Страница 1 из 1
Koba
Доброго времени суток, уважаемы форумчане!
Машинка моя пробегала уже 4 года и антикор на ней, честно говоря, пообтрепался местами. Т е на днище он лежит как влитой, а пна проблемных местах(передние лонжероны, пороги) она местами подслезла. Вот и думаю- чем подмазать и главное как состыковать со старой.
На предыдущей своей девятке срезал полностью старую, дрелью с корщёткой прошёлся по всему днищу, обрадотал модным составом, и компрессором горячий "щит" положил. Но там у меня ржа хлопьями была. А здесь вроде как железо живее всех живых.
Что посоветуете?
Koba
Народ, никто не антикорился что ли? Или вся надежда на качественное лакокрасочное покрытие?
Marble Wolf
Koba писал(а):

Народ, никто не антикорился что ли? Или вся надежда на качественное лакокрасочное покрытие?


Безполезно! Я этот вопрос уже поднемал, все молчат!!!
Колебас
Лучше всего опять обработать тем же составом, что и обрабатывалась сначала. С новья всегда сразу делаю антикорозийку, ставлю локеры.
Koba
marble wolf писал(а):

Koba писал(а):

Народ, никто не антикорился что ли? Или вся надежда на качественное лакокрасочное покрытие?


Безполезно! Я этот вопрос уже поднемал, все молчат!!!


Я так понимаю, что народ ездит с заводским антикором, а потом машину скидывает просто. Это наверно ещё один аргумент против покупки б/у транспортного средства.
Koba
Колебас писал(а):

Лучше всего опять обработать тем же составом, что и обрабатывалась сначала. С новья всегда сразу делаю антикорозийку, ставлю локеры.


Тут насамом деле у меня 2 проблемы:
А кто ж его знает, чем оно было обработано- раз.
И главное как состыковать с уже имеющимся покрытием, не всё же сдирать - это два.
WIK
Koba писал(а):

Народ, никто не антикорился что ли ?


Наверное, сам знаешь ответ. Если хочешь по уму- езжай на сервис, смывай старый и покрывай по новой (рекомендации завода- замена раз в 3-4 года) . Хочешь проще и дешевле плюнь, и брызгай из баллона сам. Хорошего результата не добьешься.
Любопытный
Любопытный
Любопытный
Koba
Спасибо ответившим! Больше никто не "подмазывал"?
Sanches
Я просто помыл на мойке Керхером, потом проехал в жаркую погоду 100 км до дачи, там просушил все феном и потом просто поверх антикора положил 3 слоя мовиля. Причем промалаз тщательно ВЕЗДЕ. Это было год назад. Зимой вода с машины стекала как с гуся:-))
Сейчас смотрел, там все просто супер, т.е. толстый слой мовиля еще держится.
ygais
Sanches писал(а):

Я просто помыл на мойке Керхером, потом проехал в жаркую погоду 100 км до дачи, там просушил все феном и потом просто поверх антикора положил 3 слоя мовиля. Причем промалаз тщательно ВЕЗДЕ. Это было год назад. Зимой вода с машины стекала как с гуся:-))
Сейчас смотрел, там все просто супер, т.е. толстый слой мовиля еще держится.



Согласен. Если есть хоть какой-нибудь компрессор и гараж с ямой, то старый добрый мовиль - самый бюджетный способ. Главное не дотягивать до холодов, хорошо очистить и просушить днище. Жаркий июльский или августовский день - самое то для обработки. Два года можно быть спокойным.

Юрий
ygais
Sanches писал(а):

Я просто помыл на мойке Керхером, потом проехал в жаркую погоду 100 км до дачи, там просушил все феном и потом просто поверх антикора положил 3 слоя мовиля. Причем промалаз тщательно ВЕЗДЕ. Это было год назад. Зимой вода с машины стекала как с гуся:-))
Сейчас смотрел, там все просто супер, т.е. толстый слой мовиля еще держится.



Согласен. Если есть хоть какой-нибудь компрессор и гараж с ямой, то старый добрый мовиль - самый бюджетный способ. Главное не дотягивать до холодов, хорошо очистить и просушить днище. Жаркий июльский или августовский день - самое то для обработки. Два года можно быть спокойным.

Юрий
Igor K
Мда, тоже волнует данный вопрос... Есть знакомы в автосервисе, в котором можно выполнить, но что-то не доверяю работягам - загадят же... да и вонять до осени будет....
А если самому то хлопотно, да и как/чем лучше?

ygais писал(а):


Согласен. Если есть хоть какой-нибудь компрессор и гараж с ямой, то старый добрый мовиль - самый бюджетный способ. Главное не дотягивать до холодов, хорошо очистить и просушить днище. Жаркий июльский или августовский день - самое то для обработки. Два года можно быть спокойным.
Юрий



Одно из ГЛАВНЫХ условий это гараж с ямой, а если нет такого... а кто пробовал использовать для по(д)краски автомобильный комрессор?
lexabez
Держу в гараже два баллона - с "черным" и"белым" тектилом. Черным поливаешь днище, белым - полости и кузов. Антикор хороший, только стоит дороговато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы