Sergakov писал(а):Резкий подхват(оборотов до 1500) может быть из-за ненастроеного зазора заслонки дросселя, но ещё нужно посмотреть какой шаг на РХХ на холостом ходу(должен быть близко к тому что в прошивке)
Можно об этом по подробнее?
Какой подхват до 1500 об.?
А то у меня тоже если на ХХ слегка нажать на газ, то обороты сразу подскакивают на 1500.
Нельзя нажать и удержать 1000, 1100, 1200, 1300, 1400. Сразу с ХХ подпригивает на 1500 об.Mostmajor писал(а):На моей нет, 2% уже 1500-1600об/мин.
Как то непонятно. Чего нет?vovabs писал(а):Sergakov писал(а):Резкий подхват(оборотов до 1500) может быть из-за ненастроеного зазора заслонки дросселя, но ещё нужно посмотреть какой шаг на РХХ на холостом ходу(должен быть близко к тому что в прошивке)
Можно об этом по подробнее?
Какой подхват до 1500 об.?
А то у меня тоже если на ХХ слегка нажать на газ, то обороты сразу подскакивают на 1500.
Нельзя нажать и удержать 1000, 1100, 1200, 1300, 1400. Сразу с ХХ подпригивает на 1500 об.
Так у всех, не стоит заморачиватся, заслонками не вылечиш.
Mostmajor писал(а):На М7.3 можно плавно увеличивать обороты - там контроллер более "плавный",.............
На Янв5.1 (думаю и в 7ом тоже) это можно сделать только уменьшением УОЗ в зоне малых нагрузок и малом дросселировании.
На м73 уоз так и сделан(мал до 1500 об), если посмотреть таблицу оптимального уоз (он же ограничитель максимального).
На бош797 при уменьшении рабочего уоз в этих местах, для плавности, на прогреве появляются небольшие проблемки.vovabs писал(а):Mostmajor писал(а):На моей нет, 2% уже 1500-1600об/мин.
Как то непонятно. Чего нет?
слова плавности нет видимо в ходе редактирования стёр. Холостые обороты, чуть надавишь уже 1500-1600 поднимает резко - в движении такая же история.Sergakov писал(а):АКБ большой конденсатор, сглаживающий пульсации от генератора и всех потребителей, чем он новее тем лучше справляется. Большие помехи может давать генератор(сточенные кольца,щетки).
кстати да, гену выкинул вскоре тоже, за 470 тык насквозь проточился вал ротора Sergakov писал(а):С прогревом сильно меняется шаг РХХ, перекрывая воздух, из-за чего смесь на переходных режимах обогащается больше. На обедненной смеси машина наоборот мягкая. Надо посмотреть шаг РХХ правильный. Попробуй увеличить зазор заслонки, какая будет реакция(времено можно намотать фальгу на регулировочный винт, если не крутится).
Подмотнул фольги, холостые вплотную приблизиись к 1000, подергивание осталось.
Аккумулятор за время владения менялся на новый, подергивания так и есть.vovabs писал(а):А подёргивание на 2000 об. именно на малом дроселе при плавном разгоне. Имхо бедная смесь.
Такая же шляпа, забил давно на это, но судя по свечам смесь и вправду бедная... ДК стоит второй, за 275ткм. Может задушить жабу и поставить новый, мож дерготня на
уйдет... второй рабочий ДК ставил, пробег на нем за 100ткм. был, такая же дерготня присутствует, поэтому когда то я и отошел от покупки нового ДК...vovabs писал(а):Думал прошивка сток кривая, но если у тебя не сток прошивка и дергания есть, значит прошивка не виновата.
В свое время сгонял к на диагностику, снимали мой ЭБУ и подкидывали другой, с заводской прошивкой, все было один-в один...
Меняли и датчик скорости, все безуспешно, в общем мне сказали что у меня в коробке дело.... с того момента проехал уже х.з. сколько, дерготня присутствует, а авто продолжает ездить!!!!vovabs писал(а):Я думаю это датчик кислорода чудит.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Хочу ещё сеточку в баке глянуть, но что то сомневаюсь что это она, так как при тапке в пол и на большых оборотах и нагрузках авто не тупит.
А подёргивание на 2000 об. именно на малом дроселе при плавном разгоне. Имхо бедная смесь.
У меня на служебном дизеле такие же подергивания когда холодный, на любых оборотах.
У меня иногда дёргания пропадают. Не могу понять от чего. Тогда машинку не узнать. Приятно ехать.
Уже писал: датчик кислорода менялся на новый, не то сеточка, весь бензонасос менялся ...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Сергио писал(а):vovabs писал(а):Думал прошивка сток кривая, но если у тебя не сток прошивка и дергания есть, значит прошивка не виновата.
В свое время сгонял к на диагностику, снимали мой ЭБУ и подкидывали другой, с заводской прошивкой, все было один-в один...
Меняли и датчик скорости, все безуспешно, в общем мне сказали что у меня в коробке дело.... с того момента проехал уже х.з. сколько, дерготня присутствует, а авто продолжает ездить!!!!
Я тоже забил. Жопу возит и ладно. А для скорости и адренали у меня другое есть.Aleck писал(а):Я тоже забил. Жопу возит и ладно
Попробуй тут забей, если это не езда, а нервотрёпка какая то!
Плавно жму на газ, а она брыкается - зараза! Даже на первой - плавный разгон, а она толчками едет.
Не знаю что делать, надо на диагностику, и если все нормально, то шытся другой прошивкой.походу тут только пишут, что тачанка не работает и ничего не делают вот это то хотябы сделал?Sergakov писал(а):vovabs тоже был резкий подхват, по нашим колдоёбинам очень дергало как только тронешь газ. Помогло несколько действий:
1) Продул и убрал все подсосы.
2) В прошивке уменьшил углы ОУЗ(с горкой до 1500об.)
3) Добился чтобы шаг на РХХ был такой же как в прошике(программно и винтом зазора на ДЗ)
4)Промывал форсунки карбклинером, но они блестели и кажется бесполезно.
5) У меня два ДПДЗ(новые), так вот один заметно плавнее второго у него ещё серая боковая крышка,читал что они многоконтактные.
6) Промывка WD40 основных масс(с откручиванием и протиранием),пропайка смычек рядом с ЭБУ(в сырую погоду перестала чудить).
Результат мягкость на низах, стабильно заводится(бывало на горячую со 2 раза,тоже винил бензаносос и зря).