Страница 1 из 1
Николай2204
Выезжаешь на трассу и воздух из печки постепенно начинает дуть холодный. Поменял термостат, таже беда. Прогреваю двигатель до 50-60 градусов, верхний патрубок от термостата к радиатору тёплый, нижний холодный. В чём ещё может быть проблема кроме термостата или новый нерабочий поставил? Заранее спасибо за помощь.
NAUexx
facepalm
А в Поиск по форуму не пробовал, для начала, заглянуть, прежде чем "новую" тему рожать?
Николай2204
пробовал конечно, таких тем мало и все писали про термостат, я заменил его, но проблема осталась.
NAUexx
А что тебе помешало не плодить однотипные темы, а задать свой вопрос любой из существующих похожих? lol1
Правила то читал, п.п.2.2.1?
1. Уровень антифриза в расширительном бачке нормальный?
2. Очень вероятно, что купил термос не лучше, чем у тебя был.
Николай2204 писал(а):

Прогреваю двигатель до 50-60 градусов, верхний патрубок от термостата к радиатору тёплый, нижний холодный.


При такой температуре это норма. А ты чего ждал?
Нижний патрубок начнёт "горячеть" при температуре открытия термоса, т.е. никак не ниже 82 градусов.
Николай2204
Я тут новенький, извиняюсь)
Тосол в норме, проверяю регулярно, как началась эта беда с печкой.
Сегодня заметил, что на холостых на стёкла дует всегда холодный воздух, когда на пассажиров в это время дует тёплый, потом правда и на пассажиров начинает холодный дуть, если ехать больше 60.
Я почему-то думал, что нижний патрубок это малый круг, сначала он должен греться, а потом верхний к радиатору, когда открывается термостат.
gadgik
видимо радиатор печки подзабился!
Milly
Николай2204 писал(а):

Я почему-то думал, что нижний патрубок это малый круг, сначала он должен греться, а потом верхний к радиатору



Уууу с такими "почему то" сперва почитай мурзилку. Оба шланга - это большой круг)))). Верхний подача на радик, нижний обратка с него. Пока термос закрыт, с обратки не течёт.

NAUexx
Кста, Николай2204, а машин то какой чинишь? Феррари, аль Лексус какой-нить?
Чот ни в профиле у тебя никакой инфы, ни в теле сообщения... Точно правил не читал. supercool lol1
Николай2204
Уууу с такими "почему то" сперва почитай мурзилку. Оба шланга - это большой круг)))). Верхний подача на радик, нижний обратка с него. Пока термос закрыт, с обратки не течёт.

[/quote]
спасибо за информацию))) у меня нижний холодный до 80+ градусов, в чём у меня ещё предположительно может быть проблема? радиатор забит?

NAUexx писал(а):

Кста, Николай2204, а машин то какой чинишь? Феррари, аль Лексус какой-нить?
Чот ни в профиле у тебя никакой инфы, ни в теле сообщения... Точно правил не читал. supercool lol1


исправил)
Kogor
Шланги на печку горячие? Пароотвод с печного радика не забит (струйка в бачок брызгает)?
Milly
Термос и радиатор (т.е. большой круг) у тебя похоже в норме.
На картинке видно как устроен контур отопителя. Раз он холодный, значит тосол туда не идёт. А уж причину сам ищи. Указали куда копать. Удачи!
NAUexx
Milly писал(а):

Термос и радиатор (т.е. большой круг) у тебя похоже в норме.


Во-первых, картинка у него несколько другая должна быть, вот такая.
Во-вторых, я б не спешил сбрасывать термос со счетов...
Смотри: на холостых теплый, с выездом на трассу - холодный. А в чём разница между этими режимами? Да в том, что на трассе и помпа поживей вертится, и основной радик получше обдувается, а значит водичка охлаждается быстрей, а термос на это охлаждение не реагирует, продолжает держать полностью открытым большой круг, вместо того, что бы начать "придушать" дырку на него.
Я б ещё глянул бы, на какую температуру то хоть термоэлемент то был куплен, может на самую низкую, т.е. на 82 градуса? Попробовать на чо-нить погорячее поменять. Pardon
Но вообще, походу, чел чо-то не договаривает. supercool
Походу у него и на ХХ то холодно, а не только на трассе.
А это уже совсем другая беда... Это уже либо пахнет "простатитом" печных шлангов и радика, либо помпа плохо сцит.
Посему, начинать надо вот с этого:
Kogor писал(а):

струйка в бачок брызгает)?


Причём, хорошо ли брызгает?
Николай2204
Сегодня промыли 2 раза систему охлаждения, с печкой стало всё нормально. Сейчас -30 у нас и теплее в машине, чем было в -10 пару дней назад.
NAUexx писал(а):


Походу у него и на ХХ то холодно, а не только на трассе.
А это уже совсем другая беда... Это уже либо пахнет "простатитом" печных шлангов и радика, либо помпа плохо сцит.


На холостых тепло было, дул тёплый, но сейчас стал дуть на тех же холостых горячий.
Milly
Так как это объяснить? Если на ХХ печка хоть слабо, но грела, на ходу она тем более должна была греть.
NAUexx
Milly писал(а):

Так как это объяснить? Если на ХХ печка хоть слабо, но грела, на ходу она тем более должна была греть.


Дык в том то и дело, что и на ХХ она не грела нифига! Wink
А то, что ТС называет "тепло", дык это просто от того, что видимо он не знал, как должна была греть нормально работающая печка, т.е. имел чисто субъективное представление о "тепле".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы