Страница 1 из 2
Engie
Приветствую.

Не часто обращаюсь за помощью, но идеи иссякли.

И так имеется: ваз 2110, термостат от гранты.

Проблема: после замены потекшего радиатора отопителя не греет печка, громкое журчание из под панели.

Подогрева ДУ разумеется нет. Пробовал слить через заглушенный шланг подогрева ДУ антифриз, продувал через бачок, крутил-вертел, залил обратно, в итоге толку ноль, так же журчит и печка не греет.

Все соединения зажаты хорошо и промазаны качественным герметиком в небольших количествах. Подтёков нет, уровень не уходит, крышка расширительного бачка не менялась, до замены радиатора всё было ОК. Замена на импортную на проблему никак не повлияла.

Старый радиатор - ДААЗ, новый радиатор ДААЗ, по всем возможным признакам оригинал, от старого по виду/маркировке отличий нет.

Был бы подсос воздуха, то при снятой крышке был бы подтек, сразу бы решило все вопросы. Крышка откручена 15 часов, нигде ни капли, уровень тот же.

Журчание слышно громкое при пуске на любой температуре двигателя, при работе так же повышается журчание.

Вариант с воздушной пробкой... но почему она никуда не делась при сливе антифриза? Как от нее теперь избавиться?
Спиди Гоньсчег
ну журчание у меня и на стоке есть на хх если прислушаццо...(греет отлично при этом)


а вот радиатор может быть и подделкой без лапшы ..


у меня тож подогрев дросселя заглушен на саксофоне. проблем нет...
Engie
Спиди Гоньсчег писал(а):

ну журчание у меня и на стоке есть на хх если прислушаццо...(греет отлично при этом)


а вот радиатор может быть и подделкой без лапшы ..


у меня тож подогрев дросселя заглушен на саксофоне. проблем нет...

Журчания никогда не слышал, ни утром ни вечером... а теперь прям конкретно так журчит. Радиатор ну очень похож на оригинал, и коробка с кодом проверки и радиатор от старого не отличается ни маркировкой ни шрифтом ни чем либо еще, а старый оригинал однозначно.

Вот до замены всё было шикардос, даже когда тёк все равно было очень тепло, только воняло антифризом жестоко, а после замены вот такая хрень началась...
-Viewer-
Engie
1) На новый радик поролон по бокам клеил?
2) Уровень ОЖ максимум? Если нет - налить на сантиметр выше и подержать мотор на оборотах 5-5,5 тысяч с минуту. Если воздух в печке есть - его выгонит.
Gordan
Engie писал(а):

громкое журчание из под панели


журчание тоже есть в морозы и как мне кажется оно с бочка расширительного доносится. радиатор новый как установлен был? с поролоном без? как оклеивался радик(если да)?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

добавлю на всякий случай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10090083#10090083
Engie
-Viewer- писал(а):

Engie
1) На новый радик поролон по бокам клеил?
2) Уровень ОЖ максимум? Если нет - налить на сантиметр выше и подержать мотор на оборотах 5-5,5 тысяч с минуту. Если воздух в печке есть - его выгонит.


1. Никогда не клеил, ни на старом не было, ни на новый не клеил.
2. Уровень ОЖ почти максимум, долил до горла и с наклоном вправо ждал 3-4 включения вентилятора, журчать вроде пока перестало, но на холостых все равно холодеет заметно. Раньше при 85 градусах конкретно выжигало в -25, теперь в -10 на 85 просто теплый.
Gordan писал(а):

журчание тоже есть в морозы и как мне кажется оно с бочка расширительного доносится. радиатор новый как установлен был? с поролоном без? как оклеивался радик(если да)?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

добавлю на всякий случай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10090083#10090083

Журчания никогда за 3.5 года эксплуатации не было, ни в -30 ни в +30. Поролона не было ни на старом ни на новом.
aleks@@
патрубки не путал ? гранта термос у меня не жужит Pardon
snow02rus
Мда, на 2110 с 6-дырым термосом единственно правильная схема СОД на ПП ВАЗ, но кому-то захотелось её испортить грантотермосом, даже пароотвод видимо не помогает facepalm
aleks@@
а паротвод на печке заглушен?
Engie
aleks@@ писал(а):

патрубки не путал ? гранта термос у меня не жужит Pardon

Их можно спутать? >_>

snow02rus писал(а):

Мда, на 2110 с 6-дырым термосом единственно правильная схема СОД на ПП ВАЗ, но кому-то захотелось её испортить грантотермосом, даже пароотвод видимо не помогает facepalm

Любой термостат, что карбовый, что 5 дыр, что 6 дыр работает неправильно ибо параллельное подключение радиатора отопителя это бредота, когда на ХХ нифига не продавливает через радиатор нормально.

aleks@@ писал(а):

а паротвод на печке заглушен?

Разумеется нет... а что, его кто то глушит?
aleks@@
snow02rus писал(а):

испортить грантотермосом


а че портить то ?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

водопад под панелью у калин наблюдался а тут хз Pardon
Engie
aleks@@ писал(а):

водопад под панелью у калин наблюдался а тут хз Pardon

У калин просто слышно лучше, ибо он в салоне вроде как, а тут через воздуховоды звук доходит... впервые с таким столкнулся.
aleks@@
а
Engie писал(а):

его кто то глушит


может дрянь какая попала может на новом штуцер есть а дырки нет Pardon как то так
Engie
aleks@@ писал(а):

а

Engie писал(а):

его кто то глушит


может дрянь какая попала может на новом штуцер есть а дырки нет Pardon как то так

Продувал после установки, вообще проблем нет. Вообще на гранте его так то нет по схеме... может реально заглушить и пусть через основные шланги продавливается... хотя и сомнительное занятие.
aleks@@
Engie писал(а):

на гранте его так то нет по схеме


у нас печка на верху Wink

Добавлено спустя 55 секунд:

или радик дрянь или воздушит Pardon
Спиди Гоньсчег
Engie писал(а):

Продувал после установки,


струйка то хорошая в расширительном на ХХ ?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Engie писал(а):

Любой термостат, что карбовый, что 5 дыр, что 6 дыр работает неправильно ибо параллельное подключение радиатора отопителя это бредота, когда на ХХ нифига не продавливает через радиатор нормально.


у меня продавливает . жара и на хх держицца... чёт не сходиццо...
-Viewer-
Engie писал(а):

1. Никогда не клеил, ни на старом не было, ни на новый не клеил.


А надо бы. Там щели чуть ли не по сантиметру, через них поддувать будет очень здорово.

Engie писал(а):

Уровень ОЖ почти максимум, долил до горла и с наклоном вправо ждал 3-4 включения вентилятора, журчать вроде пока перестало, но на холостых все равно холодеет заметно. Раньше при 85 градусах конкретно выжигало в -25, теперь в -10 на 85 просто теплый.


С уровнем "под крышку" ездить не надо, может шланги "давануть", либо ещё чего нибудь.
Engie
Спиди Гоньсчег писал(а):


струйка то хорошая в расширительном на ХХ ?

у меня продавливает . жара и на хх держицца... чёт не сходиццо...

Вроде нормальная, бачок давно не просвечивается.

Я посмотрю как на ХХ будет жара при 50 градусах двигателя, а когда двигатель полностью прогрет, там уже без разницы.

-Viewer- писал(а):

А надо бы. Там щели чуть ли не по сантиметру, через них поддувать будет очень здорово.

С уровнем "под крышку" ездить не надо, может шланги "давануть", либо ещё чего нибудь.

Никогда вообще не задумывался об этом... на старом откатал 3 года, прошлую зиму с грантотермосом, с ним вообще сжигало всех в салоне при максимальном положении, стал пользоваться аля "климат-контролем" на 22-24гр.

Уровень я думаю сам выйдет лишний, опять же, если там где то воздух, то лишняя жидкость как раз в пустоты и уйдет. Я долил максимум, что бы закрыло жидкостью пароотводящие шланги, говорят это хорошо помогает. Крышка пока иномарошная стоит, она вроде по всем проверкам держит давление около 1.2-1.3 и обратный клапан сразу открывается.

Покатался сегодня немного, журчать перестало, стало потеплее, пару дней покатаюсь, а там может радиатор проклею поролоном, если найду в продаже... или мб сплен толстый подойдет, проверю как он на температуру реагирует.
-Viewer-
Engie писал(а):

Никогда вообще не задумывался об этом... на старом откатал 3 года, прошлую зиму с грантотермосом, с ним вообще сжигало всех в салоне при максимальном положении, стал пользоваться аля "климат-контролем" на 22-24гр.


Старый радик мог быть проклеен с завода и при демонтаже поролон остался частично прилипшим внтури а частично осыпался. И покуда ничего не трогали, этим истлевшим поролоном зазоры были забиты. Отсюда разница температур.
Для обклейки сплен не пойдёт, он дубовый. Нужен или поролон, или псул (так обозвали поролон самоклеящийся).
snow02rus
Engie писал(а):

Любой термостат, что карбовый, что 5 дыр, что 6 дыр работает неправильно ибо параллельное подключение радиатора отопителя это бредота, когда на ХХ нифига не продавливает через радиатор нормально.


Врёшь, с пароотвода печки струя фигачит и на ХХ при шестидыром.
Бредота это пускать малый круг через печку как в грантоСОД, летом наверное очень "приятно" кататься в парилке...
LAVik
на горячую дать песты по оборотам...
шоб прокачало.
1973qwert
Engie
отопитель в сборе снимал?? я имею в виду что радиатор ставил вне машины??
Engie
-Viewer- писал(а):

Старый радик мог быть проклеен с завода и при демонтаже поролон остался частично прилипшим внтури а частично осыпался. И покуда ничего не трогали, этим истлевшим поролоном зазоры были забиты. Отсюда разница температур.
Для обклейки сплен не пойдёт, он дубовый. Нужен или поролон, или псул (так обозвали поролон самоклеящийся).

Нет, точно не был проклеен, его я менял сам, до него был проклеен, но снялся вроде со всеми потрохами. Поищу поролон, видимо снимать придется и продувать компрессором, заодно проклею, мб лучше станет.

snow02rus писал(а):

Врёшь, с пароотвода печки струя фигачит и на ХХ при шестидыром.
Бредота это пускать малый круг через печку как в грантоСОД, летом наверное очень "приятно" кататься в парилке...

Че за бред? причем тут парилка летом? xD я че типа включаю на максимум температуру и жарюсь?

LAVik писал(а):

на горячую дать песты по оборотам...
шоб прокачало.

Как я только не газовал... толку вообще ноль Sad

1973qwert писал(а):

Engie
отопитель в сборе снимал?? я имею в виду что радиатор ставил вне машины??

Что значит в сборе? Короб что ли печки? если так, то сразу вопрос - зачем его снимать? я снял ВУТ и вынул радиатор, таким же образом воткнул новый.
snow02rus
Engie писал(а):

Че за бред? причем тут парилка летом? xD я че типа включаю на максимум температуру и жарюсь?


Для тебя будет откровением, но неотключенная десятая печка летом вполне ощутимо греет салон даже когда заслонка стоит в "холод" Wink
Engie
snow02rus писал(а):

Для тебя будет откровением, но неотключенная десятая печка летом вполне ощутимо греет салон даже когда заслонка стоит в "холод" Wink

Надеюсь это шутка... очень надеюсь...

Да даже если предположить, что этот бред может быть реальностью, то как бы на прогретом двигателе летом температура системы одинаковая... соответственно все равно почему то какой то бред надо было ляпнуть про грантовскую систему, спрашивается зачем?

По общей теме... снова снял радиатор, просветил внутри, "макароны" не торчали, на старом тоже не торчат... но на старом они были слышны при потряхивании, а на новом нет. Поехал в магазин, купил от лада-деталь, потяс, слышны были, взял его. Обклеивать было нечем, т.к. не нашел в магазинах поролон нормальный, попробовал сплен, но он реально твердый, в итоге наклеил акцент.

Еще заметил, что на старом радиаторе был забит пароотвод, т.е. его можно считать не было абсолютно, потом только проковырял и он стал продуваться... это навело на мысль... если сейчас будут проблемы, то я просто заглушу нафиг пароотвод печки, дабы всё шло только через основных шланги, а там уже может и нормально будет работать... но пока только доехал до дома, грело кстати намного лучше. Поэтому всё же думаю, что радиатор был без "макарон", хоть и заводской.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы