гараже, а в нормальный сервис). Там машину приведут в порядок за день (прокладки заменят, зажигание выставят и т.п., только заранее составь список неисправностей на бумажке в 2-х экземплярах-один отдашь ремонтерам, второй себе на память). И естесс-но лучше лично присутствовать при ремонте, что я и делал, когда коробку и головку перебирали (всякие мелочи сам исправляю). А если не разбираешься в карбюраторах-зажигании, лучше сам вообще ничего не трогай! Только хуже будет, ПРОВЕРЕНО на опыте отдельных товарищей.
mindcry
Smile
при таком раскладе - да, детонация, и по двум причинам, как уже сказали:
1) раннее зажигание
2) говняный бензин. но вот 95м заправлятся не советую - клапаночки-то прогорят-с... не сразу конечно, но прогорят..

Течет не спидометр, а привод спидометра. Что там твой мастер собрался на герметик сажать, ума не приложу. Либо привод под замену, либо под замену прокладки. Герметик вещь хорошая, но как крайняя мера - надо прокладочки менять, а не делать сопли резиновые отовсюду.

А вообще, тебе верно советуют люди - берутся деньги и едется в сервис. Там тебе меняют сальники полуосей, передний сальник коленвала (хинт: в связи с особенностями устройства шкива у классики, стоит резьбу и гайку помазать герметиком - тогда точно отпотевать не будет. бывает, когда оттуда гонит масло), прокладку передней крышки двигателя, прокладку клапанной крышки, прокладки под бензонасос. это основные больные места классики.

А если по уму - то пишешь список жалоб и едешь с ним на сервис. Они тебя смотрят и говорят что надо купить, пишешь опять же список, пишешь производителя какого посоветуют, все записываешь и едешь затариваться Smile а потом к ним. это будет грамотно. и еще - на сальниках экономить не советую - бери импортные, и получше. дело в том что деталь по сути копеечная, а гимора и их заменой предостаточно.

Ну и самое главное - чтоб слесаря были хорошие на сервисе. А не волое*ы. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы