Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Контроллер отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Контроллер отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 22:41
Ответить с цитатой

Отопитель вида 0А123 - первая скорость не работает,в режиме А - работает как на 2й,не работает регулировка температуры(либо холодно,либо жарко,промежуточных нет).Сегодня залез поменял ММР и резюк - и собсно ни хрена не получилось,как было так и есть.Сходил в магаз взял новый САУО,прикручиваю - все скорости работают,в положении А - работает как на первой скорости.А вот регулировка температуры не работает!.Крутишь крутилку,доводишь до 26 - оппа заслонка передвинулась - пошло тепло,обратно до 18 по не докрутишь так тепло и идет.Что это датчик в потолке?Я читал он как-то разницу между значениями выставленными на САУО и на датчике определяет и заслонку выставляет в нужное положение.С режимом А я вообще не понял,на старом САУО - включается как на второй скорости,на новом - как на первой.И еще читал про возможность замену на новый блок типа 1234,я так понял там ннада менять провода местами?Знаю,что подключить можно(просто такой блок валяется в гараже)
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 22:55
Ответить с цитатой

99_style
За температуру промежуточную отвечает датчик на потолке который рядом с плафоном освещения.Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный) Pardon

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 22:58
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
99_style
За температуру промежуточную отвечает датчик на потолке который рядом с плафоном освещения.Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный) Pardon

Спасибо,я так примерно и думал frend
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostovcev



На форуме 8 лет
Сообщения: 132
Откуда: г. Ярославль
Авто: ЛАДА 21124 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 23:01
Ответить с цитатой

Внесу свои 5копеек. Та же ерунда, торпеда новая блок с тремя крутилками, работает только два крайних. Смена датчика потолочного не помогла. Так и катаюсь летом крайнее левое положение, зимой крайнее правое(((
_________________
За всё в этой жизни придётся заплатить.
Вернуться к началу
Rostovcev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 23:51
Ответить с цитатой

Rostovcev
Может датчик бракованый?Или с проводами которые к нему идут.За промежуточные только этот датчик то отвечает Pardon .Я так вообще ими и не пользуюсь хоть и работает Pardon

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 08:16
Ответить с цитатой

Rostovcev писал(а):
торпеда новая блок с тремя крутилками

тоже самое, потолочный датчик неисправен или отключен, не знаю. работает во всех режимах Smile
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 09:13
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
За температуру промежуточную отвечает датчик на потолке который рядом с плафоном освещения.Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный)

Не правда Ваша... Smile
При неисправности потолочного датчика САУО должен перейти к пропорциональному управлению заслонкой. Т.е. промежуточные положения должны выставляться, но не в зависимости от температуры в салоне, а в зависимости от положения задатчика и обратной связи с резюка ММР. Иными словами:
99_style писал(а):
он разницу между значениями выставленными на САУО и на датчике определяет и заслонку выставляет в нужное положение.

Если они (промежутки) таки не выставляются, то либо с резюком (или его проводкой) ММР беда, либо сам САУО чудит.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 09:45
Ответить с цитатой

я потолочный проверял так- ставишь температуру на почти крайнее(26допустим). печка жарит и зажигалкой подогреваешь датчик 2 сек , из печки сразу должено дувануть холодом.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

NAUexx писал(а):
с резюком (или его проводкой) ММР беда

это типа датчик положения заслонки , я правильно понял, он как выглядит- бублик с ручкой, на ммр установлен на оси управления заслонкой?

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 09:51
Ответить с цитатой

Вот "выжимки" про ТАЗовые отопители и варианты замены.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

LAVik
Да, он самый.



Отопители.zip
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Отопители.zip
 Размер файла:  186,19 KB
 Скачано:  153 раз(а)


_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 10:03
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
System16v писал(а):
За температуру промежуточную отвечает датчик на потолке который рядом с плафоном освещения.Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный)

Не правда Ваша... Smile
При неисправности потолочного датчика САУО должен перейти к пропорциональному управлению заслонкой. Т.е. промежуточные положения должны выставляться, но не в зависимости от температуры в салоне, а в зависимости от положения задатчика и обратной связи с резюка ММР. Иными словами:
99_style писал(а):
он разницу между значениями выставленными на САУО и на датчике определяет и заслонку выставляет в нужное положение.

Если они (промежутки) таки не выставляются, то либо с резюком (или его проводкой) ММР беда, либо сам САУО чудит.

А че там с проводкой может быть,он же заслонку переводит.Остальное все меняное.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

LAVik писал(а):
я потолочный проверял так- ставишь температуру на почти крайнее(26допустим). печка жарит и зажигалкой подогреваешь датчик 2 сек , из печки сразу должено дувануть холодом.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

NAUexx писал(а):
с резюком (или его проводкой) ММР беда

это типа датчик положения заслонки , я правильно понял, он как выглядит- бублик с ручкой, на ммр установлен на оси управления заслонкой?

Ну да там встроен датчик положения вала и они с датчиком в салоне сообщаются.Не знаю,в чем дело.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 10:42
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
А че там с проводкой может быть,он же заслонку переводит.

А чо обычно с проводкой то бывает? Smile
То обрыв, то короткое, то контакты в разъёмах болтаются... Wink
Заслонку переводит мотор, а не датчик, а это уже другая пара проводов. Wink
Ты архив то скачай, там метода проверки имеется.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 12:18
Ответить с цитатой

+1
смотрите, нормально ли пристыкованы обе колодки на ММР
http://клуб-лада.рф/images/LADA_Priora/Repair/pechka-priora/mmr.jpg

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2657
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 20:43
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный) Pardon

Как оказалось - нифига подобного: мои два блока 0А123 ставят промежуточные положения невзирая на отсутствие датчика. Но тем не менее, при околонулевых положениях левой крутилки минимум тепла и минимум+1 щелчок воспринимаются как "забортный воздух" или "тепло": заслонки приоткрытой на палец хватает чтобы тепло пошло в салон... посмотрим что будет в холода.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5106
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 21:26
Ответить с цитатой

История в тему. Ездил я всегда с отключенным датчиком (датчик отключили еще до меня и предупредили, что он дохлый) и особо по этому поводу не расстраивался Smile. Печка 0-А-1-2-3.
А тут вдруг взбрело в башку попробовать, как будет работать "автомат", благо датчик стоит 250 р. и если мне не понравится, верну всё как было.
И таки купил датчик и прицепил. Пропеллер сразу заревел как стадо слонов, вскрыв датчик я понял почему - мотор наиговнейшего качества и плата слеплена так, как будто собирал водопроводчик с жутчайшего бодуна. Чистокровный чайнийский датчик Era выглядит лучше, чем этот Автэл.
Принцип работы печки же сразу изменился: сперва дует тёплым (если холодно - переключает пропеллер на вторую скорость), затем прохладным. И если без датчика "любимыми показаниями" были 22-24, то сейчас крутилка плотно обосновалась на "28", да и то иногда приходится щёлкать на красную точку. Надо попробовать покрутить крутилку на печкомозге, она ж не зря там предусмотрена.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 21:30
Ответить с цитатой

по теме тс-смотреть резюк на заслонке и его контакт,который ползает вместес осью
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2014 02:00
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
по теме тс-смотреть резюк на заслонке и его контакт,который ползает вместес осью

какой еще резюк на заслонке??Датчик в салоне поменял - ничего не изменилось.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

NAUexx писал(а):
99_style писал(а):
А че там с проводкой может быть,он же заслонку переводит.

А чо обычно с проводкой то бывает? Smile
То обрыв, то короткое, то контакты в разъёмах болтаются... Wink
Заслонку переводит мотор, а не датчик, а это уже другая пара проводов. Wink
Ты архив то скачай, там метода проверки имеется.

Читал я это уже раз 5 еще до того как полез туда,в моем случае сказано либо ММР или рукоятка САУО,и что и то и другое новое.
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2014 09:13
Ответить с цитатой

99_style писал(а):
и то и другое новое.

Вот здесь snow02rus то же не сразу нашёл работающий "мозг". Wink
Так чта, "новое" - не значит "работающее", кроме того, проводку то ты от датчика положения заслонки проверял?

Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:

99_style писал(а):
какой еще резюк на заслонке??

На ММР имеется датчик положения заслонки - переменный резистор. Вот похоже (если ты в САУО уверен на 100%) он у тебя и чудит или его проводка. Больше нечему.
Исчо раз: промежуточные положения должны выставлятся даже при отсутствии потолочного датчика! lol1
Если не выставляются, то только два варианта:
1. Неисправен датчик положения заслонки на ММР или его проводка
2. Неисправен САУО.
Фсё! Нравится тебе это или нет, но так есть. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 09:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Исчо раз: промежуточные положения должны выставлятся даже при отсутствии потолочного датчика!

Вроде бы на старых САУО такого не было. Нет показаний потолочного датчика, система считает что в салоне космический холод и начинает гнать горячий воздух.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 10:05
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Вроде бы на старых САУО такого не было.

Эт на каких "старых"? Номер?
В архиве выше описан алгоритм работы и метода проверки для всех САУО. Wink
Да, последние САУО уже не аналоговые, а на pic-ах, но алгоритм работы сохраняется.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 14:33
Ответить с цитатой

Это было у знакомого на 10-ке выпуска 90-х годов с печкой старого образца и отопителем 1303.3854.

Исправляюсь. Smile

Вопрос: Каков алгоритм работы САУО при отключенном датчике температуры?
Ответ: При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры. Если при отключенном датчике температуры алгоритм работы другой, то есть вращение заслонки имеет место только на крайних положениях (min и max), то возможны две неисправности: 1) неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка); 2) неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе (это менее вероятно). Вывод следующий: в первом случае необходимо сменить контроллер (либо заменить задатчик температуры).

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 15:23
Ответить с цитатой

LT писал(а):
Это было у знакомого на 10-ке выпуска 90-х годов с печкой старого образца и отопителем 1303.3854.

Даже на этом отопителе (пардон, не отопителе, а блоке управления САУО... Wink ) должен быть такой алгоритм.
Так чты... косяк у твоего знакомого. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы