_Pat_ писал(а):поршень Приора, шатун от какой-то Тойоты
оно не нужно , сток пойдёт
запил хорошо конечно , опять же дорого, чуток взбодрить движок, и сток пойдёт
гонял на 780-ом вале, на сток карб движке, без запила и т.д
прикольно было , оно так же ехало , как щас на сток 16вэ
я бы 480 поставил под гк, и прошился и всё
будет веселее, и не дорого, на первое время хватит , если не засосётDrifter писал(а):то нужно ли тебе изменить топливоподачу и угол зажигания?
по идее, ДК и ДД должны помочь мозгам справиться с этим без помощи человека.
Только прихода по лошадям это не даст.
Drifter писал(а):Здесь вряд ли есть люди которые убиваются по тюнингу шнивы
разница-то какая, ДВС везде одинаково работает, принцип тот же Раманыч писал(а):Если вы тут просто не в теме что там и как так бы сразу и сказали а то конкретики "0" а воды пруд пруди.
именно. потому что жену сам себе выбирай. Тебе просто говорят и предостерегают. Чтобы был готов и не ждал лишнего.
Финик верно сказал. Машина поедет на стоковой прошивке с нестоковым валом.
У меня на стоковой прошивке завелось 1,8 на дросселях и валах, причём с дадом вместо дмрв. И ехало по двору веселее стока.
Но вот прошивка несколько изменила ситуацию. Гораздо в лучшую сторону.
Андрюха тебе тоже написал. Чтобы ехало - нужен комплекс. Толку открывать клапан, если воздуху через голову не пролезть и в глушак не вылезти?
А Антоха тебе цены на турбу раскрыл, что никакими 50 там глубоко и не пахнет.
А я вообще говорил, говорю и буду говорить, что любое изменение машины должно начинаться с тормозов.
По двум причинам:
1. Если ты используешь стоковые движок и подвеску на полную - тормозов хватать не может.
2. Если тебе тормозов хватает, значит, ты не используешь движок на полную, и, соответственно, тебе вообще никакой тюнинг не сдался _Pat_ писал(а):поршень Приора, шатун от какой-то Тойоты, щас не помню. Недоход около 0 получается. Каналы распилить до 35, вал ОКБ Двигатель № 44.
Да это проще турбокит поставить, там и низ менять не нужно и выхлоп не особо надо и голову пилить уж точно не надо...
Я про простой вариант говорю! Городской валик без особых настроек и траблов с небольшим НО подъёмом!Раманыч писал(а):Да это проще турбокит поставить, там и низ менять не нужно и выхлоп не особо надо и голову пилить уж точно не надо...
ты опять самый наиумнейший и не слушаешь людей, которые строили турбы
нужно менять низ, и пилить голову, и менять рес, и выхлоп. И онлайн настраивать. И ставить интеркулер. А ещё решать проблему ограничения давления по передачам.
Иначе будет жужжалка, которая не едет и премия дэф года.
Не надо читать продаванов. Они тебе правды никогда не скажут.Раманыч писал(а):Да это проще турбокит поставить, там и низ менять не нужно и выхлоп не особо надо и голову пилить уж точно не надо...
ёёёёё...шкин кот
ставь
премия будет твоей
Добавлено спустя 41 секунду:
za_k_on
вот взял и всё испортил Nikos102 писал(а):я бы 480 поставил под гк, и прошился и всё
будет веселее, и не дорого, на первое время хватит , если не засосёт
Вот это уже да, это вал дляклассики - нивы? Готовые прошивки под него идут или нет?za_k_on писал(а):Это надо взять 5, а то и 20 машин, поставить туда валики, откатать их, усреднить.
и получить примерное гумно МегаVolt писал(а):ничто не учит лучше своих ошибок
просто МегаVolt писал(а):ничто не учит
Nikos102 писал(а):я бы 480 поставил под гк, и прошился и всё
Поговорил тут с Юрием, мастером знакомым, так оон советует начать улучшать с установки болтов. говорит существенно улучшает ездовые характеристики.
В аннатации к 480 валу написано, что разрезная шестерня не требуется и что прошивка под него имеется, но если уже не ГК а болты стоять будут то как быть?
ЗЫ
На холодную не долго но гидрик долбит, раздолбит же в конце концов ракера цука наверняка... надо болты ставить походу
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
za_k_on писал(а):Раманыч какие в опу прошивки готовые?
Это надо взять 5, а то и 20 машин, поставить туда валики, откатать их, усреднить. Каждая откатка стоит 6к. Установка и НАСТРОЙКА валика ещё пусть столько же.
При продаже одного валика на классику раз в пятилетку такое не окупится никогда. Особенно с учётом того ,что валики не поедут никогда просто так без других доработок.
Остаются кустарные варианты, которые кто-то слил в инет. Т.е. творчество рукоблудников-энтузиастов. Потому как любой мастер лочит свои прошивки. И нет ему, мастеру, резона бесплатно раздавать свои деньги народу. Ты же бесплатно на работу не ходишь?
___
С турбокитом Диас идёт прошивка, Юрий так и сказал, что нефиг изобретать велосипед если всё уже есть. На вал 480 прошивка есть говорят готовая, вероятно от производителя этих валов и есть. нафиг откатывать 10 машин, они все стандартные, поломки просто у всех разные Drifter писал(а):почему на болтах валит, а на гидриках не валит...?
ускоряющая резьба