Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с хх
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проблема с хх вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whiwer



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в., 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 10:36
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нуждаюсь в вашем совете. Проблема заключается в следующем. все началось с того, что в движении при выжиме сцепления зависают обороты, когда 1500, чаще 1200, держутся секунды 3-4 и потом начинают падать до рабочего хх! при попытке устранения данной проблемы было проделано следующее: заменен трос газа, чистка дросселя, замена дмрв, рхх,дпдз! потом пытался поставить эти датчики от другой рабочей машины, ничего не изменилось! подумал что у меня где-то подсос воздуха, при перекрытии воздуха на заведенном двигателе, мотор начинает работать с трудом, даже появляются какие то посторонний свист. также слышен шум исходящий их штуцера картерных газов на дросселе.если закрыть его пальцем шум исчезает, но мотор не глохнет при одновременном перекрытии воздуха. заглохла когда я одновременно с штуцером на дросселе, перекрыл штуцер с крышки гбц.
Вернуться к началу
whiwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2248
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 11:08
Ответить с цитатой

facepalm тыж сам на все ответил....устрани подсос, если проблема останется, копай дальше.
пы сы...маслощуп вставь нормально, и попробуй ей кислород ещё раз перекрыть.

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex862



На форуме 2 года
Сообщения: 113
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 11:11
Ответить с цитатой

у меня на хх были повышенные обороты 1200-1400, вылечилось заменой дпдз. Pardon
Вернуться к началу
alex862 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2248
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 11:14
Ответить с цитатой

whiwer
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654
изучай Wink

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 11:53
Ответить с цитатой

Проверить компрессию.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whiwer



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в., 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 12:17
Ответить с цитатой

еще обнаружил что штуцер на гбц разболтался и свободно вынимается, попробовал посадить на герметик, безуспешно. попробовать на жидкую сварку или эпоксидку?
Вернуться к началу
whiwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2248
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 12:49
Ответить с цитатой

whiwer писал(а):
жидкую сварку

предварительно чуть сплюснув его чтоб сам мало мальски держался

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whiwer



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в., 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 12:52
Ответить с цитатой

спасибо! отпишу о результатах
Вернуться к началу
whiwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 14:53
Ответить с цитатой

whiwer
а компрессию уже померил??? да. Good
дельный совет компресометр лучше купить чем в сервисе мерить. стоит 400-рублей.
и еще совет. прежде чем лезть в систему управления двигателем нужно убедится что цпг и грм работают идеально. ибо если цирроз печени то рюмка водки от простуды это как мертвому припарка Drinks or Beer
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5606
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2014 17:57
Ответить с цитатой

1973qwert
Чот черенухи от тебя вагон...
Не пугай парня! Wink
Но по сути - прав. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whiwer



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в., 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 16:23
Ответить с цитатой

померил компрессию - выше 11, поменял крышку гбц, прочистил форсунки, помыл ресивер с дросселем. машина стала ехать порезвее, но проблема с зависанием осталась. при отключении дмрв стала работать совсем плохо, поэтому при перекрытии воздуха стала глохнуть. а может быть проблема в дмрв? как проверить? я его с пол года назад менял, купил точно такой же какой стоял.
Вернуться к началу
whiwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whiwer



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в., 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 10:12
Ответить с цитатой

снял мозги - дмрв соответствует эбу. я в безысходности. не подскажете куда копать?
Вернуться к началу
whiwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 10:24
Ответить с цитатой

whiwer писал(а):
снял мозги - дмрв соответствует эбу. я в безысходности. не подскажете куда копать?
И какой эбу?
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whiwer



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в., 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 13:37
Ответить с цитатой

Январь 7.2 21114-1411020-31, ЭБУ Bosch оригинал 0 280 218 116
Вернуться к началу
whiwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whiwer



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в., 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 15:26
Ответить с цитатой

еще появилась такая проблема, иногда когда завожу в каком то моменте на хх начинает троить секунды 4, потом проходит и все нормально, а сейчас когда завел вообще гул какой-то появился на несколько секунд, похожий на тот, когда перекрываю подачу воздуха с улицы.
Вернуться к началу
whiwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 15:31
Ответить с цитатой

whiwer, Когда подвисают, надо увидеть % открытия дпдз, и шаг рхх. Подсоса нет мимо дмрв? Когда гофру затыкал, она не распрямилась после заглыхания?
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 15:57
Ответить с цитатой

whiwer писал(а):
дмрв соответствует эбу. я в безысходности. не подскажете куда копать?


диагностика дмвр што кажет ? подделок полно , мог и скопытиться...

ацп покоя , расход воздуха на хх

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

там-же глянь и открытие дроссельной заслонки на хх.

бывает на холодную как заводишь 1%
как прогреется 0%
у меня так было .
должно быть всегда 0

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
whiwer



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в., 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 18:22
Ответить с цитатой

насчет гофры не помню, завтра отпишу, а диагностику на этой- следующей неделе постараюсь провести и отпишу о результатах. замерил давление в топливной рампе, при заведенном двигателе - 4 атмосферы, при включенном бензонасосе - 3.5, не многовато? двигатель 1600
Вернуться к началу
whiwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 21:31
Ответить с цитатой

нормально .
_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
whiwer



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в., 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 20:34
Ответить с цитатой

в общем провел диагностику. результаты следующие: при перекрытии гофры, она не сжималась вообще, обороты в таком состоянии 520.
АЦП ДМРВ 1,2891V(постоянно скачет), прокатился понаблюдал за пдз - когда сбрасываю газ сразу 0%, а обороты зависают. массовый расход воздуха 9,5кг/час цикловой расход воздуха 102,3 мг/такт. соотношение воздух/топливо 14,7

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

похоже дмрв бракованный попался?
Вернуться к началу
whiwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 21:13
Ответить с цитатой

whiwer писал(а):
в общем провел диагностику. результаты следующие: при перекрытии гофры, она не сжималась вообще, обороты в таком состоянии 520.
А где двигатель берёт воздух при этом, не знаешь?

Ацп дмрв на незаведённом надо.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whiwer



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в., 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2014 06:44
Ответить с цитатой

никак не могу найти) уже и брызгать горючей смесью пытался
Вернуться к началу
whiwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3232
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2014 09:13
Ответить с цитатой

whiwer Гофру дмрв ртом надуй, и ищи где шипит, снимать только с дмрв.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2014 10:40
Ответить с цитатой

Проверь пипки на ресивере. Обычно одна заглушена кое-как, предназначалась для рециркуляции. Шланг до вакуумника (к нему, кстати, претензий нет?)

А вообще- чтобы лишних букв никто не писал и в угадайку не играл - может заполнишь профиль? А то 1,6 двигателей много бывает.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
whiwer



На форуме 2 года
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в., 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2014 20:29
Ответить с цитатой

профиль заполнил, спасибо. померил напряжение дмрв на не заведенном двигателе, оно составило 0,9961 - собственно идеальное напряжение. попробовал снять гофру и перекрыть рукой дроссель - авто сразу же заглохло. далее я одел гофру на дроссель и перекрыл одновременно шланг который идет от гофры в крышку гбц и на воздушный фильтр - машина также глохнет, гофра сжимается как положено. а вот когда большой шланг отработанных газов одет на крышке гбц, авто не глохнет при перекрывании гофры. что предпринять далее?
Вернуться к началу
whiwer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы