Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте распредвал на ШНиву
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Посоветуйте распредвал на ШНиву вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2014 22:26
Ответить с цитатой

Сабж. Надо, чтоб и с низу ехала ровно и тянула более - менее хорошо но и чтобы на высоких оборотах машина ехала лучше а то совсем уныля она у меня.
+ вопрос. Если ставить вал с более широкими фазами то гидрокомпенсаторы надо будет менять на болты?

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 08:14
Ответить с цитатой

если хочешь ехать снизу - сверху не поедешь. Если ехать сверху - низа стухнут.
Естественно, если мы говорим, что низ - это до 2000, а верх от 7000
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 10:44
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
если хочешь ехать снизу - сверху не поедешь. Если ехать сверху - низа стухнут.
Естественно, если мы говорим, что низ - это до 2000, а верх от 7000

А что мне низ, у меня вопервых редуктора стоят с понижением если помнишь, во вторых есть раздатка с понижающим рядом, эт если момента вообще не хватит, можно рычар подвинуть вперёд и вуаля - тяга появится )))
А вот на трассе при обгоне фуры едущей 80 - 90 в подъём мне мотора уже вообщене хватает, задыхается ... Так что нужно чтоб верх был. Только не охота заморачиваться разрезной звездой и откаткой прошивки ещё. Тоесть я конечно понимаю, что валы с подъёмом не требующем разрезной звезды не сильно помогут но всё таки помогут немного...
Ещё думаю вместо гидриков болты поставить, а то на холодную гидрик какой то стучит сцука... Так чта нужен вал под болты верховой но не сильно, чтоб разница была как можно лучше но без танцев со звёздами и прошивками.

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 11:54
Ответить с цитатой

Раманыч писал(а):
Так чта нужен вал под болты верховой но не сильно, чтоб разница была как можно лучше но без танцев со звёздами и прошивками.

да поставь ты уже карб facepalm

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 12:21
Ответить с цитатой

Раманыч
что значит валы под болты? ты имеешь ввиду цельный толкатель вместо гидрокомпенсаторов? главный вопрос - для чего? валы отлично работают и с гидриками... цельники надо сначала туда затолкать, а потом еще и отрегулировать зазоры что является весьма не дешевой операцией... вряд ли ты будешь пихать в шниву валы с фазами под 330 и подъемом 13мм...

по сабжу - проще дождаться новой нивы и либо купить ее, либо затолкать себе ее мотор...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 12:45
Ответить с цитатой

Раманыч
да воткни ты улитку уже и продай таз Smile

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 12:51
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
что значит валы под болты? ты имеешь ввиду цельный толкатель вместо гидрокомпенсаторов? главный вопрос - для чего? валы отлично работают и с гидриками... цельники надо сначала туда затолкать, а потом еще и отрегулировать зазоры что является весьма не дешевой операцией... вряд ли ты будешь пихать в шниву валы с фазами под 330 и подъемом 13мм...

у него классическая голова же, ты ап чом ваще. Там гидрики на болты меняюцо легко Pardon

МегаVolt писал(а):
да воткни ты улитку

и не настраивай lol1

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 12:54
Ответить с цитатой

данунах, какие настройки? Опять бабло на ветер?
Вообще не понятно, какие умонедостаточные кадры катают прошивки, выставляют валы, делают развал-схождение, качают колёса, включают ближний свет facepalm
А некоторые вообще головы пилят и выхлоп меняют facepalm
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 15:01
Ответить с цитатой

Inf1nity21093
на шноиве классико бошка??? там 16кл. свой вроде, не? откуда ж там классичиская башка?

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 15:02
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
там 16кл. свой вроде, не?

окстись, там обычный нивомотор о 80 конях

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 15:14
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
Раманыч
что значит валы под болты? ты имеешь ввиду цельный толкатель вместо гидрокомпенсаторов? главный вопрос - для чего? валы отлично работают и с гидриками... цельники надо сначала туда затолкать, а потом еще и отрегулировать зазоры что является весьма не дешевой операцией... вряд ли ты будешь пихать в шниву валы с фазами под 330 и подъемом 13мм...

по сабжу - проще дождаться новой нивы и либо купить ее, либо затолкать себе ее мотор..

Новой ШНивы? Да она 800 стоить будет, за такие бабуленьки я лучше Бмер куплю не совсем старого года и долго буду угарать над теми, кто вывалит за новую ШНиву столько бабла ROFL 63 hehe
Толкатели ставить хочу потому, что ГИДРИК СТУЧИТ уже один, ещё не холодно а он уже начал на холодной наяривать цука.
Написал куеву тучу, нет про то какой вал взять сказать... Ясен пень, что лучше продать ШНиву и купить уже Санту классик хотя бы с в6 2.7 - 173 лошади и угарать над потугами Преородрочерров тебя обогнать на светофоре ROFL
Но во первых ШНива мне нравится , всем, кроме мотора. Во вторых в Санте тоже не всё гладко, есть и там свои проблемы с дорогими решениями. РАВ старый мне не нравится а новый с вискомуфтой, Форестер ... там замена сцепления стоит полтос только! Туксон имеет дорожный просвет в передней балке ниже чем у Четырки. В общем так и сяк я рядил - ШНива для моихь задач идеально, но хотелось бы, чтоб ехала порезвее. Турбо бы поставить но это уже не на эту ШНиву, вот через пару лет возьму с рук года так 14 ШНиву, на неё уже поставлю турбо кит от Диаса а пока вот думаю вал поставить, даст её сил ехать после 70 м\ч

_________________

Последний раз редактировалось: Раманыч (20 Октября 2014 15:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 13 лет
Сообщения: 5346
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 15:16
Ответить с цитатой

МегаVolt писал(а):
Раманыч
да воткни ты улитку

Вот я тоже думаю, что чуть-чуть дунуть треба. Валы мертвому припарка.
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 15:19
Ответить с цитатой

Hexff писал(а):
Вот я тоже думаю, что чуть-чуть дунуть треба. Валы мертвому припарка.

Про турбо отписал уже, это надо 50 тр примерно, на эту ШНиву таки жалко Pardon

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 15:20
Ответить с цитатой

Раманыч писал(а):
долго буду угарать над теми, кто вывалит за новую ШНиву столько бабла

не долго. Первая скоротечная поломка переведёт твою лыбу в слёзы 63
Раманыч писал(а):
нет про то какой вал взять сказать.

никакой. Вал не будет работать без впуска, выпуска, разрезных и онлайннастройки facepalm
Раманыч писал(а):
купить уже Санту классик хотя бы с в6 2.7 - 173 лошади и угарать над потугами Преородрочерров тебя обогнать на светофоре

приора с валиками объедет такую штуку без напряга. Ибо масса играет очень большую роль. а приора раза в полтора легче. Можешь даже не гадать, а глянуть паспортные данные.

Хочешь ехать - ставь турбу, разжимай мотор. Готовь подвеску и тормоза. Тысяч в 200-300 уложишься. А потом пойдут палки, кардан и прочее.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 15:21
Ответить с цитатой

Раманыч
не существует вала который едет во всем диапазоне одинаково хорошо...

Inf1nity21093
че то затроил... да пофиг... поменять гидрик стучащий и ездить дальше, нефиг пихать туда болты...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 15:29
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
не долго. Первая скоротечная поломка переведёт твою лыбу в слёзы

Да эт понятно hehe
za_k_on писал(а):
никакой. Вал не будет работать без впуска, выпуска, разрезных и онлайннастройки

с подъёмом 11.3 вроде шить не надо и разрезную звезду тоже не надо?
Drifter писал(а):
Раманыч
не существует вала который едет во всем диапазоне одинаково хорошо...

Да это тоже понятно, но есть жеж наверняка валы более менее городские, чтоб с низу пусть и терял но не смертельно а сверху давал бы сил пусть не совсем много , но ощутимо?
Что скажешь про вал с подъёмом 11.2 и фазами 280?
Родной на сколько я понимаю у меня стоит 10.59 подъём и фазы что то под 200 градусов?

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Цифра



На форуме 13 лет
Сообщения: 5346
Откуда: Ярославль
Авто: Калина хэтч 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 15:36
Ответить с цитатой

Раманыч
Я не спец, но кмк для такой машины как ШНива важна тяга с низов, а ты все какие-то валы под 300 гр. смотришь. Имхо это изначально не дело.

_________________
Вернуться к началу
Цифра сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 17:54
Ответить с цитатой

Раманыч писал(а):
Что скажешь про вал с подъёмом 11.2 и фазами 280?

я скажу чтоб ты не занимался откровенной xуйней и отстал от автомобиля... одним валом там ничего не решишь... Закон правильно сформулировал... готов к вложениям - наращивай объем, пили бошку, бери вал с большим подъемом и не большой фазой, собирай впуск/выпуск, решай с топливоподачей, решай с кпп и раздаткой, решай с мостами и подвесоном а так же тормозами и катайся на здоровье... вот только больно дорого все это сядет... проще реально другую машину купить...

пи.си. любой вал требует как минимум онлайн настройки грамотной...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 18:51
Ответить с цитатой

Раманыч писал(а):
Про турбо отписал уже, это надо 50 тр примерно

Раманыч писал(а):
Надо, чтоб и с низу ехала ровно и тянула более - менее хорошо но и чтобы на высоких оборотах машина ехала лучше


нее, 50 тут не отделаешся, около сотки если знать что делать, а так в сервисе делать буит и дай бог если не криворуком это те же 150-200 facepalm

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 19:31
Ответить с цитатой

Hexff, зачем на паркетнике тяга на низах?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 19:33
Ответить с цитатой

Vik
чтоб по говнам лазить, шнива таки не совсем паркетник

_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3723
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 20:12
Ответить с цитатой

Чтоб по говнам лазить - Нива, для асфальта - Шнива. Какой дурак будет на Шниве с асфальта сьезжать? Можно полированный бампер поцарапать.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 11 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 20:37
Ответить с цитатой

ну как то пофиг на царапки везде лазим)))
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Раманыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 897
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 2013г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 21:34
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
пи.си. любой вал требует как минимум онлайн настройки грамотной...

Но я прочитал в инет магазине, там продают валы и до подъёма 11.2 там в описании пишут "дополнительные настройки не требуются". Что пиндят?
Если вы тут просто не в теме что там и как так бы сразу и сказали а то конкретики "0" а воды пруд пруди.
ЗЫ
Без обид если что. Я не со злом. ))))))))
МегаVolt писал(а):
чтоб по говнам лазить

facepalm
Для этого есть пониженный ряд в раздатке, обеспечивающий нехилую тягу и момент!!
Vik писал(а):
Чтоб по говнам лазить - Нива, для асфальта - Шнива. Какой дурак будет на Шниве с асфальта сьезжать? Можно полированный бампер поцарапать.

Да зря ты так. Бампер у меня расколотый, с асфальта съезжаю и от моей старой трхдверки моя ШНива не отстаёт практически Pardon

_________________
Вернуться к началу
Раманыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2014 21:38
Ответить с цитатой

Раманыч
поршень Приора, шатун от какой-то Тойоты, щас не помню. Недоход около 0 получается. Каналы распилить до 35, вал ОКБ Двигатель № 44.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы