Страница 1 из 1
punkroma
Всем привет, дорогие пользователи, к вам такой вопрос:

Не давно у меня стал трещать сигналка, и разряжаться аккумулятор прям на ходу... Потом вообще перестала машина заводится... Только с толкача

И так я решил съездить в сервис, завели с друзьями машину с толкача, и поехали до сервиса.

Попросили подойти к нам электрика, электрик подошел, начал проверять, зажигание не работает, начала электроника тупо вырубаться при повороте ключа зажигания ...

Сказал возможно стартер полетел, сказал щас подожди я подойду, будем машину на диагностику отправлять, я тут сажусь и тут бац машина завелась с первого раза.. Электрик не успел отойти, опять подошел начали думать что б это могло быть, я ему сказал что у меня начала сигналка(а точнее динамик) что то клинить и трещать, он сказал что сними попробуй, или давай на диагностику только машину оставлять придется до завтра. Так как машин было много, я подумал - ну в баню... B поехал в гараж, взял мульти-метр и проверил сколько на аккумуляторе, при холостых оборотах показывает 11.69В, по газовал немного поднялось только до 12.4В То есть заряд вообще плохой
Если не ошибаюсь, должно где то быть 14В


Снятие сигналки не помогло... те же показатели...

Решил опять завести машину, не завелась, подошел стукнул по клейме, попробовал завести - завелась... Проверил электроннику врубил, все лампочки, (дальний свет, салон и тд) магнитолу включил на всю, решил погазовать, электронику переклинивает магнитола начинает включаться и выключаться опять...

В чем проблема? На диагностику пока не ездил, если сам не решу поеду туда..
Генератор новый, 3 месяца назад менял, единственное что был свист но он перестал... Ремень вроде нормально натянут(не очень сильно и не очень слабо)

Думаю что аккумулятору хана приходит, хотя судя по всему по перекливании электроники в машине дело явно не в аккумуляторе...

Заранее спасибо

p.s

Ваз 2112(16кл. 1.5) 2004
алекс спб
Дело не в аккумуляторе
Где то кз и просаживает напругу
Снимай все массы и клеммы и зачищай
AMAROCK
punkroma писал(а):

Генератор новый, 3 месяца


Мерить на клемме генератора. Мерить на клеммах АКБ. Мерить между массой и клеммой генератора. Мерить между массой и минусом АКБ. Мерить между плюсом АКБ и массой.
Делать выводы исходя из показаний.
Желательно махнуть АКБ на нормальный (попросить у когонить), чтобы исключить просадку на мертвом АКБ.
алекс спб писал(а):

Где то кз и просаживает напругу


Давно уже вылезлоб или отгорело. Гена у него не выдает положенное.
алекс спб
AMAROCK
гена может и выдает,но если нет контакта масс-клемм,то
punkroma
AMAROCK писал(а):

punkroma писал(а):

Генератор новый, 3 месяца


Мерить на клемме генератора. Мерить на клеммах АКБ. Мерить между массой и клеммой генератора. Мерить между массой и минусом АКБ. Мерить между плюсом АКБ и массой.
Делать выводы исходя из показаний.
Желательно махнуть АКБ на нормальный (попросить у когонить), чтобы исключить просадку на мертвом АКБ.
алекс спб писал(а):

Где то кз и просаживает напругу


Давно уже вылезлоб или отгорело. Гена у него не выдает положенное.



везде около 14 должно быть?
4K6RMA
первым делом померь на выходе генератора, на болте если меньше 14в самое простое снять РН посмореть щетки и поставить заведомо исправный и еще лучше сразу нового образца 9111.3702
k750
Что-бы новую тему не открывать , спрошу здесь. Такая-же ситуевина , но свои косяки . Обнаружил трещину на кронштейне крепления гены . Купил , заменил , гену почистил ,смазал . Теперь проблема - не натянуть ремень , что за хрень ? Болт верхний до упора , ролик на максимуме .
-Viewer-
k750
Ищи более длинный ремень, кронштейны из магазина - вещь очень интересная. По моей личной статистике Smile нормальный удалось купить только на 3-й раз. И если отличается толщина - это полбеды, вот если геннадий криво ставится - намного хуже.
k750
Может не правильно выразился , висит ремень - не натянуть , слабая натяжка . Я так понимаю , надо искать короче . Вспоминаю , что когда менял ремень , дали подлиннее . Думал ,что не не хватит натяга , но получилось . А сейчас по ходу вылезло . Как же задолбали эти з/ч .
-Viewer-
k750 писал(а):

висит ремень - не натянуть , слабая натяжка . Я так понимаю , надо искать короче


Ну если висит, то да, короче надо.

А на счёт запчастей уже давно известно, что тазовое надо брать только то, что не имеет иностранных аналогов. С кронштейном гены, увы, фокус не прокатывает.
gans397
Ремни есть трех размеров. Если не изменяет память. Сам в свое время так же заморачивался. В зависимости от кронштейна. Нашел инфу на просторах инета. Вот только не помню цифры.
k750
Понял , теперь еще секас с заменой предстоит .
-Viewer-
k750
У тебя сейчас какой ремень? Если не знаешь и маркировка на нём стёрлась - снимаешь его и идёшь в нормальный иномагазин, где в наличии есть ремни и где по длине подбираешь чуть покороче (в интервале 1110-1130 существует ремней 15 точно. Если нету 6PK, бери 5PK, их тоже существует штук 10. На поездить пока доедет заказанный ремешок нужных характеристик - хватит Smile
k750
Вроде решил проблему , точнее сама решилась . Ремень 6рк 1123 , как и говорил не мог натянуть - слабая натяжка . Через день решил проверить натяжку на холодную - все гут . Шайтанство какое-то . А сначала такой провис , что даже ГУ плохо работал . Будем наблюдать дальше.
al08
k750 писал(а):

Вроде решил проблему , точнее сама решилась . Ремень 6рк 1123 , как и говорил не мог натянуть - слабая натяжка . Через день решил проверить натяжку на холодную - все гут . Шайтанство какое-то . А сначала такой провис , что даже ГУ плохо работал . Будем наблюдать дальше.

На авто с гидроусилителем идет ремень на 1115мм. Pardon
punkroma
Проблема решилась давно
на самом деле был хреновый контакт с клеймой зарядки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы