Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трехуровневый регулятор напряжения - интересны отзывы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Трехуровневый регулятор напряжения - интересны отзывы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 22:52
Ответить с цитатой

людей, пользующихся им
http://www.12v.ru/site.xp/053050124056057124.html
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 23:00
Ответить с цитатой

не вижу веских аргументов
исправная штатная система нормально заряжает АКБ

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 23:38
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
не вижу веских аргументов
исправная штатная система нормально заряжает АКБ

вот когда начнешь таблетки менять охапками, все поймешь
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2004 00:13
Ответить с цитатой

а че их менять то эти талбетки? легче причину найти и устранить неисправность.
ШУРИК, ты хоть напиши вчем у тебе проблема с тоблетками, может советом помогу, а то туману напускал с таблютками и я не пойму причем тут они проклятые

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2004 08:18
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
а че их менять то эти талбетки? легче причину найти и устранить неисправность.
ШУРИК, ты хоть напиши вчем у тебе проблема с тоблетками, может советом помогу, а то туману напускал с таблютками и я не пойму причем тут они проклятые

проблема в том, что напряжение скачет и выдают они не 14, а 13.5-13.8В. Одну нашел, но через какое-то время она крякнулась - теперь думаю, что делать дальше.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2004 08:59
Ответить с цитатой

Поставь нормальный регулятор, а не коопфуфло...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2004 12:27
Ответить с цитатой

Sagittarius писал(а):
Поставь нормальный регулятор, а не коопфуфло...

Калужский - нормальный? А какой более нормальный без упаковки за 85 или в упаковке за 90?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2004 18:41
Ответить с цитатой

напряжение, снимаемое с регулятора напряжения на практике не может быть всегда 14в.
зависит оно от степени заряженности аккумулятора
утром завожу машину, после пуска 14,1в . еду, через минут пять 13,8в(немного подзарядилась). через час езды 13,5в(зарядилась). а завожусь зимой утром в мороз после пуска 14,8в, у АКБ мала емкость и поетому напруга на ней больше, так как АКБ не оказывает сопротивления току зарядке

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Argo



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 15:43
Ответить с цитатой

Пользую с осени прошлого года. Брал в КЭМПе. Классная штука. Зимой АКБ заряжалась изумительно (несмотря на ежедневный пробег всего в 37 км.) Как стало холодать, поставил на повышенный уровень зарядки. Сейчас посмотрю как летом отработает. Я думаю, что лучше контролировать ситуацию самому, чем надеяться на штатный регулятор. 8-)
Вернуться к началу
Argo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hump



На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 16:51
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
напряжение, снимаемое с регулятора напряжения на практике не может быть всегда 14в.
зависит оно от степени заряженности аккумулятора
утром завожу машину, после пуска 14,1в . еду, через минут пять 13,8в(немного подзарядилась). через час езды 13,5в(зарядилась). а завожусь зимой утром в мороз после пуска 14,8в, у АКБ мала емкость и поетому напруга на ней больше, так как АКБ не оказывает сопротивления току зарядке

Напряжение на выходе регулятора меняется не поэтому. Регулятор имеет отрицательный ТКН - температурный коэффициент по напряжению. Чем жарче под капотом, тем меньшее напряжение он будет выдавать. Емкость батареи на него никак не влияет. С другой стороны, чем глубже батарея разряжена, тем больший ток заряда она может потребовать. Следовательно, тем больше потери будут в проводах и тем меньше напряжение будет на ее клеммах (закон Кирхгофа для замкнутой цепи).
Вернуться к началу
Hump сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey61rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2004 19:55
Ответить с цитатой

Привет. У меня вообще стоит таблетка сплавной регулировкой напряжения, только настраивать нужно по цифровому вольтметру.
Вернуться к началу
alexey61rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2004 23:28
Ответить с цитатой

для Hump
закон то вы знаете, а вот то что у батареи есть такой парамерт, как емкость - не учли
у дохлой батареи емкость мала , нагрузку она не держит, как на разряд, так и на заряд, хотя напряжение без нагрузки нормальное. а когда потренеруется, тогда начинает сопротивлятся, и заряду и разряду
здесь одним законом не обойтись, спросите у любого аккумуляторщика

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Ваганов



На форуме 4 месяца
Сообщения: 7
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2017 21:54
Ответить с цитатой

Установил я себе этот трехуровневый регулятор на свою семерку, генератор шнивовский десяточный, после замены двух обычных "таблеток" подряд, на холостую все режимы держит хорошо, но вот когда к дневному свету включаешь противотуманки, обогрев стекла, печку, дальний и магнитолу, то сразу проседает до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру. Вот при обычной табоетке как держит 14 так и показывает 14 при включении любых потребителей, хотя она и проработала всего 1 день пока не накрылась. Так в чем проблема, разве с этим регулятором напряжение может проседать до 12 В или он какой-то "интеллектуальный" и так и должно быть?


IMG_20170224_224950.jpg
 Описание:
 Размер файла:  283,78 KB
 Просмотрено:  8 раз(а)

IMG_20170224_224950.jpg



_________________
217 тыс. без капиталки, еще дышит
Вернуться к началу
Николай Ваганов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CROU



На форуме 8 лет
Сообщения: 440
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2017 22:14
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
людей, пользующихся им
http://www.12v.ru/site.xp/053050124056057124.html
можно пользоваться...поглядывая на вольтметр на приборке...стоит много лет...были глюки какие-то-напряжение подниалось несколько раз более 15в...перключил ниже на шаг потом само прошло...зимой на максимум,если никуда не едешь далеко...вечером если просадка со светом,остановился капот открыл-прибавил....с ним кстати свет получше...т.к даже разница бортсети около Вольта существенно влияет на свет...(с кальциевой батареей можно 14,5-14,7 в бортсети держать...хотя я бы предпочел чОткий результат работы генератора в виде стабильных 14,2 на приборке независимо от включенных приборов,холодного или прогретого генератора...чем как на ламповом телевизоре крутить ручку автотрансформатора facepalm
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 455
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 09:31
Ответить с цитатой

Николай Ваганов писал(а):
Установил я себе этот трехуровневый регулятор на свою семерку, генератор шнивовский десяточный, после замены двух обычных "таблеток" подряд, на холостую все режимы держит хорошо, но вот когда к дневному свету включаешь противотуманки, обогрев стекла, печку, дальний и магнитолу, то сразу проседает до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру. Вот при обычной табоетке как держит 14 так и показывает 14 при включении любых потребителей, хотя она и проработала всего 1 день пока не накрылась. Так в чем проблема, разве с этим регулятором напряжение может проседать до 12 В или он какой-то "интеллектуальный" и так и должно быть?


Работает вроде нормально, не первый год, но тоже как то странно.
Если включать все что кроме внешних световых огней, изменений нет стоит включить габариты там или ближний, сразу проседает например с 14.8 до 14.5, на среднем режиме что ни включи держит 14.2-13.9.
Был косячок при утреннем запуски не шла сразу зарядка, менял блок реле, прошло.

_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1271
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:50
Ответить с цитатой

Николай Ваганов писал(а):
до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру

на акб надо мерить

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Ваганов



На форуме 4 месяца
Сообщения: 7
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 13:21
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
Николай Ваганов писал(а):
до 11,5-12 В и держит так независимо от режима. В дороге со светом и печкой медленно но поднялось где-то до 13 судя по вольтметру

на акб надо мерить


На акб и мерил на холостом, просто не пойму, он такие просадки должен допускать?

_________________
217 тыс. без капиталки, еще дышит
Вернуться к началу
Николай Ваганов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1271
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 13:26
Ответить с цитатой

Николай Ваганов писал(а):
такие просадки должен допускать

по идее нет ... чего-то не хватает ему ..

генератор свежий ? перебрать бы его, зачистить контакты.

так-же массу на кузов зачистить и на мотор .

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

или непосредственно на гене проверь напругу чтоб сравнить сколько теряется.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 7 лет
Сообщения: 1259
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 14:18
Ответить с цитатой

Ставил трёхуровневый РН Энергомаш на девятку. С ним было лучше, чем с родной таблеткой, зимой напряжение держалось выше и не падало с прогревом гены. АКБ заряжался лучше. Зимой в мороз прибавлял, весной ставил среднее напряжение. Термокомпенсация присутствовала, но влияла слабо, т.к. РН стоял на моторном щите. Никаких глюков с падением напряжения замечено не было.
_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 45000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пещерик



На форуме 4 года
Сообщения: 97
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 14:48
Ответить с цитатой

Классная вещь, только надо хорошо зачистить под массу РН, когда на дальняк едешь, лучше переключать на средний (зимой), так как за длинную поездку кипит хорошо у меня даже пробки побелели от окислов
Вернуться к началу
Пещерик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6126
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 15:48
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
перебрать бы его, зачистить контакты.
так-же массу на кузов зачистить и на мотор .

Good
Я не в восторге от Энергомашевских "творений", но по описанным симптомам гена и "массы" требуют ревизии.... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRAКTOR



На форуме 6 лет
Сообщения: 603
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 16:27
Ответить с цитатой

На 9ке нормально работал 3 года и продал авто.Дальше-хз.
На сарае,год от силы и начал тупить. Сменил на ВТН.

_________________
Вернуться к началу
TRAКTOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 3852
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 18:17
Ответить с цитатой

6 лет,пропала средняя по напруге
Распаял переключатель,вывел клеммы
Все пашет
Просадка- да,есть.уменьшил её заменой штатного провода на 2 ммкв от щеток.или 2.5
Таблетка на акке,пока он заряжается,идёт просадка.как взял свое- напруга растёт до нормы
Щас 15 на заряженной,14.6 при первых 20 мин езды

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Ваганов



На форуме 4 месяца
Сообщения: 7
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 02:27
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
Николай Ваганов писал(а):
такие просадки должен допускать

по идее нет ... чего-то не хватает ему ..

генератор свежий ? перебрать бы его, зачистить контакты.

так-же массу на кузов зачистить и на мотор .

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

или непосредственно на гене проверь напругу чтоб сравнить сколько теряется.

Сейчас этим и занимаюсь gpn

_________________
217 тыс. без капиталки, еще дышит
Вернуться к началу
Николай Ваганов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1119
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2017 13:26
Ответить с цитатой

Николай Ваганов
Щетки-кольца еще смотри, как совпадают. Если канавки на кольцах глубокие - шлифануть или заменить.

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы