Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить аккумулятор
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как проверить аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_niv



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 14:33
Ответить с цитатой

День добрый!

Не прошло и года как сдох у меня аккумулятор (VARTA)
Если машина простоит день, то еле заводится
Если стоит два дня, аккум в ноль, не заводится
Проблема похоже появилась еще летом, тогда она простояла где-то дней пять, а щас видать похолодало и стал быстрей разряжаться.
поехал в магазин, они естественно в отказ - говорят аккум живой
Подключили к нему свой приборчик - он показал 93% здоровья.
Че это означает и на сколько ему можно доверять?
Заряд от генератора я проверял так:
включаю печку на 2 скор и фары, подымаю обороты до 3000 - на аккумул показывает 15,6В

Можно как то проверить сам аккумулятор, чтобы убедиться, что он действительно умер или наоборот, что с ним все ок?
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 14:39
Ответить с цитатой

15,6 вольт быть не должно никак
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 14:45
Ответить с цитатой

Чем мерял и где. Ток утечки замерял ?
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 14:58
Ответить с цитатой

Попробуй снимать клемму на ночь
Если перестанет разряжаться-проблема в авто

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 15:02
Ответить с цитатой

всё просто. начать с изучения мурзилки. и всё.
Банально померить ток утечки можно и китайским тестером. И не тратить время на штурм магазинов с попыткой вернуть товар 63
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 15:15
Ответить с цитатой

а лучше почитать учебник физики .раздел электрические цепи. lol1
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_niv



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 15:17
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
Чем мерял и где. Ток утечки замерял ?

китайским тестером
на клемах аккумулятора
ток утечки не мерил
а как его померить?
это имеете ввиду потребление авто на стоянке?

но чтоб аккум разрядился за два три дня, т.е. 60 часов
это потребление должно быть около 1А

Последний раз редактировалось: alex_niv (22 Октября 2014 15:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 15:23
Ответить с цитатой

В ФАКе всё расписано

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Ещё такой момент- поменяй в китайце батарейку. При дохлой они начинают врать безбожно. 15,6 В. очень много.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 15:41
Ответить с цитатой

alex_niv писал(а):
но чтоб аккум разрядился за два три дня, т.е. 60 часов
это потребление должно быть около 1А

Молодца! Садись, пять!
Учебник физики видать прочёл ужо... Smile Good
По трабле...
Ты перед тем, как аккум в магаз везти зарядил что ли?
Не мог он посаженным "93% здоровья" показать.
Либо у тебя коротыш в проводке где-то, либо вусмерть плохие контакты в цепи стартёра, да так, что слегка разряженный аккум через эти самые контакты не может провернуть стартёр. Например, мой аккум, посаженный более 50%, умудряется таки завести авту.
И это, 15,6 вольтей - всам деле лишка. Либо меряешь не так, либо тестер в топку, либо РН туда же... Если третье, запросто мог аккум убить. Кста, уровень электролита то как? Кипеть при такой напруге он должен был безбожно, особливо летом.
А вообще, пральна парни говорят, ФАК и Поиск в помощь... Ты своей темой ничего нового не сказал форуму. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_niv



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 18:06
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
alex_niv писал(а):
но чтоб аккум разрядился за два три дня, т.е. 60 часов
это потребление должно быть около 1А

Ты перед тем, как аккум в магаз везти зарядил что ли?
Не мог он посаженным "93% здоровья" показать.
Либо у тебя коротыш в проводке где-то, либо вусмерть плохие контакты в цепи стартёра, да так, что слегка разряженный аккум через эти самые контакты не может провернуть стартёр. Например, мой аккум, посаженный более 50%, умудряется таки завести авту.
И это, 15,6 вольтей - всам деле лишка. Либо меряешь не так, либо тестер в топку, либо РН туда же... Если третье, запросто мог аккум убить. Кста, уровень электролита то как? Кипеть при такой напруге он должен был безбожно, особливо летом.
А вообще, пральна парни говорят, ФАК и Поиск в помощь... Ты своей темой ничего нового не сказал форуму. Pardon


аккум не заряжал
93% - это здоровья показал (не знаю че это значит)
а заряд показал 32%
стартер думаю не причем, так как севший аккум я узнавал еще по характерному звуку открытия центрального замка
где ж его найти нормальный тестер китайский - покупать фирму чет не охота, слишком уж цена на нее
вот на счет РН даже не знаю, его можно как-то проверить?
электролит не проверял - он же не обслуживаемый, я туда и не заглядывал ни когда
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 18:34
Ответить с цитатой

alex_niv писал(а):
93% - это здоровья показал (не знаю че это значит)
а заряд показал 32%
wwow
Лично я ничо не понял и если б мне такое сказали в магазе, я б послал их далеко... Правда, перед этим убедился бы в исправности электрики в авто.
Походу, аккум у тебя и всам деле разряжен. Может ездишь мало, больше стоишь?
alex_niv писал(а):
электролит не проверял - он же не обслуживаемый, я туда и не заглядывал ни когда

Нет "необслуживаемых" аккумов... Smile
У любых, даже у некоторых гелевых есть пробки. Отверни и посмотри уровень электролита. Он должен быть выше верхней кромки пластин.
alex_niv писал(а):
на счет РН даже не знаю, его можно как-то проверить?

Если уж тебе ФАК не помог и мурзилка по авто, то тут я тебе врядли помогу, мож кто другой возьмётся объяснить. Pardon
Самое простое - заменить РН на другой такой же и повторить измерения тем же тестером. Или своим тестером померяй напругу на другой, только исправной авто. Тогда выяснишь, кто у тебя "чудит", РН или тестер.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 19:02
Ответить с цитатой

Акумуляторы проверяют нагрузочной вилкой, в яндекс-поиск вставь.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 19:57
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Может ездишь мало, больше стоишь?

Это как стоять то надо? Я на своём 4х летнем АКБ по лету по выходным до дачи и обратно (и то не каждый входной). Если ток утечки в норме и заряжается нормально то проблем нет.По зиме не каждый выходной заводил и без проблем.
Если там реально такое напряжение и год эта Варта всё же отходила, то может он выкипел нафиг?
alex_niv писал(а):
нормальный тестер китайский

Все они нормальные. Купи другой за 250 руб. и сравни показания.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 19:57
Ответить с цитатой

NAUexx
А какой считается норма потребления?Хотя б примерно чтоб знать..На выходных тоже буду искать утечку,т.к. электрику или впадлу разбираться или хз,вообще мне втюхивал что типа даже исправная машина неделю не выстоит просто так,т.к. потребление есть с сиги\майфуна\и т.д. Но я убежден что это нифига не так nea .Так как даже на сессии когда был, стояла моя машина и рядом одногрупника (9ка инжекторная),и моя сдохла с новым АКБ за неделю,а он завел через 1,5недели как ни в чем не бывало. У электрика когда был,сказал мол проверял и знаю что точно жрет генератор,и типа после замены Диодного моста будет все нормально. Он поставил мне мост от шнивы и реле от нее же,зарядка 14.2-14.5В теперь всегда,но думается мне один хрен жрет она как сивый мерин hehe .Ну может чуть меньше стала есть (проверю на выходных).Последний раз проверял (до замены моста) хавала прилично 0,26А\час

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 20:03
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
,зарядка 14.2-14.5В теперь всегда

Отлично.
ток утечки в идеале до 0,06 А. В ФАКе это есть.
Магнитола при выключеном зажигании работает? Если подключена неправильно может кушать прилично.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Выше в этой теме я давал ссылку на статью. Там и про подключение магнитолы есть.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 21:19
Ответить с цитатой

Kogor
Магнитола хз как подключена Pardon ,уже стояла как брал машину.Надо смотреть. Думаю подкинуть мультик,и сидеть дергать по каждому предохранителю и смотреть на показания.И таким образом найти цепь утечки.Правильно ж я думаю?

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 732
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 21:42
Ответить с цитатой

Совершенно верно.
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 22:03
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
А какой считается норма потребления?

Всё зависит от того, что и как у тебя там "понавешено".
Максимум должно быть 80 мА или 0,08 А.
А теперь считаем:
пусть ёмкость полностью заряженного аккума 60 Ач.
Ставим авто на стоянку с таким аккумом и при токе утечки в 0,08 А он разрядится в "0" через:
60:0,08=750 часов, т.е. через 750:24=31,25 суток.
Это в идеале... Зимой ещё быстрей...
System16v писал(а):
хавала прилично 0,26А\час

Smile
Как замерял? Wink
Подсказка: почему именно в час? А не в минуту... или в секунду, например? Wink
Ещё подсказка: ёмкость аккума измеряется в ампер-часах, а не в амперах в час. Почуйте разницу: АхЧ и А/Ч.
И последняя подсказка: амперметр показывает мгновенное значение тока...
Читаем ФАК парни... ну или учебник физики. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2014 23:20
Ответить с цитатой

NAUexx
Ну замерял как и читал в гугле Pardon ,т.е. отсоединил "-" и в разрыв подкинул мультиметр,поставил на сигналку и смотрел показания. Или надо как-то по другому? В принципе так и получилось у меня, 60:0,26=230ч., 230:24=9,6суток Smile

Объясни тогда еще в чем фишка?Я получается считал не правильно,но ответ то тот же самый Pardon hehe ,т.е. я считал раньше 0,26*24ч=6,24А сожрет за сутки. 60А(АКБ)/6,24А = 9,6 суток hehe

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 07:50
Ответить с цитатой

Если мультиметр перепроверить с помощью компа например - замерить напряжение на разъеме питания привода и сравнить с тем что в БИОСе покажет.. Неужели гена 15.6В выдает - лампы разве не перегорают раньше срока, кипеть АКБ должен был летом.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_niv



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 09:32
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Лично я ничо не понял и если б мне такое сказали в магазе, я б послал их далеко... Правда, перед этим убедился бы в исправности электрики в авто.
Походу, аккум у тебя и всам деле разряжен. Может ездишь мало, больше стоишь?

они и сами не могут толком объяснить , что означает это здоровье
а я за что купил за то и продал
а на счет мало ездишь - в день 15-30 км
родной совковый с завода у меня проработал 6 лет и я его не разу не снимал (даже в морозу) и не заряжал, а режим езды был тот же самый
так что не знаю
тем более это же VARTA

NAUexx писал(а):
Нет "необслуживаемых" аккумов... Smile
У любых, даже у некоторых гелевых есть пробки. Отверни и посмотри уровень электролита. Он должен быть выше верхней кромки пластин.

откручивать не хочу, т.к. в магазине очень не рекомендуют это делать и не уверен, что после этого гарантии не лишат

NAUexx писал(а):
Если уж тебе ФАК не помог и мурзилка по авто, то тут я тебе врядли помогу, мож кто другой возьмётся объяснить. Pardon
Самое простое - заменить РН на другой такой же и повторить измерения тем же тестером. Или своим тестером померяй напругу на другой, только исправной авто. Тогда выяснишь, кто у тебя "чудит", РН или тестер.

на счет РН я не так выразился, я просто за него забыл совсем, да и опять же надо сначала тестер проверить или дрогой найти, на выходных этим и займусь

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

System16v писал(а):
NAUexx
А какой считается норма потребления?Хотя б примерно чтоб знать..На выходных тоже буду искать утечку,т.к. электрику или впадлу разбираться или хз,

электрики за такую работу ваще браться не хотят
им бы по быстрому капусту срубить и все, а разбираться с чем то, не это не к ним
а ток утечки на сколько я понял должен быть 20-30 мА - это без потребителей
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 09:42
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
Ну замерял как и читал в гугле ,т.е. отсоединил "-" и в разрыв подкинул мультиметр,поставил на сигналку и смотрел показания. Или надо как-то по другому?

Всё так.
System16v писал(а):
В принципе так и получилось у меня, 60:0,26=230ч., 230:24=9,6суток

И тут так!
System16v писал(а):
хавала прилично 0,26А\час

А вот тут не так... Smile
Сам догадаешься что? См. подсказки.
Если увидишь, что нужно исправить в том, что ты написал, получишь "5" за экзамен! Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_niv



На форуме 9 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 09:47
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
Если мультиметр перепроверить с помощью компа например - замерить напряжение на разъеме питания привода и сравнить с тем что в БИОСе покажет.. Неужели гена 15.6В выдает - лампы разве не перегорают раньше срока, кипеть АКБ должен был летом.

может он и кипел, визуально это видно не было
машина работает и работает
я не знаю не ужели все постоянно проверяют уровень электролита, измеряют напряжение на РН и другие манипуляции
на ТО это точно ни кто не делает - сам видел
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 09:50
Ответить с цитатой

System16v писал(а):
0,26*24ч=6,24А сожрет за сутки.

Вот что тут не так? Smile
Подсказка: цифири то верные, а вот с единицами измерения у тебя беда. Wink
В моей альма-матер нас за единицы "к стенке ставили"... ROFL facepalm

Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:

alex_niv писал(а):
ток утечки на сколько я понял должен быть 20-30 мА - это без потребителей

Без потребителей ещё меньше... Это называется саморазряд.
Беда вся в том, что на авто так не получится - без потребителей. В современном авто и при выключенном зажигании потребителей хватает.
Если при выключенном зажигании твоя авто будет "кушать" меньше 0,08 А - успокойся, всё у тебя с утечкой в порядке.
Для справки: по ГОСТу 959.0-84Е саморазряд свинцовой стартёрной батареи не должен превышать 0,5% от ёмкости в сутки при температуре 20 градусов Цельсия.
Применительно к 60 Ач аккуму это 0,3 ампер-часа в сутки, отсюда ток саморазряда: 0,3 Ач/24 ч=0,0125 А.
Вот такая вот физика-математика... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2014 10:45
Ответить с цитатой

NAUexx
Я понял что неправильно пишу единицы измерения Smile,у меня А\ч написано,а правильно А*ч.
alex_niv
Ну мне тоже изначально так и показалось,что ему не кайф просто этим гемором заниматься пол дня.Т.к. я думал что он замерит утечку,найдет цепи которые жрут,и исправит это.

Для начала у меня я точно знаю что жрет буфер 0,06Ач где-то,а остальное надо искать...Думаю может магнитолу как-то по другому подключить? Сам буфер подключен через мафон через управляющий провод,т.е. когда магнитола выключена - буфер отключается тоже,но по замеру получается,что один фик хавает.

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы