Страница 1 из 1
Cherry70
Делюсь своим опытом для тех кто часто бороздит расстояния.

Летом, при езде свыше сотни по трассе всякая живность разбивается о бампер, кромку капота, фары и о стекло. Потом на жаре засыхает и хрен ее отмоешь. Так вот, есть способ безболезнно избежать этих загрязнений - берете пищевую пленку (в которую заворачивают продукты в магазинах - она продается рулончиками) и аккуратно наклеиваете ее на "мордочку". Пленка идеально липнет и также хорошо снимается после поездки. Все насекомые удаляются абсолютно безболезнно. Проблема только со стеклом, но стекло и легче отмывается, да и не подвержено коррозии. Так что вот какой реальный совет. Не знаю где как с этим делом, но у нас на Алтае всякой живности навалом и это становится проблемой, особенно если идешь 120-140 на протяжении 300 км.

В общем-то проблема общая для всех авто, но так как я на "классике", поэтому и сообщил сюда.
Крестьянин
Отличный совет! Wink

Спасибо.
SB.John
Название темы поменял бы... Жутковато.
Игорь38
А чего название, твари ведь всякие бьются и с мозгами и без.
arcadi
Есть такая штука, которая у автомобилистов называется МУХОБОЙКА. Небольшой пластмассовый козырек устанавливаемый на переднию часть капота. На скорости он создает сильный воздушный поток, огибающий лобовое стекло выще крыши автомобиля. Всех летающих тварей, воздушным потоком, перекидывает через крышу и на лобовое стекло ничего не осаждается. Простенько и со вкусом. Laughing Laughing
NordiX
arcadi писал(а):

Есть такая штука, которая у автомобилистов называется МУХОБОЙКА. Небольшой пластмассовый козырек устанавливаемый на переднию часть капота. На скорости он создает сильный воздушный поток, огибающий лобовое стекло выще крыши автомобиля. Всех летающих тварей, воздушным потоком, перекидывает через крышу и на лобовое стекло ничего не осаждается. Простенько и со вкусом. Laughing Laughing



Учиться, учится и учиться. Иначе на таких как ты и будут продавцы с рынков зарабатывать. Мухе, как телу обладающему массой и собсвенной энергией полета абсолютно пофигу что там у тебя навинчено. А мухоотбойник даже в аэротрубе продували. Нифига не дает. Кроме того в случае с самарой на скорости выше 90 разгружает переднюю ось на 20 процентов. а еще под ней интенсивно гниет кромка капота. Так что вешайте мухобойки товарищи и вступайте в ряды фанатов голубых писалок и синих габаритов.
arcadi
NordiX-у
Студент, тут речь не про самару шла - у нее своя аэродинамика, а у классики своя. Если доведется ехать по трассе без лобового стекла, закрепи поперк капота машины небольшой козырек, высотой сантиметров 10. Будешь ехать и удивляться - стекла нет, а едешь в машине как со стеклом. То, что гниет под пластиковой накладкой капот, никто и не спорит, есть такой недостаток.
Surprised
NordiX
arcadi писал(а):

NordiX-у
Студент, тут речь не про самару шла - у нее своя аэродинамика, а у классики своя. Если доведется ехать по трассе без лобового стекла, закрепи поперк капота машины небольшой козырек, высотой сантиметров 10. Будешь ехать и удивляться - стекла нет, а едешь в машине как со стеклом. То, что гниет под пластиковой накладкой капот, никто и не спорит, есть такой недостаток.
Surprised



Но с тем, что твой мухоотбойник только пыль отгоняет ты спорить не стал Smile)) мухе все равно что там и куда дует. Она самостоятельно корректирует полет
gale
Ну предположим мух, идущих по курсу движения машины, мухоотбойник закинет выше лобового стекла, но т.к. этим создается зона пониженного давления воздуха, то боковые мухи удачно будут всасываться на то же лобовое. К тому же крупные мухи Very Happy игнорируют аэродинамику. Всё имхо.
Cherry70
Даже если и поставить мухобойку (польза которой не доказана, а вред доказан), то от всяких летучих тварей можно уберечь только кромку капота и все. А как быть с фарами, бампером и т.д.? Я же говорю (проверено), что этот способ реально снимает проблему (кстати, с зерклами тоже самое). Остается только лобовое и радиатор. Лобовое можно смахивать даже дворниками, интенсивно поливая водичкой (оперативно, после каждой крупной разбившейся твари пока не присохло), но кардинально отмыть можно только после поездки. С радиатором - кому как нравится - кто-то сетки против комаров цепляет (реально помогает). В принципе можно сделать той-же пленкой с прорезями - тогда останутся только те мухи, которые точно попадут в прорези решетки радиатора. По поводу ухудшевшегося охлаждения думаю беспокойится не стоит, т.к. остаются прорези за бампером, которые на высоких скоростях работают очень эффективно.
Василь
Лобовое моется жидкостью для мытья стёкол по необходимости и на каждой заправке. А всё остальное на мойке на СТО отмыли. Как раз время ТО-2 пришло по возвращении из поездки.
А на счёт мухобойки - это конечно прикол Smile.
Kot_01
От мухобойки действительно больше вреда чем пользы и доказано это давно. На скорости 140 и больше км/ч ничего хорошего от нее не жди, кому нравится, пусть ставит конечно, но я бы задумался и почитал побольше инфы перед установкой сего девайса 8)
А вот за совет про пленку, большое спасибо Cherry70! :cool:
Нужно будет попробовать, скоро предстоит поездка на море, по дороге этих тварей хватает, нудно потом их отмывать :-(
Со стеклом проще, я обильно брызгаю его очистителем и отшкребаю скребком для льда, снимается все с первого раза.
А пленочку и купить не проблема и налепить не сложно и выкинуть не жалко 8-)
Доктор
arcadi писал(а):

Есть такая штука, которая у автомобилистов называется МУХОБОЙКА. Небольшой пластмассовый козырек устанавливаемый на переднию часть капота. На скорости он создает сильный воздушный поток, огибающий лобовое стекло выще крыши автомобиля. Всех летающих тварей, воздушным потоком, перекидывает через крышу и на лобовое стекло ничего не осаждается. Простенько и со вкусом. Laughing Laughing


как бы ты не мовилил то место куда собираешся поставить эту мухобойку всеравно через гогд если ты снимиш увидеш что там ржавчина. Так что от неё вреда больше чем пользы. Уж лучше потерпеть нежели капот менять метал на классике бастро гнеёт. Мое дело предупредить.
Cherry70
Да понты корявые, простите за бедность языка, эта "мухобойка". Вот спойлер сзади - вещь реально необходимая.
Kot_01
Спойлер на классике!?
МОжет конечно и смотрится он, но стоить посмотреть на продувки этого гробика в трубе с дымом и сразу становится понятно что ей ничего не поможет Smile
Есть конечно способы значительно улутьшить ее аэродинамику, но по цене это схоже с покупкой б/у классики 8-)
Cherry70
Я не имею ввиду красивые попсовые "примочки" типа той же "мухобойки". У меня (043) наз задней дверью стоит спойлер, который реально снимает проблему загрязнения заднего стекла. И есть существенная разница - с ним или без него.
Kot_01
Cherry70 писал(а):

Я не имею ввиду красивые попсовые "примочки" типа той же "мухобойки". У меня (043) наз задней дверью стоит спойлер, который реально снимает проблему загрязнения заднего стекла. И есть существенная разница - с ним или без него.


Это штука действительно полезная на универсалах и на хачиках, а вот просто аэродинамическое антикрыло на классике бесполезно, если его просто втелить и ездить со скоростью до 140 км/ч 8-)
OldWalkman
Уважаемые, не путайте два типа кузова, которые называют "классикой" -- трехобъемник (седан) и сарай (универсал). Соответственно, аэродинамика у них различается в задней части. Особенно на универсале достает сидящий за задней дверью мощнейший вихрь, перемешивающий всю пыль, которую поднимает авто при езде. Из-за этого, кстати, и устанавливается задний дворник на 4-й кузов. Грамотная установка спойлера на границе "крыша-задняя_дверь" позволяет сильно затянуть точку отрыва погранслоя -- заднее стекло остается чистым.
Cherry70
Так и я об этом же...
А штуковина эта так и называется - спойлер, а не антикрыло. По крайней мере в магазинах.
А вот есть ли смысл, кроме эстетики, устанавливать "обтекаемые" зеркала или "не париться" при условии одинакового их размера с обычными? Может быть будут влиять на скорость, шумы на скрости?
Доктор
фигня все это спойлер на уневерсалах нужен а на седанах он не нужен да и на то место куда его приделывают образуется корозия через год через 2 спойлер - это понты. он может и нужен если ты рагониш на классике скорость свыше 160 км .
Cherry70
Красота - вещь относительная. Вот у турчанок, например, короткие ноги и ничего - туркам нравятся. Так и здесь - кому то нравится эти причиндалы, а кому-то нет. Я отношусь ко вторым - не люблю подобные украшательства.
Доктор
если б спойлер бал нужен на классике то его бы на заводе ставили вот например на 2112 и на 2115 он с завода идет значит он там действительно нужен
Tony999io
lada-master писал(а):

если б спойлер бал нужен на классике то его бы на заводе ставили вот например на 2112 и на 2115 он с завода идет значит он там действительно нужен




ага нужен для ПОНТА например на ауди ТТ споилер ставится потому что на скорости больше 200 км у нее задние колеса сцепление теряли
так и то там спойлер крошечный
из той же серии я не могу понять значек GT2 на десятке унbверсале
не просто GT а GT2
это наверное они ее приравнивают к классу феррари поршей и ламборджини
Cherry70
Tony999io писал(а):

lada-master писал(а):

если б спойлер бал нужен на классике то его бы на заводе ставили вот например на 2112 и на 2115 он с завода идет значит он там действительно нужен




ага нужен для ПОНТА например на ауди ТТ споилер ставится потому что на скорости больше 200 км у нее задние колеса сцепление теряли
так и то там спойлер крошечный
из той же серии я не могу понять значек GT2 на десятке унbверсале
не просто GT а GT2
это наверное они ее приравнивают к классу феррари поршей и ламборджини



Нет, это просто обычное GT, деленная на 2, т.е. GT/2 Smile Smile Smile Знак деления забыли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы