Страница 1 из 1
upiter
Здравствуйте.

Недавно приобрел автомобиль с полностью гильзованным двигателем. Машина 1989 года. Двигатель перегильзовали уже после 2-х капремонтов. Все вокруг меня убеждают, что плохого в этом ничего нет, что обслуживание такого двигателя будет и дешевле и проще.

Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому поводу: стоит ли искать пути замены блока или всего двигателя, или же действительно можно нормально ездить и на таком?
kia
upiter писал(а):

Здравствуйте.

Недавно приобрел автомобиль с полностью гильзованным двигателем. Машина 1989 года. Двигатель перегильзовали уже после 2-х капремонтов. Все вокруг меня убеждают, что плохого в этом ничего нет, что обслуживание такого двигателя будет и дешевле и проще.

Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому поводу: стоит ли искать пути замены блока или всего двигателя, или же действительно можно нормально ездить и на таком?



При расточке блока с цилиндра снимается рабочий слой, после этого двигатель уже не ходит столько, сколько новый. Интервал расточки уменьшается. А гильзы с покрытием, хватит на большее время.
upiter
Отлично. А правда ли то, что такому двигателю необходимо более интенсивное охлаждение и в связи с этим нежелательность использования на низких передачах и соответственно использование автомобиля в городском режиме?
kia
upiter писал(а):

Отлично. А правда ли то, что такому двигателю необходимо более интенсивное охлаждение и в связи с этим нежелательность использования на низких передачах и соответственно использование автомобиля в городском режиме?


Very Happy Волга - на гильзах, УЗАМ - на гильзах, ресурс у них не малый, в городе их полно. К тому-же что измениться в конструкции? Вот если расточить под самый нехочу, то греться будет, но не так, чтобы правила эксплуатации изменились.
PS на сколько гильзы?
Игорь38
Гильзованный мотор 2106, это где цилиндры расточены на 83мм и туда запрессованы гильзы. Потом все это расточено в нормальный размер 79.0. Говорить о покрытии гильз нельзя т.к. они точаться, работа двигателя не отличается от обычного, а ресурс определяется качеством материала гильз и расточки.
kia
Игорь38 писал(а):

Потом все это расточено в нормальный размер 79.0. Говорить о покрытии гильз нельзя т.к. они точаться


Это если гильзы "самодельные", а если рем/набор, то ничего точить не надо.
Игорь38
Гильзы точаться однозначно. Они садятся в блок с натягом, что уменьшает их размер, внутренняя поверхность у них не хонингованная (в отличие от москвичевских), ремонтники точат по купленным поршням, а их пять групп размеров.
kia
Игорь38 писал(а):

Гильзы точаться однозначно. Они садятся в блок с натягом, что уменьшает их размер, внутренняя поверхность у них не хонингованная (в отличие от москвичевских), ремонтники точат по купленным поршням, а их пять групп размеров.


Про натяг - логично.
Лет пять уже не видел чтоб кто-нибудь гильзовкой занимался, блок другой заиметь проще. А вот по поводу хонинговки - год назад себе ремонт делал, блок в АРМ возил, - три бруса абразивных подпружиненных, вертикальный станок, поршня с блоком забирал (250 работа, 450 поршня). По-моему так и хонингуют...
А точить - у меня отец точит, точность сотка. Потом всеравно абразивной оснасткой дорожку от резца снимать и кольцами зеркало набивать. Делают только после сварки блока (разморозка, после перегрева водички холодной...)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы