Посоветуйте распредвал на ШНиву [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 21:55
_Pat_ писал(а):

поршень Приора, шатун от какой-то Тойоты


оно не нужно , сток пойдёт
запил хорошо конечно , опять же дорого, чуток взбодрить движок, и сток пойдёт
гонял на 780-ом вале, на сток карб движке, без запила и т.д
прикольно было , оно так же ехало , как щас на сток 16вэ
я бы 480 поставил под гк, и прошился и всё
будет веселее, и не дорого, на первое время хватит , если не засосёт

#27:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 22:10
Раманыч
Кхм... Если ты все знаешь, то зачем сюда пишешь? Воду тут никто не льет вроде бы, а ты просишь дать тебе конкретную инструкцию и перечень железок... Здесь вряд ли есть люди которые убиваются по тюнингу шнивы, так что конкретно о конфигах тебе никто не скажет... Из того что в общем нажо сделать я тебе уже сказал - объем, запил головы, валы смотри с подъемом повыше но не особо широкой фазой, впуск/выпуск... То что пишут на сайтах что есть валы при установке которых не требуется онлайн значит либо пиндят либо валы абсолютно ничего не дают... Сам подумай если ты открываешь клапан раньше и закрываешь его позже, при этом запихиваешь в цилиндр большее количество воздуха, то нужно ли тебе изменить топливоподачу и угол зажигания?

#28:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 07:08
Drifter писал(а):

то нужно ли тебе изменить топливоподачу и угол зажигания?


по идее, ДК и ДД должны помочь мозгам справиться с этим без помощи человека.
Только прихода по лошадям это не даст.
Drifter писал(а):

Здесь вряд ли есть люди которые убиваются по тюнингу шнивы


разница-то какая, ДВС везде одинаково работает, принцип тот же Pardon

#29:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 07:49
Раманыч писал(а):

Если вы тут просто не в теме что там и как так бы сразу и сказали а то конкретики "0" а воды пруд пруди.


именно. потому что жену сам себе выбирай. Тебе просто говорят и предостерегают. Чтобы был готов и не ждал лишнего.
Финик верно сказал. Машина поедет на стоковой прошивке с нестоковым валом.
У меня на стоковой прошивке завелось 1,8 на дросселях и валах, причём с дадом вместо дмрв. И ехало по двору веселее стока.
Но вот прошивка несколько изменила ситуацию. Гораздо в лучшую сторону.
Андрюха тебе тоже написал. Чтобы ехало - нужен комплекс. Толку открывать клапан, если воздуху через голову не пролезть и в глушак не вылезти?
А Антоха тебе цены на турбу раскрыл, что никакими 50 там глубоко и не пахнет.
А я вообще говорил, говорю и буду говорить, что любое изменение машины должно начинаться с тормозов.
По двум причинам:
1. Если ты используешь стоковые движок и подвеску на полную - тормозов хватать не может.
2. Если тебе тормозов хватает, значит, ты не используешь движок на полную, и, соответственно, тебе вообще никакой тюнинг не сдался Pardon

#30:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 08:20
_Pat_ писал(а):

поршень Приора, шатун от какой-то Тойоты, щас не помню. Недоход около 0 получается. Каналы распилить до 35, вал ОКБ Двигатель № 44.


facepalm
Да это проще турбокит поставить, там и низ менять не нужно и выхлоп не особо надо и голову пилить уж точно не надо...
Я про простой вариант говорю! Городской валик без особых настроек и траблов с небольшим НО подъёмом!

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 08:23
Раманыч писал(а):

Да это проще турбокит поставить, там и низ менять не нужно и выхлоп не особо надо и голову пилить уж точно не надо...


ты опять самый наиумнейший и не слушаешь людей, которые строили турбы gpn
нужно менять низ, и пилить голову, и менять рес, и выхлоп. И онлайн настраивать. И ставить интеркулер. А ещё решать проблему ограничения давления по передачам.
Иначе будет жужжалка, которая не едет и премия дэф года.
Не надо читать продаванов. Они тебе правды никогда не скажут.

#32:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 08:24
Раманыч писал(а):

Да это проще турбокит поставить, там и низ менять не нужно и выхлоп не особо надо и голову пилить уж точно не надо...


facepalm facepalm facepalm ёёёёё...шкин кот

ставь supercool

премия будет твоей Good

Добавлено спустя 41 секунду:

za_k_on
вот взял и всё испортил pmp

#33:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 08:26
Nikos102 писал(а):

я бы 480 поставил под гк, и прошился и всё
будет веселее, и не дорого, на первое время хватит , если не засосёт


Вот это уже да, это вал дляклассики - нивы? Готовые прошивки под него идут или нет?

#34:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 08:38
МегаVolt писал(а):

вот взял и всё испортил


я ж добрый Pardon
Но вот ни разу не получалось убедить никого, кто видел что-то халявно-дешёвое, что выйдет им это дороже дорогого.
Человеческая натура, фигли. Пока гром не грянет, скупой платит дважды facepalm
Раманыч какие в опу прошивки готовые?
Это надо взять 5, а то и 20 машин, поставить туда валики, откатать их, усреднить. Каждая откатка стоит 6к. Установка и НАСТРОЙКА валика ещё пусть столько же.
При продаже одного валика на классику раз в пятилетку такое не окупится никогда. Особенно с учётом того ,что валики не поедут никогда просто так без других доработок.
Остаются кустарные варианты, которые кто-то слил в инет. Т.е. творчество рукоблудников-энтузиастов. Потому как любой мастер лочит свои прошивки. И нет ему, мастеру, резона бесплатно раздавать свои деньги народу. Ты же бесплатно на работу не ходишь?

#35:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 08:44
za_k_on писал(а):

Это надо взять 5, а то и 20 машин, поставить туда валики, откатать их, усреднить.


и получить примерное гумно hehe

#36:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 08:53
za_k_on писал(а):

я ж добрый Pardon


ничто не учит лучше своих ошибок Smile

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 13:52
МегаVolt писал(а):

ничто не учит лучше своих ошибок


просто
МегаVolt писал(а):

ничто не учит


facepalm

#38:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 14:00
za_k_on
http://www.ulmart.ru/goods/327337

#39:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 14:13
А что такое "дэф года"? Эпикфайл чтоль?
#40:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 14:18
Hexff
facepalm




#41:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 14:55
Смет
Drinks or Beer да я уже понял, что проще в юлмарте заказать

#42:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 22:22
Nikos102 писал(а):

я бы 480 поставил под гк, и прошился и всё


Поговорил тут с Юрием, мастером знакомым, так оон советует начать улучшать с установки болтов. говорит существенно улучшает ездовые характеристики.
В аннатации к 480 валу написано, что разрезная шестерня не требуется и что прошивка под него имеется, но если уже не ГК а болты стоять будут то как быть?
ЗЫ
На холодную не долго но гидрик долбит, раздолбит же в конце концов ракера цука наверняка... надо болты ставить походу facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

za_k_on писал(а):

Раманыч какие в опу прошивки готовые?
Это надо взять 5, а то и 20 машин, поставить туда валики, откатать их, усреднить. Каждая откатка стоит 6к. Установка и НАСТРОЙКА валика ещё пусть столько же.
При продаже одного валика на классику раз в пятилетку такое не окупится никогда. Особенно с учётом того ,что валики не поедут никогда просто так без других доработок.
Остаются кустарные варианты, которые кто-то слил в инет. Т.е. творчество рукоблудников-энтузиастов. Потому как любой мастер лочит свои прошивки. И нет ему, мастеру, резона бесплатно раздавать свои деньги народу. Ты же бесплатно на работу не ходишь?
___


С турбокитом Диас идёт прошивка, Юрий так и сказал, что нефиг изобретать велосипед если всё уже есть. На вал 480 прошивка есть говорят готовая, вероятно от производителя этих валов и есть. нафиг откатывать 10 машин, они все стандартные, поломки просто у всех разные hehe

#43:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 22:33
Эх, эти мастера... Smile
#44:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 22:50
Stels_dust писал(а):

Эх, эти мастера...


+1 эт потом же ж будет куча видео со стрелочками тухлейшего разгона и гигантские тирады с цитатами мастера Юрия о том как оно валит...

Раманыч
facepalm удачи, друг... удачи...

#45:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 22:55
ТС дикий троль
В каждой теме,что он создает,спрашивая совета,все равно лечит за свое,игнорируя разумное.
В итоге все решает мастер Йурий,у которого на болтах валит адско.

#46:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 01:13
IMPRINT
так причем я вообще не пойму - почему на болтах валит, а на гидриках не валит...?

#47:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 01:32
Drifter
Спроси у Йурия,я еще не дошел до таких технических высот.

#48:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 07:25
Drifter писал(а):

почему на болтах валит, а на гидриках не валит...?


ускоряющая резьба Pardon

#49:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 07:34
Inf1nity21093
Ааа... Ну да... Как-то не подумал... 63

#50:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 07:39
Раманыч писал(а):

Юрий так и сказал


ну а фигли тогда тут спрашиваешь и темы создаёшь? Тебе тут ВСЕ сказали, что и как надо делать. И что будет, если ты так не сделаешь.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU