Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Доброго времени суток, уважаемы форумчане!
Машинка моя пробегала уже 4 года и антикор на ней, честно говоря, пообтрепался местами. Т е на днище он лежит как влитой, а пна проблемных местах(передние лонжероны, пороги) она местами подслезла. Вот и думаю- чем подмазать и главное как состыковать со старой.
На предыдущей своей девятке срезал полностью старую, дрелью с корщёткой прошёлся по всему днищу, обрадотал модным составом, и компрессором горячий "щит" положил. Но там у меня ржа хлопьями была. А здесь вроде как железо живее всех живых.
Что посоветуете?
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Народ, никто не антикорился что ли? Или вся надежда на качественное лакокрасочное покрытие?
Marble Wolf
На форуме 19 лет
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Koba писал(а):Народ, никто не антикорился что ли? Или вся надежда на качественное лакокрасочное покрытие?
Безполезно! Я этот вопрос уже поднемал, все молчат!!!
Колебас
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Лучше всего опять обработать тем же составом, что и обрабатывалась сначала. С новья всегда сразу делаю антикорозийку, ставлю локеры.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
marble wolf писал(а):Koba писал(а):Народ, никто не антикорился что ли? Или вся надежда на качественное лакокрасочное покрытие?
Безполезно! Я этот вопрос уже поднемал, все молчат!!!
Я так понимаю, что народ ездит с заводским антикором, а потом машину скидывает просто. Это наверно ещё один аргумент против покупки б/у транспортного средства.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Колебас писал(а):Лучше всего опять обработать тем же составом, что и обрабатывалась сначала. С новья всегда сразу делаю антикорозийку, ставлю локеры.
Тут насамом деле у меня 2 проблемы:
А кто ж его знает, чем оно было обработано- раз.
И главное как состыковать с уже имеющимся покрытием, не всё же сдирать - это два.
WIK
На форуме 22 лет
Сообщения: 325
Откуда: МОСКВА
Koba писал(а):Народ, никто не антикорился что ли ?
Наверное, сам знаешь ответ. Если хочешь по уму- езжай на сервис, смывай старый и покрывай по новой (рекомендации завода- замена раз в 3-4 года) . Хочешь проще и дешевле плюнь, и брызгай из баллона сам. Хорошего результата не добьешься.
Любопытный
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Любопытный
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Любопытный
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Спасибо ответившим! Больше никто не "подмазывал"?
Sanches
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Я просто помыл на мойке Керхером, потом проехал в жаркую погоду 100 км до дачи, там просушил все феном и потом просто поверх антикора положил 3 слоя мовиля. Причем промалаз тщательно ВЕЗДЕ. Это было год назад. Зимой вода с машины стекала как с гуся:-))
Сейчас смотрел, там все просто супер, т.е. толстый слой мовиля еще держится.
ygais
На форуме 22 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Sanches писал(а):Я просто помыл на мойке Керхером, потом проехал в жаркую погоду 100 км до дачи, там просушил все феном и потом просто поверх антикора положил 3 слоя мовиля. Причем промалаз тщательно ВЕЗДЕ. Это было год назад. Зимой вода с машины стекала как с гуся:-))
Сейчас смотрел, там все просто супер, т.е. толстый слой мовиля еще держится.
Согласен. Если есть хоть какой-нибудь компрессор и гараж с ямой, то старый добрый мовиль - самый бюджетный способ. Главное не дотягивать до холодов, хорошо очистить и просушить днище. Жаркий июльский или августовский день - самое то для обработки. Два года можно быть спокойным.
Юрий
ygais
На форуме 22 лет
Сообщения: 130
Откуда: Минск
Авто: 2112, 2001
Sanches писал(а):Я просто помыл на мойке Керхером, потом проехал в жаркую погоду 100 км до дачи, там просушил все феном и потом просто поверх антикора положил 3 слоя мовиля. Причем промалаз тщательно ВЕЗДЕ. Это было год назад. Зимой вода с машины стекала как с гуся:-))
Сейчас смотрел, там все просто супер, т.е. толстый слой мовиля еще держится.
Согласен. Если есть хоть какой-нибудь компрессор и гараж с ямой, то старый добрый мовиль - самый бюджетный способ. Главное не дотягивать до холодов, хорошо очистить и просушить днище. Жаркий июльский или августовский день - самое то для обработки. Два года можно быть спокойным.
Юрий
Igor K
На форуме 21 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Мда, тоже волнует данный вопрос... Есть знакомы в автосервисе, в котором можно выполнить, но что-то не доверяю работягам - загадят же... да и вонять до осени будет....
А если самому то хлопотно, да и как/чем лучше?
ygais писал(а):
Согласен. Если есть хоть какой-нибудь компрессор и гараж с ямой, то старый добрый мовиль - самый бюджетный способ. Главное не дотягивать до холодов, хорошо очистить и просушить днище. Жаркий июльский или августовский день - самое то для обработки. Два года можно быть спокойным.
Юрий
Одно из ГЛАВНЫХ условий это
гараж с ямой, а если нет такого... а кто пробовал использовать для по(д)краски автомобильный комрессор?
lexabez
На форуме 20 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самарская обл.
Держу в гараже два баллона - с "черным" и"белым" тектилом. Черным поливаешь днище, белым - полости и кузов. Антикор хороший, только стоит дороговато.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы