Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется приора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Греется приора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 21:28
Ответить с цитатой

Всем привет. пару дней назад случилась такая проблема.
Автомобиль приора 2013 г.
Всё лето ездил и не парился проблемы такой не было.
Суть в том, что на улице максимум 5 градуса а то и -5 бывает а температура двигателя у риски красной (130С) Вентилятор срабатывает, всё нормально, но сколько я буду ездить на машине столько он и будет работать, то есть я даже не замечал что он вообще выключался... На сколько знаю в такие градусы должна быть температура автомобиль чуть выше 90С. Летом было +30 такого не было, даже и не грелась до стольки, обычно температура летом была чуть выше 90С сработает вентилятор, не долго покрутит и выключится.
Машина на гарантии, но всё же очень хочется знать от чего такое возможно ?

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 21:34
Ответить с цитатой

термос.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 21:35
Ответить с цитатой

facepalm Если радиатор холодный см.п.2
Что делать, на галстуке или включив печку на MAX и в гарантию на замене термостата это в лучшем случае.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 21:45
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
термос.


Тоже так думаю что дело в нём.
Есть ещё какие нибудь причины ?

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
damp4



На форуме 3 года
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 21:48
Ответить с цитатой

Че гадать то- надо щупать!
Вернуться к началу
damp4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 21:53
Ответить с цитатой

уровень антифриза в норме? если да. то 99%термос. как вариант может быть помпа, лопасти износились, ли забит радиатор. но на годовалой машине это практически нереально. а вот клин термостата, реально может быть.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 22:00
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
уровень антифриза в норме? если да. то 99%термос. как вариант может быть помпа, лопасти износились, ли забит радиатор. но на годовалой машине это практически нереально. а вот клин термостата, реально может быть.


Уровень в норме, как было мо отметки max так и дердиться, никуда не уходит. Ну радиатор тоже не может...

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2184
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 22:37
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
Alexandr008 писал(а):
уровень антифриза в норме? если да. то 99%термос. как вариант может быть помпа, лопасти износились, ли забит радиатор. но на годовалой машине это практически нереально. а вот клин термостата, реально может быть.


Уровень в норме, как было мо отметки max так и дердиться, никуда не уходит. Ну радиатор тоже не может...

Пишут же тебе знатоки! Щупай радиатор, если он холодный при температуре выше 90 градусов, то значит термостат не переключается на "большой круг" - бегом по гарантии на сервис! Если перегреешь двигло, то произойдёт "отпуск" металла (антоним закаливанию) элементов двигателя и придёцца капиталить его!



116329.jpg
 Описание:
 Размер файла:  169,41 KB
 Просмотрено:  63 раз(а)

116329.jpg



_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...

Последний раз редактировалось: badboy2115 (19 Октября 2014 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 22:38
Ответить с цитатой

Так же у меня было.Замена термостата не помогла,а помогла замена помпы.Старая помпа визуально целая,только был небольшой люфт.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2184
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 22:42
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Так же у меня было.Замена термостата не помогла,а помогла замена помпы.Старая помпа визуально целая,только был небольшой люфт.

Я же пишу - если радиатор холодный после 90". В твоём случае радиатор будет теплым т.к. исправно работает термостат, но движение охладителя замедлено из-за неисправности водяного насоса (помпы)...

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 23:14
Ответить с цитатой

А еще может быть банальный глюк приборки http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
У меня завышала температуру из-за массы на самом нижнем фото. И кстати, начала глючить после года эксплуатации с первым похолоданием.)))

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2184
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 23:23
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
А еще может быть банальный глюк приборки http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
У меня завышала температуру из-за массы на самом нижнем фото. И кстати, начала глючить после года эксплуатации с первым похолоданием.)))

У наших тачек, как, впрочем, и у иномарок, два датчика температуры - один для приборки, другой для мозгов, если Чувак пишет, что вентилятор постоянно работает и приборка показывает 130 градусов, то скорее всего есть таки проблемы с температурой двигателя т.к. два датчика одновременно 3,14здеть не могут! Щупай радиатор после 90 градусов по приборке и если он холодный, то срочно в сервис!

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 20:48
Ответить с цитатой

badboy2115 писал(а):
У наших тачек, как, впрочем, и у иномарок, два датчика температуры
У Приоры с CAN-шиной только один ДТОЖ, второй тупо как заглушка вкручен, без провода.
Приборка получает всю инфу от ЭБУ по CAN.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 22:31
Ответить с цитатой

И так, проблема решена. Сказали термостат, вот заказали, на днях должен прийти.

Новую тему не охота создавать, может так кто подскажет, на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2014 10:01
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
И так, проблема решена. Сказали термостат, вот заказали, на днях должен прийти.

Новую тему не охота создавать, может так кто подскажет, на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...
Эбу сразу вент отключает
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 641
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2014 10:18
Ответить с цитатой

А зачем вентилятору работать при выключеном двигателе. Помпа все равно не качает тосол и не охлаждает двигатель.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2014 11:30
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
А зачем вентилятору работать при выключеном двигателе. Помпа все равно не качает тосол и не охлаждает двигатель.


То есть это нормально что он не работает ?
Просто сколько не замечал на четырках нету такого, у них дальше крутит...

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2014 12:01
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
vovabs писал(а):
А зачем вентилятору работать при выключеном двигателе. Помпа все равно не качает тосол и не охлаждает двигатель.


То есть это нормально что он не работает ?
Просто сколько не замечал на четырках нету такого, у них дальше крутит...
У классики датчик включения вентилятора стоит в радиаторе и сам моторчик запитан мимо замка зажигания- вот и работает пока радиатор не остынет.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2014 18:08
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
То есть это нормально что он не работает ?
Нормально, если продолжает работать и нормально, если сразу выключается - всё зависти от прошивки, и так и сяк делали, не забивай голову.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foze



На форуме 3 года
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 00:29
Ответить с цитатой

Всем спасибо за помощь, собственно поменяли по гарантии, но я так и не понял почему взяли деньги за диагностику... Должно всё входить в это, то ли обманули меня, то ли так и есть...
А ещё меня удивило, что перед тем как заехать к ним, нужно машину помыть у них за деньги, иначе не возьмут... Тогда спрашивается а на какой х*р им спец одежда ? Я бы сам мог поменять за эти деньги...

_________________
Вернуться к началу
Foze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 09:33
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
Всем спасибо за помощь, собственно поменяли по гарантии, но я так и не понял почему взяли деньги за диагностику... Должно всё входить в это, то ли обманули меня, то ли так и есть...
А ещё меня удивило, что перед тем как заехать к ним, нужно машину помыть у них за деньги, иначе не возьмут... Тогда спрашивается а на какой х*р им спец одежда ? Я бы сам мог поменять за эти деньги...
Поэтому многие и отказываются от гарантии.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2184
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 10:10
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Поэтому многие и отказываются от гарантии.

+1. Сам многое делаю. Good

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 11:23
Ответить с цитатой

Foze писал(а):
на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...

от ЭБУ зависело, не на всех четырках так было, на 15 06 года только зажигаие выключил и всё вентиль остановился.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26919
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 11:32
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Foze писал(а):
на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...

от ЭБУ зависело, не на всех четырках так было, на 15 06 года только зажигаие выключил и всё вентиль остановился.

Да там задержка-то секунд 5

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 11:37
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Да там задержка-то секунд 5

да задержка есть это касаемо когда после выключения зажигания и вентиль тухнет.
но были и ЭБУ с которыми вентиль реально работал пока не сгонялась температура.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы