Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Борьба с просадками напряжения 2115.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Борьба с просадками напряжения 2115. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FilipFry



На форуме 2 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2014 16:37
Ответить с цитатой

Добрый день, прошу совета.

Надоели просадки на стандартном генераторе (У меня подогревы попы, зеркал, туманки, ну и так далее, и тому подобное).

Купил аккумулятор на 64 амперчаса и поменял генератор на приоровский 115амперный (9402.3701-14), из него выкинул регулятор напряжения TRT5-01 (китай, с ним при торможении напруга падала до 11 вольт, с 14ти). Поставил калиновский (849.3702). Сейчас зарядка держится стабильно, при полной наргузке ниже 13 вольт не падает, но например, если включить подгорев зеркал и заднего стекла (запитано на 1 кнопку) то начинает мигать значёк аккумулятора на панели приборов. Мигать начинает и при вкоючении печки на 3ю скорость.

Как бороться - незнаю. РН новый, все болты протянуты, кроме сток. массы прокинуты медными косами массы (АКБ -> Стакан стойки, 2й стакан стойки -> ДВС)



news_btm_3.jpg
 Описание:
Он не горит, а мигает :-(
 Размер файла:  11,31 KB
 Просмотрено:  3288 раз(а)

news_btm_3.jpg


Вернуться к началу
FilipFry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2014 18:42
Ответить с цитатой

FilipFry писал(а):
при полной наргузке ниже 13 вольт не падает

Что же в этом хорошего? nea
Тем более,что наверняка напряжение не мерилось на клеммах АКБ.

Про генераторы на форуме тем много.
Можно любую из них поднять и нет необходимости новую заводить. nea
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2014 19:19
Ответить с цитатой

FilipFry писал(а):
РН новый



Многофункциональный регулятор напряжения на 14 В со щеточным узлом

для генераторов 9402.3701-06

Поставить РН 9454.3702 http://www.vtnauto.com/ru/9454.html
Частично поможет.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2014 19:27
Ответить с цитатой

FilipFry писал(а):
Надоели просадки на стандартном генераторе (У меня подогревы попы, зеркал, туманки, ну и так далее, и тому подобное).

Pardon у меня обычный кзатэ, только он был 80А, сделал из него 90А. Также стоят подогревы зеркал, поп, стекла, туманки. Поставил Рн н/о, щас ниже 13,8В при всем включенном не опускается Pardon В этом году начала ниже проваливаться,разобрал, все контакты почистил и смазал ЭПСкой, все в норме опять

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djumajy



На форуме 4 года
Сообщения: 692
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2014 21:09
Ответить с цитатой

провода идущие от Генератора на Аккумулятор замени на что нибудь из сварочного уже будет прирост Wink

у меня минус с генератора и плюс идет на акб на прямую сварочным уже как третий год все нормуль:drinks:

_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2014 21:11
Ответить с цитатой

Djumajy писал(а):
провода идущие от Генератора на Аккумулятор замени на что нибудь из сварочного

wwow

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2014 21:14
Ответить с цитатой

ХDjumajy
pst зачем? Нагрузка идёт через другие провода Razz
Такого бредового действия я ещё не видел facepalm у меня есть кабель 10кВ на 240 квадрат может его повесить? facepalm

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Богамол



На форуме 4 года
Сообщения: 3527
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 160 тыс.км
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2014 23:53
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
кабель 10кВ на 240 квадрат может его повесить?

Да pst и изолятор ШФ20 накрутить не забудь где нибудь под капотом, и провод к изоляторе набретанишь hehe 63
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 10:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Djumajy писал(а):
провода идущие от Генератора на Аккумулятор замени на что нибудь из сварочного

wwow
толстые,многожильные,в отличной изоляции провода.
почему бы и нет?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 10:45
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
толстые,многожильные,в отличной изоляции провода.
почему бы и нет?

И что это даст? Заведенное авто питается от гены, а не АКБ. Если просадки напряжения на работающем авто - рыть надо массы, проводку от гены до ЧЯ и т.д., но уж ни как не плюсовой провод АКБ-гена... Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djumajy



На форуме 4 года
Сообщения: 692
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 18:14
Ответить с цитатой

кто нибудь сечение плюса заводского идущего на акб видел ??? Smile пусть замеряет на акб и на генераторе и сравнит под нагрузкой (все включено)Smile
_________________
Вернуться к началу
Djumajy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 18:17
Ответить с цитатой

Djumajy писал(а):
пусть замеряет на акб и на генераторе и сравнит под нагрузкой (все включено)

Разница менее 0,1В. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 18:18
Ответить с цитатой

Djumajy
И причём сдесь провод идущий га АКБ? По нему идёт только ток заряда АКБ, а питание борт сети идёт через другие провода от гены до ЧЯ facepalm ток заряда вполне хватает штатного провода

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mlegg



На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Откуда: Башкортостан
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 19:24
Ответить с цитатой

совсем недавно мучился с такой же проблемой при включении печки на третью скорость или при включении фар и обогрева стекла в месте начинало прыгать напряжение по БК от 6 до 16в грешил на массы под панелью все разобрал зачистил не помогло зачистил все под капотом тоже не помогло в итоге оказалось что провод массы идущий от аккумулятора на двигатель внутри клейм окислился после замены все стало работать как надо
Вернуться к началу
mlegg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 19:26
Ответить с цитатой

mlegg писал(а):
в итоге оказалось что провод массы идущий от аккумулятора на двигатель под клеймами окислился

А вот это совсем другое, т.к. провод массы идет от движка на клемму АКБ и уже с клеммы АКБ на кузов.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 19:41
Ответить с цитатой

mlegg писал(а):
оказалось что провод массы идущий от аккумулятора на двигатель внутри клейм окислился

Как же у тебя при этом стартер мог крутить? nea
mlegg писал(а):
начинало прыгать напряжение по БК от 6 до 16в

Масса с "-"АКБ на кузов!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
к328ст26



На форуме 2 года
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 23:17
Ответить с цитатой

народ, нет желания создавать новую тему поэтому спрошу вашего совета здесь, проблема вот в чем при включениии зажигания лампа акб на панели горит в треть накала, стоит гена 90А и трехуровневый регулятор с наступление холодов перевел его на положение 14,7 до этого катал в среднем положение, так вот, после заводки авто напряжение на акб 14,6 по БК показывает 14,3 после прогрева и при включении всех потребителей обогрев стекла туманки фары и печка и вентилятор охлаждения напряжения просаживается до 14,4 по акб по БК 13,9 но лампа зарядки все равно горит еле заметным тусклым светом, контакты на гене зачищал массы протянуты, куда копать не знаю, может вы что посоветуете
Вернуться к началу
к328ст26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 00:07
Ответить с цитатой

к328ст26 писал(а):
при включениии зажигания лампа акб на панели горит в треть накала

Проверь загорится ли в полный накал,если снять фишку с клеммы D генератора и посадить на массу.
к328ст26 писал(а):
куда копать не знаю

Если фишка надежно одета на клемму D генератора и клемма не окислена,то вероятно потек один из доп.диодов моста.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 02:16
Ответить с цитатой

к328ст26 писал(а):
горит еле заметным тусклым светом,

т808 писал(а):
один из доп.диодов моста.

или диод или мост ,менять придётся.
благо новые технологии нам более яркий свет дают 63

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mlegg



На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Откуда: Башкортостан
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2014 14:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
mlegg писал(а):
оказалось что провод массы идущий от аккумулятора на двигатель внутри клейм окислился

Как же у тебя при этом стартер мог крутить? nea
mlegg писал(а):
начинало прыгать напряжение по БК от 6 до 16в

Масса с "-"АКБ на кузов!



как раз все и работало и стартер крутил как ни странно через массу на кузов
Вернуться к началу
mlegg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2014 15:26
Ответить с цитатой

mlegg писал(а):
стартер крутил как ни странно через массу на кузов

pst

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы