Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поделитесь опытом...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поделитесь опытом... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2004 18:29
Ответить с цитатой

Поделитесь опытом, кто и как определят правильную затяжку гайки ступицы передних колес. Так, чтобы не перетянуть подшипник и одновременно чтобы ззатяжка не оказалась слабой? Может есть какая-нибудь народная хитрость?! Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUS_093



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2004 16:06
Ответить с цитатой

мастера на сервисе ориентируются по металлическому гулу, который возникает, если стукнуть кулаком по вывешенному колесу сбоку по покрышке. Удачи!
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2004 17:23
Ответить с цитатой

Всё до банального просто - делаешь как описано в книжке с помощью рекомендованного там же динамометрического ключа и всё. Smile
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 07:43
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Поделитесь опытом, кто и как определят правильную затяжку гайки ступицы передних колес. Так, чтобы не перетянуть подшипник и одновременно чтобы ззатяжка не оказалась слабой? Может есть какая-нибудь народная хитрость?! Laughing


1. откручиваеш колесо
2. снимаеш крышечку со ступицы
3. откручиваеш гайку
4. прикручиваеш новую (одноразовые они в идеале, левая и правая ступица с разным направлением резьбы)
5. не одевая крышку прикручиваеш колесо
6. в вывешеном состоянии берёш покрышку снизу и сверху руками
7. пытаешся качать: есть стук (легко почувствуеш) - тогда затягиваеш гайку, нет стука - ослабляеш гайку, твоя цель поймать те четверть оборота гайки когда перестаёт быть стук т.е. колесо не люфтит.
8. опускаеш машину чтобы колесо не крутилось
9. в идеале зафиксировать гайку ключём прижав надетый на неё ключ к покрышке, от случайного её поворота
10. берёш "балонник" другой стороной (той на конце которой лопатка) + молоток
11. пробиваеш (прогибаеш верх гайки, посмотри на старой как было) гайку в специальные пазы в ступице, до такого состояния как сам почувствуеш что деваться ей уже некуда
12. набиваеш крышечку литолом на 50% ёмкости и забиваеш её в ступицу, проминать выпуклю наружу поверхность нельзя т.к. она может начать тереться об саму гайку.
13. собрать колесо.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 08:00
Ответить с цитатой

После первых 5-ти пунктов предыдущего оратора:
Сильно затягиваешь гайку, при этом колесо вращается туго. Отпуская затяжку гайки, вращаешь колесо. Перестаёшь отпускать, когда колесо начнёт вращаться свободно, при этом должен быть едва ощутимый люфт подшипника. Контришь гайку. Далее - как у Михаила_07.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 09:49
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
После первых 5-ти пунктов предыдущего оратора:
Сильно затягиваешь гайку, при этом колесо вращается туго. Отпуская затяжку гайки, вращаешь колесо. Перестаёшь отпускать, когда колесо начнёт вращаться свободно, при этом должен быть едва ощутимый люфт подшипника. Контришь гайку. Далее - как у Михаила_07.


Не принципиально оно, но спорно, при перетяжке можно что нибудь повредить, теже подшибники, при качании (достаточно большое усилие прилагать) колеса будет тотже эффект усадки... в любом случае через пару тысяч регулировку придётся повторить т.к. всёравно приработается и появится маленький люфтец...

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы