99_style
На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Отопитель вида 0А123 - первая скорость не работает,в режиме А - работает как на 2й,не работает регулировка температуры(либо холодно,либо жарко,промежуточных нет).Сегодня залез поменял ММР и резюк - и собсно ни хрена не получилось,как было так и есть.Сходил в магаз взял новый САУО,прикручиваю - все скорости работают,в положении А - работает как на первой скорости.А вот регулировка температуры не работает!.Крутишь крутилку,доводишь до 26 - оппа заслонка передвинулась - пошло тепло,обратно до 18 по не докрутишь так тепло и идет.Что это датчик в потолке?Я читал он как-то разницу между значениями выставленными на САУО и на датчике определяет и заслонку выставляет в нужное положение.С режимом А я вообще не понял,на старом САУО - включается как на второй скорости,на новом - как на первой.И еще читал про возможность замену на новый блок типа 1234,я так понял там ннада менять провода местами?Знаю,что подключить можно(просто такой блок валяется в гараже)
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
99_style
За температуру промежуточную отвечает датчик на потолке который рядом с плафоном освещения.Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный)
99_style
На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
System16v писал(а):99_style
За температуру промежуточную отвечает датчик на потолке который рядом с плафоном освещения.Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный)
Спасибо,я так примерно и думал
Rostovcev
На форуме 15 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Ярославль
Авто: ЛАДА 21124 2008г.в.
Внесу свои 5копеек. Та же ерунда, торпеда новая блок с тремя крутилками, работает только два крайних. Смена датчика потолочного не помогла. Так и катаюсь летом крайнее левое положение, зимой крайнее правое(((
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Rostovcev
Может датчик бракованый?Или с проводами которые к нему идут.За промежуточные только этот датчик то отвечает
.Я так вообще ими и не пользуюсь хоть и работает
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Rostovcev писал(а):торпеда новая блок с тремя крутилками
тоже самое, потолочный датчик неисправен или отключен, не знаю. работает во всех режимах
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
System16v писал(а):За температуру промежуточную отвечает датчик на потолке который рядом с плафоном освещения.Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный)
Не правда Ваша...
При неисправности потолочного датчика САУО должен перейти к пропорциональному управлению заслонкой. Т.е. промежуточные положения должны выставляться, но не в зависимости от температуры в салоне, а в зависимости от положения задатчика и обратной связи с резюка ММР. Иными словами:
99_style писал(а):он разницу между значениями выставленными на САУО и на датчике определяет и заслонку выставляет в нужное положение.
Если они (промежутки) таки не выставляются, то либо с резюком (или его проводкой) ММР беда, либо сам САУО чудит.
LAVik
На форуме 12 лет
Сообщения: 2383
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
я потолочный проверял так- ставишь температуру на почти крайнее(26допустим). печка жарит и зажигалкой подогреваешь датчик 2 сек , из печки сразу должено дувануть холодом.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
NAUexx писал(а): с резюком (или его проводкой) ММР беда
это типа датчик положения заслонки , я правильно понял, он как выглядит- бублик с ручкой, на ммр установлен на оси управления заслонкой?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вот "выжимки" про ТАЗовые отопители и варианты замены.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
LAVik
Да, он самый.
Отопители.zip |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Отопители.zip |
Размер файла: |
186,19 KB |
Скачано: |
242 раз(а) |
99_style
На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
NAUexx писал(а):System16v писал(а):За температуру промежуточную отвечает датчик на потолке который рядом с плафоном освещения.Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный)
Не правда Ваша...
При неисправности потолочного датчика САУО должен перейти к пропорциональному управлению заслонкой. Т.е. промежуточные положения должны выставляться, но не в зависимости от температуры в салоне, а в зависимости от положения задатчика и обратной связи с резюка ММР. Иными словами:
99_style писал(а):он разницу между значениями выставленными на САУО и на датчике определяет и заслонку выставляет в нужное положение.
Если они (промежутки) таки не выставляются, то либо с резюком (или его проводкой) ММР беда, либо сам САУО чудит.
А че там с проводкой может быть,он же заслонку переводит.Остальное все меняное.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
LAVik писал(а):я потолочный проверял так- ставишь температуру на почти крайнее(26допустим). печка жарит и зажигалкой подогреваешь датчик 2 сек , из печки сразу должено дувануть холодом.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
NAUexx писал(а): с резюком (или его проводкой) ММР беда
это типа датчик положения заслонки , я правильно понял, он как выглядит- бублик с ручкой, на ммр установлен на оси управления заслонкой?
Ну да там встроен датчик положения вала и они с датчиком в салоне сообщаются.Не знаю,в чем дело.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
99_style писал(а):А че там с проводкой может быть,он же заслонку переводит.
А чо обычно с проводкой то бывает?
То обрыв, то короткое, то контакты в разъёмах болтаются...
Заслонку переводит мотор, а не датчик, а это уже другая пара проводов.
Ты архив то скачай, там метода проверки имеется.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
System16v писал(а):Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный)
Как оказалось - нифига подобного: мои два блока 0А123 ставят промежуточные положения невзирая на отсутствие датчика. Но тем не менее, при околонулевых положениях левой крутилки минимум тепла и минимум+1 щелчок воспринимаются как "забортный воздух" или "тепло": заслонки приоткрытой на палец хватает чтобы тепло пошло в салон... посмотрим что будет в холода.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
История в тему. Ездил я всегда с отключенным датчиком (датчик отключили еще до меня и предупредили, что он дохлый) и особо по этому поводу не расстраивался
. Печка 0-А-1-2-3.
А тут вдруг взбрело в башку попробовать, как будет работать "автомат", благо датчик стоит 250 р. и если мне не понравится, верну всё как было.
И таки купил датчик и прицепил. Пропеллер сразу заревел как стадо слонов, вскрыв датчик я понял почему - мотор наиговнейшего качества и плата слеплена так, как будто собирал водопроводчик с жутчайшего бодуна. Чистокровный чайнийский датчик Era выглядит лучше, чем этот Автэл.
Принцип работы печки же сразу изменился: сперва дует тёплым (если холодно - переключает пропеллер на вторую скорость), затем прохладным. И если без датчика "любимыми показаниями" были 22-24, то сейчас крутилка плотно обосновалась на "28", да и то иногда приходится щёлкать на красную точку. Надо попробовать покрутить крутилку на печкомозге, она ж не зря там предусмотрена.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6462
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
по теме тс-смотреть резюк на заслонке и его контакт,который ползает вместес осью
99_style
На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
алекс спб писал(а):по теме тс-смотреть резюк на заслонке и его контакт,который ползает вместес осью
какой еще резюк на заслонке??Датчик в салоне поменял - ничего не изменилось.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
NAUexx писал(а):99_style писал(а):А че там с проводкой может быть,он же заслонку переводит.
А чо обычно с проводкой то бывает?
То обрыв, то короткое, то контакты в разъёмах болтаются...
Заслонку переводит мотор, а не датчик, а это уже другая пара проводов.
Ты архив то скачай, там метода проверки имеется.
Читал я это уже раз 5 еще до того как полез туда,в моем случае сказано либо ММР или рукоятка САУО,и что и то и другое новое.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
99_style писал(а):и то и другое новое.
Вот
здесь snow02rus то же не сразу нашёл работающий "мозг".
Так чта, "новое" - не значит "работающее", кроме того, проводку то ты от датчика положения заслонки проверял?
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
99_style писал(а):какой еще резюк на заслонке??
На ММР имеется датчик положения заслонки - переменный резистор. Вот похоже (если ты в САУО уверен на 100%) он у тебя и чудит или его проводка. Больше нечему.
Исчо раз: промежуточные положения должны выставлятся даже при отсутствии потолочного датчика!
Если не выставляются, то только два варианта:
1. Неисправен датчик положения заслонки на ММР или его проводка
2. Неисправен САУО.
Фсё! Нравится тебе это или нет, но так есть.
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Цитата:Исчо раз: промежуточные положения должны выставлятся даже при отсутствии потолочного датчика!
Вроде бы на старых САУО такого не было. Нет показаний потолочного датчика, система считает что в салоне космический холод и начинает гнать горячий воздух.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
LT писал(а):Вроде бы на старых САУО такого не было.
Эт на каких "старых"? Номер?
В архиве выше описан алгоритм работы и метода проверки для всех САУО.
Да, последние САУО уже не аналоговые, а на pic-ах, но алгоритм работы сохраняется.
LT
На форуме 21 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Это было у знакомого на 10-ке выпуска 90-х годов с печкой старого образца и отопителем 1303.3854.
Исправляюсь.
Вопрос: Каков алгоритм работы САУО при отключенном датчике температуры?
Ответ: При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры. Если при отключенном датчике температуры алгоритм работы другой, то есть вращение заслонки имеет место только на крайних положениях (min и max), то возможны две неисправности: 1) неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка); 2) неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе (это менее вероятно). Вывод следующий: в первом случае необходимо сменить контроллер (либо заменить задатчик температуры).
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
LT писал(а):Это было у знакомого на 10-ке выпуска 90-х годов с печкой старого образца и отопителем 1303.3854.
Даже на этом отопителе (пардон, не отопителе, а блоке управления САУО...
) должен быть такой алгоритм.
Так чты... косяк у твоего знакомого.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы