Слабое подергивание на 2000 оборотах, перепробовал все. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 18:24
Свечи новые и не раз менялись за это время. Высоковольтных проводов нет, 4 модуля зажигания, заменены на новые. Датчик расхода воздуха менялся на новый бош. Датчик положения заслонки заменен на бесконтактный. К компьютеру подключали на СТО и прогоняли тесты, сказали все в норме.

Я кажется писал все это в прошлых сообщениях. Никаких изменений.

#52:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 00:28
С прогревом сильно меняется шаг РХХ, перекрывая воздух, из-за чего смесь на переходных режимах обогащается больше. На обедненной смеси машина наоборот мягкая. Надо посмотреть шаг РХХ правильный. Попробуй увеличить зазор заслонки, какая будет реакция(времено можно намотать фальгу на регулировочный винт, если не крутится).
#53:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 19:28
Sergakov писал(а):

Резкий подхват(оборотов до 1500) может быть из-за ненастроеного зазора заслонки дросселя, но ещё нужно посмотреть какой шаг на РХХ на холостом ходу(должен быть близко к тому что в прошивке)


Можно об этом по подробнее?
Какой подхват до 1500 об.?
А то у меня тоже если на ХХ слегка нажать на газ, то обороты сразу подскакивают на 1500.
Нельзя нажать и удержать 1000, 1100, 1200, 1300, 1400. Сразу с ХХ подпригивает на 1500 об.

#54:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 21:05
На М7.3 можно плавно увеличивать обороты - там контроллер более "плавный", но стоит тронуться как реакция становиться чуть острее - ДС идёт как "выравниватель" - антитолчковый режим так сказать. На Янв5.1 (думаю и в 7ом тоже) это можно сделать только уменьшением УОЗ в зоне малых нагрузок и малом дросселировании.
На моей нет, 2% уже 1500-1600об/мин.

#55:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 22:36
Mostmajor писал(а):

На моей нет, 2% уже 1500-1600об/мин.


Как то непонятно. Чего нет?

#56:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 23:03
vovabs писал(а):

Sergakov писал(а):

Резкий подхват(оборотов до 1500) может быть из-за ненастроеного зазора заслонки дросселя, но ещё нужно посмотреть какой шаг на РХХ на холостом ходу(должен быть близко к тому что в прошивке)


Можно об этом по подробнее?
Какой подхват до 1500 об.?
А то у меня тоже если на ХХ слегка нажать на газ, то обороты сразу подскакивают на 1500.
Нельзя нажать и удержать 1000, 1100, 1200, 1300, 1400. Сразу с ХХ подпригивает на 1500 об.

Так у всех, не стоит заморачиватся, заслонками не вылечиш.

Mostmajor писал(а):

На М7.3 можно плавно увеличивать обороты - там контроллер более "плавный",.............
На Янв5.1 (думаю и в 7ом тоже) это можно сделать только уменьшением УОЗ в зоне малых нагрузок и малом дросселировании.


На м73 уоз так и сделан(мал до 1500 об), если посмотреть таблицу оптимального уоз (он же ограничитель максимального).
На бош797 при уменьшении рабочего уоз в этих местах, для плавности, на прогреве появляются небольшие проблемки.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (05 Май 2015 00:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#57:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 04 Май 2015 23:04
vovabs тоже был резкий подхват, по нашим колдоёбинам очень дергало как только тронешь газ. Помогло несколько действий:
1) Продул и убрал все подсосы.
2) В прошивке уменьшил углы ОУЗ(с горкой до 1500об.)
3) Добился чтобы шаг на РХХ был такой же как в прошике(программно и винтом зазора на ДЗ)
4)Промывал форсунки карбклинером, но они блестели и кажется бесполезно.
5) У меня два ДПДЗ(новые), так вот один заметно плавнее второго у него ещё серая боковая крышка,читал что они многоконтактные.
6) Промывка WD40 основных масс(с откручиванием и протиранием),пропайка смычек рядом с ЭБУ(в сырую погоду перестала чудить).
Результат мягкость на низах, стабильно заводится(бывало на горячую со 2 раза,тоже винил бензаносос и зря).

Последний раз редактировалось: Sergakov (04 Май 2015 23:09), всего редактировалось 1 раз

#58:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 06:53
vovabs писал(а):

Mostmajor писал(а):

На моей нет, 2% уже 1500-1600об/мин.


Как то непонятно. Чего нет?


слова плавности нет Smile видимо в ходе редактирования стёр. Холостые обороты, чуть надавишь уже 1500-1600 поднимает резко - в движении такая же история.

#59:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 05 Май 2015 17:40
Mostmajor Есть ещё вот такая штука в прошивке - "Коэффициент добавочного регулятора ХХ на переходном режиме" .
Его тоже увеличил на 10%, получается что РХХ в этом деле имеет существенное значение.

#60:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 19:54
на зубиле инж было именно такое подергивание, сильно не досождало, потому забил. Но однажды пришлось поменять АКБ и, о чудо, после того как поставил новый подергивание сразу ушло. Что это было так и не понял но факт имел место быть. Ни в коем случае не призываю менять АКБ, может это только моя история была. Разумного объяснения связи с АКБ подергивания я так и не нашел.
#61:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 20:14
АКБ большой конденсатор, сглаживающий пульсации от генератора и всех потребителей, чем он новее тем лучше справляется. Большие помехи может давать генератор(сточенные кольца,щетки).
#62:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 20:57
Sergakov писал(а):

АКБ большой конденсатор, сглаживающий пульсации от генератора и всех потребителей, чем он новее тем лучше справляется. Большие помехи может давать генератор(сточенные кольца,щетки).


кстати да, гену выкинул вскоре тоже, за 470 тык насквозь проточился вал ротора 63

#63:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 18:54
Sergakov писал(а):

С прогревом сильно меняется шаг РХХ, перекрывая воздух, из-за чего смесь на переходных режимах обогащается больше. На обедненной смеси машина наоборот мягкая. Надо посмотреть шаг РХХ правильный. Попробуй увеличить зазор заслонки, какая будет реакция(времено можно намотать фальгу на регулировочный винт, если не крутится).


Подмотнул фольги, холостые вплотную приблизиись к 1000, подергивание осталось.

Аккумулятор за время владения менялся на новый, подергивания так и есть.

#64:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 12:16
Я думаю это датчик кислорода чудит.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Хочу ещё сеточку в баке глянуть, но что то сомневаюсь что это она, так как при тапке в пол и на большых оборотах и нагрузках авто не тупит.
А подёргивание на 2000 об. именно на малом дроселе при плавном разгоне. Имхо бедная смесь.
У меня на служебном дизеле такие же подергивания когда холодный, на любых оборотах.
У меня иногда дёргания пропадают. Не могу понять от чего. Тогда машинку не узнать. Приятно ехать.

#65:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 14:11
vovabs писал(а):

А подёргивание на 2000 об. именно на малом дроселе при плавном разгоне. Имхо бедная смесь.


Такая же шляпа, забил давно на это, но судя по свечам смесь и вправду бедная... ДК стоит второй, за 275ткм. Может задушить жабу и поставить новый, мож дерготня на
vovabs писал(а):

2000 об.


уйдет... второй рабочий ДК ставил, пробег на нем за 100ткм. был, такая же дерготня присутствует, поэтому когда то я и отошел от покупки нового ДК...

#66:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 14:53
Сергио, по профилю вижу что у тебя прошивка HLDO54, частичная поддержка ДК (в этой прошивке он работает вроде только до 1600 об. (надо точнее вечером посмотреть в редакторе)).

Кстати как прошивочка эта? Где брал? Можешь поделиться?
Думал прошивка сток кривая, но если у тебя не сток прошивка и дергания есть, значит прошивка не виновата.
И ДК походу тоже!

#67:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Май 2015 18:48
vovabs писал(а):

Думал прошивка сток кривая, но если у тебя не сток прошивка и дергания есть, значит прошивка не виновата.


В свое время сгонял к на диагностику, снимали мой ЭБУ и подкидывали другой, с заводской прошивкой, все было один-в один...
Меняли и датчик скорости, все безуспешно, в общем мне сказали что у меня в коробке дело.... с того момента проехал уже х.з. сколько, дерготня присутствует, а авто продолжает ездить!!!!

#68:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 17:57
vovabs писал(а):

Я думаю это датчик кислорода чудит.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Хочу ещё сеточку в баке глянуть, но что то сомневаюсь что это она, так как при тапке в пол и на большых оборотах и нагрузках авто не тупит.
А подёргивание на 2000 об. именно на малом дроселе при плавном разгоне. Имхо бедная смесь.
У меня на служебном дизеле такие же подергивания когда холодный, на любых оборотах.
У меня иногда дёргания пропадают. Не могу понять от чего. Тогда машинку не узнать. Приятно ехать.



Уже писал: датчик кислорода менялся на новый, не то сеточка, весь бензонасос менялся ...

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Сергио писал(а):

vovabs писал(а):

Думал прошивка сток кривая, но если у тебя не сток прошивка и дергания есть, значит прошивка не виновата.


В свое время сгонял к на диагностику, снимали мой ЭБУ и подкидывали другой, с заводской прошивкой, все было один-в один...
Меняли и датчик скорости, все безуспешно, в общем мне сказали что у меня в коробке дело.... с того момента проехал уже х.з. сколько, дерготня присутствует, а авто продолжает ездить!!!!



Я тоже забил. Жопу возит и ладно. А для скорости и адренали у меня другое есть.

#69:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 28 Май 2015 19:31
Aleck писал(а):

Я тоже забил. Жопу возит и ладно


Попробуй тут забей, если это не езда, а нервотрёпка какая то!
Плавно жму на газ, а она брыкается - зараза! Даже на первой - плавный разгон, а она толчками едет.
Не знаю что делать, надо на диагностику, и если все нормально, то шытся другой прошивкой.

#70:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 20:40
Рывки-толчки появляются:
1)при очень плавном разгоне (педаль газа лишь слегка нажимается). Плавно разгоняюсь - до 1500 об. дерганей нету - дальше так же плавно жму педаль - появляются рывки-толчки - после 2000 об. исчезают и автомобиль разгоняется плавно.
2) при установившемся движении при оборотах от 1500 до 2000 (положение педали газа не меняется). Например, надо проехать участок плохой дороги на 2 передаче плавно с стабильной скоростью, поддерживаю 1800 об., и машинка едет рывками-толчками.
При плавном наборе оборотов на нейтралке всё хорошо - обороты набираются плавно во всём диапазоне.
Что смотреть? На что грешить?

#71:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 05:33
Вся тема о том и есть, что причину не могут найти Smile
#72:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 11:36
Пружины(демпферные) диска сцепление плохие... не?
#73:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2015 19:15
У меня хз, никогда не смотрел и не менял. Че у других симптомородственников?

Но врядли это. Тяга двигателя совсем меняется при подергиваниях. Он слабее. Сцепление так не будет себя вести.

#74:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 11:04
Тоже сомневаюсь, что это демпферные пружины. Как их проверить?
На первой при плавном разгоне очень сильные толчки, прям волнами розганяется.
Иногда рывки пропадают и тяга действительно становится лучше.
Кстати, датчик фаз пробовал кто небудь отключать? Может это он чудит? Припоминаю зимой ездил долго без этих толчков рывков, пока не полез посмотреть на ремень ГРМ (ничего не трогал, просто снял крышку и посмотрел на состояние). После того опять начались рывки. Мог пошевелить проводку ДФ, он там близко.

#75:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2015 11:14
походу тут только пишут, что тачанка не работает и ничего не делают Pardon вот это то хотябы сделал?
Sergakov писал(а):

vovabs тоже был резкий подхват, по нашим колдоёбинам очень дергало как только тронешь газ. Помогло несколько действий:
1) Продул и убрал все подсосы.
2) В прошивке уменьшил углы ОУЗ(с горкой до 1500об.)
3) Добился чтобы шаг на РХХ был такой же как в прошике(программно и винтом зазора на ДЗ)
4)Промывал форсунки карбклинером, но они блестели и кажется бесполезно.
5) У меня два ДПДЗ(новые), так вот один заметно плавнее второго у него ещё серая боковая крышка,читал что они многоконтактные.
6) Промывка WD40 основных масс(с откручиванием и протиранием),пропайка смычек рядом с ЭБУ(в сырую погоду перестала чудить).
Результат мягкость на низах, стабильно заводится(бывало на горячую со 2 раза,тоже винил бензаносос и зря).





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU