Страница 1 из 1
ДюКЧ
как это сделать? в голове вертится только один ответ - через задний проход! боюсь даже подумать, что будет, если сорву болты .... мне тогда проще машину поменять.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

как это сделать?


руками как Pardon
да не совсем удобно подбираться к болтикам крепления трубы но реально и даже сверху, с низу с ямы конешно проще до этих болтиков добираться ты их видишь, с верху только если зеркальцем смотреть и откручивать.
ВАЗыч)
ДюКЧ
Я менял сверху,неудобно маленько,но терпимо. Головки болтов перед откручиванием обстучи молоточком. Новую трубу проверяй на плоскость фланца. Когда я покупал,две из трёх оказались с кривыми фланцами.
ДюКЧ
я правильно понимаю - нужно снять гофру с воздуханом и крутить длинным ключом, просунув его под коллектором? прокладка там есть? герметик нужен?
Dranik
ДюКЧ писал(а):

я правильно понимаю - нужно снять гофру с воздуханом и крутить длинным ключом, просунув его под коллектором?


facepalm
а чо не глушитель снять сразу и пару колёс ROFL
с той стороны где и крепится труба тут и лезешь,
помпу ты с какой стороны меняешь? с этой и к трубе лезь, зеркальце тебе в помощь если руки кривые и пальцами на ощуп не можешь головку ключа накинуть.
ВАЗыч)
ДюКЧ
Не надо там длинного ключа. Маленькая трещетка с удлинителем, либо накидной ключ на 10. Открутить можно и на ощупь,но как заметил Драник,лучше зеркало с лампой.
Прокладка там ставится,можно смазать её герметиком,но слегка,а не как некоторые мажут толстенным слоем что всё выдавливается. lol1
Ян_INTEL
Менял, абсолютно ничего сложного
заняло минут 15 под дождем, с откручиванием хомутов
самое главное что много разновидностей их, и стоимость отличается у все на пару сотен по какой то причине, возможно это особенность моего города но все же
покупал для ваз 2114 за 480р, сняв свою оказалось что у меня от 16кл движка и стоит она всего 190р
а разница совершенно не большая.
Болты там не закисли за 225 тысяч пробега открутилось все с верху и достаточно легко
Dranik
Ян_INTEL писал(а):

Болты там не закисли за 225 тысяч пробега открутилось все с верху и достаточно легко


с чего им закиснуть если болты эт в верху находятся. Wink
Рена
Dranik писал(а):

ДюКЧ писал(а):

я правильно понимаю - нужно снять гофру с воздуханом и крутить длинным ключом, просунув его под коллектором?


facepalm
а чо не глушитель снять сразу и пару колёс ROFL
с той стороны где и крепится труба тут и лезешь,
помпу ты с какой стороны меняешь? с этой и к трубе лезь, зеркальце тебе в помощь если руки кривые и пальцами на ощуп не можешь головку ключа накинуть.


hehe
+100
ДюКЧ
Ничего там сложного, даже мне лентяю без ямы не составило особого труда.
Моаи
Не согласен. Pardon Во первых шпильки, Во вторых, еще и остатки прокладки соскоблить надобно. То что сверху, без ямы это делается, то да, согласен. Drinks or Beer То что не удобно и не видно, то реально ППЦ. wck Мне проще было сверху скинуть впускной-выпускной, и спокойно сакс поменять. Pardon Заодно и прокладку поменял Wink Drinks or Beer И да! Грязи там facepalm
Влад1966
Лет пять назад менял. Взял банку очистителя карбюратора и практически всю выдул сверху-снизу-сбоку, в общем куда долез, на посадочные места очищая место работы. Движок грязный был. Потом длинной накидной головой обстучал гаечки, пролил раскислителем ликвимолевским, и потихоньку открутил. Родной трубы не нашёл тогда, поставил десятую (или какую другую, не важно, важно что подошла), в связи с этим патрубки на кран печки стали одной длины. Трубы выбирал по фланцу и контрольной металлической линейке Smile на плотность прилегания. Вторая или третья труба, сейчас уже не помню подошли идеально. Чуток серого герметика, новые прокладки-гаечки, и всё стало хорошо.
bibikin
Цитата:

обстучал гаечки

Цитата:

Головки болтов перед откручиванием обстучи молоточком


Что за действие такое, обстукивание гаечек и головок болтов?

P.S. и вообще, там гайки ли болты?
Dranik
bibikin писал(а):

P.S. и вообще, там гайки ли болты?


болты.
Квотер
На сток моторе даже если это 8V меняеться элементарно, там болты, я обычно туда шпильки закручмваю т.е потом собрать бутер и 3-х деталей легче. Т.е прокладка с герметиком труба чертова и болтик - игра попади в отверстие pst
kazak1102
Квотер писал(а):

На сток моторе даже если это 8V меняеться элементарно, там болты, я обычно туда шпильки закручиваю


Аналогично... Good
"Респект" инженерам... supercool
Константин_EX
верхний ни как не обстучать, даи не нужно это, правильно Драник говорит, так не закисает ни чего, это же не ходовая или выхлопная.

самое удобное - сгинуть ГБЦ, и сверху все сделать hehe
Страшный мудрила
За свою жизнь менял около 5 раз (на машинах клиентов) , не было ни разу закисших болтов. Можно не стучать ничего , и так хорошо отворачиваются. А то что менять неудобно это факт))) Прокладку обмазываю герметиком и хорошо сушу ( минут 10-15) почти до состояния резины (главное намазать не толсто и равномерно без бугров). Потом ставлю тихо матерясь. Никогда не текло. И еще там есть типа поддерживающей пластины (примерно по середине саксафона) , но обычно этот крепеж благополучно сгнивает и не вызывает беспокойсв.
dzelik
Собираю инжектор, был раньше карбюратор, пишут что нужно менять эту самую трубку, разве карбюраторная не подойдёт? вроде изгиб такой-же...
Oleksiy
если в планах крепить рес. как по заводу то нужно менять так как опоры ресивера не станут, если решил поставить 082 термос то там достаточно подогнуть трубу соосно термостату
когда менял мазал литолом прокладку, всё впоряде не течет
Квотер
dzelik писал(а):

Собираю инжектор, был раньше карбюратор, пишут что нужно менять эту самую трубку, разве карбюраторная не подойдёт? вроде изгиб такой-же...

можно не менять а купить вспомогательный элемент который к гбц прикручиваеться и в нее датчик температуры для эбу
Рена
Oleksiy писал(а):

если в планах крепить рес. как по заводу то нужно менять так как опоры ресивера не станут,


+100
Suse
Smile а зачем ее меняют?! просто перед глазами девятка ,у нее пробега за 300 тыщ,но ду там поменяли,так как тупо сгнила и начала сифонить Smile
ДюКЧ
Страшный мудрила писал(а):

За свою жизнь менял около 5 раз (на машинах клиентов) , не было ни разу закисших болтов. Можно не стучать ничего , и так хорошо отворачиваются. А то что менять неудобно это факт))) Прокладку обмазываю герметиком и хорошо сушу ( минут 10-15) почти до состояния резины (главное намазать не толсто и равномерно без бугров). Потом ставлю тихо матерясь.


пока тренируюсь материться, чутка потеплеет буду менять. заодно и тосол на феликса.
Suse писал(а):

а зачем ее меняют?!


моя проблема - 3 сквозные дыры, временно затянутые хомутами плюс на подходе парочка.
Рена
ДюКЧ писал(а):

Suse писал(а):

а зачем ее меняют?!


моя проблема - 3 сквозные дыры, временно затянутые хомутами плюс на подходе парочка.


Ужс facepalm
На воде что ли ездил?
Бумажную прокладку достаточно смазать графиткой, срез трубы выровнить, плоскость блока хорошо зачистить.
dzelik
Квотер писал(а):

dzelik писал(а):

Собираю инжектор, был раньше карбюратор, пишут что нужно менять эту самую трубку, разве карбюраторная не подойдёт? вроде изгиб такой-же...

можно не менять а купить вспомогательный элемент который к гбц прикручиваеться и в нее датчик температуры для эбу

Правую опору ресивера с карбовой трубкой невозможно поставить, мешается трубка которая на кран печки приварена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы