Страница 1 из 2
Раманыч
Что, на самом деле хорошая вещь или так, ерунда?

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1816932&stc=1&d=1310289610

Последний раз редактировалось: Раманыч (20 Октября 2014 10:50), всего редактировалось 4 раз(а)
Suse
Раманыч писал(а):

Что, на самом деле хорошая вещь или так, ерунда?
[img]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1816932&stc=1&d=1310289610[/img]


Зобанеть надо ТС Smile картинки не читаються...
по теме хрень полная,тогго не стоит Smile
za_k_on
тут 99,99% людей борются за управляемость. И проставки, подкладки, прокладки и прочий антитюниг вызывает только bbbee и явное непонимание вопроса Pardon
Suse
za_k_on
зобонеть его и делов то ROFL
Фигня полная это Pardon ваши проставки и домики и прочее
za_k_on
Да дело в том, что Раманыч купил себе валенки и постоянно спрашивает, что с ними сделать, чтобы пробежать стометровку за 3 секунды. И периодически интересуется у остальных про калоши.

А если по теме - вещь поганая. Визуально машина проседает меньше. Но нагрузка на остальные витки больше, т.е. и срок службы сокращается, и вероятность обрыва увеличивается.
Ludvig
Кто мне объяснит такую вещь:
Почему при езде по прямой нужна жесткая подвеска? В поворотах - нужна, а по прямой зачем?
IMPRINT
Ludvig
потому что прямых не бывает,на них волны и прочая непотребность,на которой холодец начнет дико прыгать.
Кроме того на прямой надо разгоняться и тормозить,а чем мягче подвеска,тем печальней это будет происходить.
za_k_on
Ludvig
то же, что сказал IMPRINT, но на моём примере.
Катался в Псковскую область. Местами дороги, местами направления. На разных машинах
Пусть будет машина 1 - низкий профиль резины, заниженная подвеска, жёсткая.
Машина 2 - гражданская семейная, "комфортная".
Обе одной марки и одного класса (модели).

Поведение на ровной дороге.
1 едет параллельно земле. На плавных волнах почти повторяет контур дороги, амплитуда качания минимальна, вверх не взлетает.
2 едет плавнее, но амплитуда гораздо больше, есть качания и вверх тоже.

На ровной дороге перестроение, объезд препятствия
1 чёткая реакция на руль, резину до визга довести сложнее, крены минимальны.
2 реакция на руль чуть запоздалая, сначала наклон в одну сторону, после манёвра - в другую. Резина визжит гораздо охотнее.

На хреновой дороге
1 летит параллельно земле, не реагируя на выбоины и бугры. Подвеска отрабатывает всё, до отбойников дело практически не доходит.
2 огромные колебания вплоть до подпрыгивания пассажиров, отбойники работают постоянно.

Это если в общих чертах и с некоторыми преувеличениями.
Ludvig
za_k_on писал(а):


Это если в общих чертах и с некоторыми преувеличениями.

А бывает так, чтоб семейный авто несся по дороге, а подвеска отрабатывала все неровности? А бывает так, чтоб при повороте руля или еще по какому условию жесткость подвески сильно увеличивалась? Я спрашиваю по-детски, но по сути. Ну очень так хоцца.
IMPRINT
Ludvig писал(а):

А бывает так, чтоб при повороте руля или еще по какому условию жесткость подвески сильно увеличивалась?


Бывает.Не на этих бричках и не за эти деньги.
Vik
Регулируемые амортизаторы вроде не совсем экзотика.
IMPRINT
Vik писал(а):

Регулируемые амортизаторы вроде не совсем экзотика.


тут,как я понял,вопрос касаемо автоматической регулировки жесткости в зависимости от дорожных условий и управления.
Первые подобные подвески шли с амортизаторами заправленными спец жижой,которая меняла плотность от воздействия электричества.
Как там было дальше,я не в курсе.
za_k_on
Vik писал(а):

Регулируемые амортизаторы вроде не совсем экзотика.


не совсем.
а вот адаптивные - уже другой разговор. Так, табун среднего размера приорокалин можно за их стоимость купить 63
Ludvig
Компромисс будет всегда. Чем больше денег - тем больше можно удовлетворить свои хотелки.
На амортизаторах стоковой конструкции такого не будет.
Из бюджетного - плаза однотрубные, в диаметре чуток больше стока. Рублей 20.
Плаза ещё с большей производительностью - будет уже все 50.
Есть ещё бильштайн Б6, которые тоже толще стока. Цена - хз, там же примерно, где и плаза.
Эти варианты смогут отрабатывать лучше стока. Но никогда не будут идеальны и на асфальте, и на грунтовке.
Сам как думаешь: на ралли по просёлочным дорогам и на спринты по асфальту ставятся разные подвески или одинаковые?
Ludvig
Я ваще-то думал, аммортизаторы нужны чтоб машина не раскачивалась. Насчет внешних блокировок подвески ничего не слыхать?
Suse
Ludvig писал(а):

za_k_on писал(а):


Это если в общих чертах и с некоторыми преувеличениями.

А бывает так, чтоб семейный авто несся по дороге, а подвеска отрабатывала все неровности? А бывает так, чтоб при повороте руля или еще по какому условию жесткость подвески сильно увеличивалась? Я спрашиваю по-детски, но по сути. Ну очень так хоцца.

кони фс фроде 400 евро штучка была, с автоподстройкой жесткости
IMPRINT
Suse
и еще сс20,на которых таз на трассе аж "прилипает" к дороге.
Раманыч
Я про такие штуки которые вставляются в пружины услышал от товарища, который купил новую Джентру и хочет туда их поставить. Я было подумал себе ьтакие тоже поставить, а фули, моя ШНивка через чур мягкая и валкая... Но потом я подумал, что зато она у меня очень комфортная! И передумал. hehe
_Pat_
za_k_on писал(а):

тут 99,99% людей борются за управляемость.


Ага, конечно...я уже 2 месяца 18 ряд и подрамник Автопродукт с рычагами не могу продать на Зубилу...не нужно никому.
za_k_on
_Pat_ писал(а):

Ага, конечно...я уже 2 месяца 18 ряд и подрамник Автопродукт с рычагами не могу продать на Зубилу...не нужно никому.


я про это уже много где говорил facepalm
Новый ряд с кучей положительных отзывов по производителю, 9800
http://tuning-vaz.ru/production/2796/
и почему это не берут старый неизвестного происхождения за 10? facepalm

Кому надо - тот ставит либо новое, либо находит по вкусной цене Pardon
у меня машина разошлась за неделю примерно. Ну может за две из-за моей лени. Тут и на местном форуме.
Раманыч писал(а):

Но потом я подумал, что зато она у меня очень комфортная!


завязывай, пока не угробился.
1. тормоза
2. подвеска, рулевое
3. движок, коробка, раздатка и прочее.

И только в такой последовательности, учитывая отсутствие тормозов и подвески у шнивы в принципе facepalm
pleschner
А если старые пружины просели и нет ни денег ни желания перебирать, потому что при предыдущей переборке передние пружины поменял а задние забыл?

Езжу 2-й год с такимина задних пружинах, рублей за 100 брал.
Вставляется при помощи домкрата и жидкого мыла.
Снимается при помощи отвертки и монтировки.
На дальняк без груза снимл 1 раз чтобы пониже было, потом брал новые (выковырнуть целиком не удалось.)

Разницы в поведении не заметил.
Гораздо сильнее влияют разбивающиеся с периодической завидностью резинки.
za_k_on
pleschner писал(а):

А если старые пружины просели и нет ни денег ни желания перебирать, потому что при предыдущей переборке передние пружины поменял а задние забыл?


а если нет денег на зимнюю резину и нет желания их заработать, а осталась только лысая летняя резина?
Inf1nity21093
za_k_on писал(а):

а если нет денег на зимнюю резину и нет желания их заработать, а осталась только лысая летняя резина?


килограмм саморезов и молоток Wink
pleschner
za_k_on
сравнил жопу с пальцем.

Задние аморты менял по срочному - резко началась раскачка - чуть не вылетел на гребенке.
К передним подошел с расстановкой и заодно поменял пружины.
разница мех тарыми и новыми больше 4 см была...

поле чего зад был ниже переда.

я же сказал
pleschner писал(а):

Разницы в поведении не заметил.


и тогда зачем платить больше?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Да и наша деревня далеко не Питер.
Ставить то что в местных магазинах продают просто страшно.
Приходится заказывать издалека.
za_k_on
pleschner писал(а):

сравнил жопу с пальцем.


Расскажу.
Купил кореш солярис. В то время я ездил ещё на дэмфипремиум.
Солярис - один из первых. И кореш был в восторге, ему нравилось и всё устраивало.
Но в конструкции был косяк с задней подвеской у всех солярисов того выпуска, и было куча случаев улетания на прямой трассе в обочину. Потом был отзыв, замена амортизаторов. Не сильно помогло.
Так вот, я катался на этом чуде. Мне было страшно. А корешу - нет. Он не знал просто, как должно было быть. И всё.
И тут та же фигня.
Нагружаешь пружины, да ещё и просевшие, - будь готов к их облому. Делов-то.
pleschner писал(а):

Да и наша деревня далеко не Питер.
Ставить то что в местных магазинах продают просто страшно.
Приходится заказывать издалека.


Я и в своей деревне покупал в одном месте, которое заказывало. И заказывал. Но никак не в магазинах.
А теперь вообще мрак. Экзист, емекс и прочие. Только.
Serg_x
Адаптивная подвеска называется

http://youtu.be/R5DAWEycoRY

3 ляма - и она есть у тебя.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

za_k_on писал(а):

Я и в своей деревне покупал в одном месте, которое заказывало. И заказывал. Но никак не в магазинах.

А теперь вообще мрак. Экзист, емекс и прочие. Только.


В емексе тоже г@$но что и в Авто49, те-же китайские шаровые, подшипники, помпы и ремни, и прочая куета. Только ассортимент еще иномарки охватывает.
Купить оригинал в экзисте тоже та еще проблема, причем как теперь модно - подделывают как раз не оригинальные детали а заменители, т.к. их идет в разы больше.
Короче всякие боши, гейтсы, и хепу - повезет если не подделка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы