Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Выглядит вот так
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
altos_90 писал(а):один 3722, второй 3722-01м. Оба с ножевыми предохранителями
Оба эти ЧЯ "М"
altos_90
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Спасибо, буду знать) Значит буду искать где накосячил с проводкой, и щупать генератор.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
altos_90 писал(а):Значит буду искать где накосячил с проводкой
С этого начинать надо было, а точнее с проверки подключения карлсона.
1. В какой именно фаре габарит загорается при включении зажигания?
2. Куда именно подключил черно-красный провод из косы ЭБУ?
3. Какое напряжение при включенном зажигании на красно-синем проводе гены (который одевается на клемму D)?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Схема РН 611.3702-05 на мотороле МС33092А
Ясно.Спасибо!
Только на схеме небольшая ошибочка.
Параллельно лампе АКБ не 500,а 50 Ом резистор.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Только на схеме небольшая ошибочка.
Параллельно лампе АКБ не 500,а 50 Ом резистор.
Схема подключения из "даташит", там кстати в цепи до 3-й ноги микрухи еще один резистор на 2КОм имеется...
Главное условие: в результате на 3-ю ногу микрухи должно приходить от 0,5 до 2 В.
altos_90
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Габарит загорается в правой фаре. Черно красный провод я не менял, а просто перещелкнул в новую колодку вместо предлагаемого там.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
altos_90 писал(а):Габарит загорается в правой фаре. Черно красный провод я не менял, а просто перещелкнул в новую колодку вместо предлагаемого там.
Проверяй колодку Ш6 ЧЯ.
Правый габарит - желтый провод в ее 8-м пине.
А черно-красный провод от ЭБУ (тот, который ты перещелкивал) должен быть в ее 9-ом пине.
Похоже на то, что эти 2 провода у тебя перепутаны местами.
Должно быть так: в одном ряду колодки (при отсчете от ее скошенного угла):
8 - желтый,
9- черно-красный,
10- желто-черный,
11- голубой,
12- оранжевый,
13- розово-зеленый.
altos_90
На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, 1997
Решилась проблема)) Габарит горел из-за неправильной распиновки колодки ш6. Так что косяк действительно в проводке был, а я его недосмотрел. А проблема с зарядом генератора ушла сама. Скорее всего был плохой контакт.
Всем спасибо за помощь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы