Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Всем привет. пару дней назад случилась такая проблема.
Автомобиль приора 2013 г.
Всё лето ездил и не парился проблемы такой не было.
Суть в том, что на улице максимум 5 градуса а то и -5 бывает а температура двигателя у риски красной (130С) Вентилятор срабатывает, всё нормально, но сколько я буду ездить на машине столько он и будет работать, то есть я даже не замечал что он вообще выключался... На сколько знаю в такие градусы должна быть температура автомобиль чуть выше 90С. Летом было +30 такого не было, даже и не грелась до стольки, обычно температура летом была чуть выше 90С сработает вентилятор, не долго покрутит и выключится.
Машина на гарантии, но всё же очень хочется знать от чего такое возможно ?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Если радиатор холодный см.п.2
Что делать, на галстуке или включив печку на MAX и в гарантию на замене термостата это в лучшем случае.
Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Alexandr008 писал(а):термос.
Тоже так думаю что дело в нём.
Есть ещё какие нибудь причины ?
damp4
На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
Че гадать то- надо щупать!
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20403
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
уровень антифриза в норме? если да. то 99%термос. как вариант может быть помпа, лопасти износились, ли забит радиатор. но на годовалой машине это практически нереально. а вот клин термостата, реально может быть.
Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Alexandr008 писал(а):уровень антифриза в норме? если да. то 99%термос. как вариант может быть помпа, лопасти износились, ли забит радиатор. но на годовалой машине это практически нереально. а вот клин термостата, реально может быть.
Уровень в норме, как было мо отметки max так и дердиться, никуда не уходит. Ну радиатор тоже не может...
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Foze писал(а):Alexandr008 писал(а):уровень антифриза в норме? если да. то 99%термос. как вариант может быть помпа, лопасти износились, ли забит радиатор. но на годовалой машине это практически нереально. а вот клин термостата, реально может быть.
Уровень в норме, как было мо отметки max так и дердиться, никуда не уходит. Ну радиатор тоже не может...
Пишут же тебе знатоки! Щупай радиатор, если он холодный при температуре выше 90 градусов, то значит термостат не переключается на "большой круг" - бегом по гарантии на сервис! Если перегреешь двигло, то произойдёт "отпуск" металла (антоним закаливанию) элементов двигателя и придёцца капиталить его!
116329.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
169,41 KB |
Просмотрено: |
143 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: badboy2115 (19 Октября 2014 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Так же у меня было.Замена термостата не помогла,а помогла замена помпы.Старая помпа визуально целая,только был небольшой люфт.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
al08 писал(а):Так же у меня было.Замена термостата не помогла,а помогла замена помпы.Старая помпа визуально целая,только был небольшой люфт.
Я же пишу - если радиатор холодный после 90". В твоём случае радиатор будет теплым т.к. исправно работает термостат, но движение охладителя замедлено из-за неисправности водяного насоса (помпы)...
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
У наших тачек, как, впрочем, и у иномарок, два датчика температуры - один для приборки, другой для мозгов, если Чувак пишет, что вентилятор постоянно работает и приборка показывает 130 градусов, то скорее всего есть таки проблемы с температурой двигателя т.к. два датчика одновременно 3,14здеть не могут! Щупай радиатор после 90 градусов по приборке и если он холодный, то срочно в сервис!
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
badboy2115 писал(а):У наших тачек, как, впрочем, и у иномарок, два датчика температуры
У Приоры с CAN-шиной только один ДТОЖ, второй тупо как заглушка вкручен, без провода.
Приборка получает всю инфу от ЭБУ по CAN.
Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
И так, проблема решена. Сказали термостат, вот заказали, на днях должен прийти.
Новую тему не охота создавать, может так кто подскажет, на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Foze писал(а):И так, проблема решена. Сказали термостат, вот заказали, на днях должен прийти.
Новую тему не охота создавать, может так кто подскажет, на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...
Эбу сразу вент отключает
vovabs
На форуме 10 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
А зачем вентилятору работать при выключеном двигателе. Помпа все равно не качает тосол и не охлаждает двигатель.
Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
vovabs писал(а):А зачем вентилятору работать при выключеном двигателе. Помпа все равно не качает тосол и не охлаждает двигатель.
То есть это нормально что он не работает ?
Просто сколько не замечал на четырках нету такого, у них дальше крутит...
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Foze писал(а):vovabs писал(а):А зачем вентилятору работать при выключеном двигателе. Помпа все равно не качает тосол и не охлаждает двигатель.
То есть это нормально что он не работает ?
Просто сколько не замечал на четырках нету такого, у них дальше крутит...
У классики датчик включения вентилятора стоит в радиаторе и сам моторчик запитан мимо замка зажигания- вот и работает пока радиатор не остынет.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Foze писал(а):То есть это нормально что он не работает ?
Нормально, если продолжает работать и нормально, если сразу выключается - всё зависти от прошивки, и так и сяк делали, не забивай голову.
Foze
На форуме 11 лет
Сообщения: 299
Откуда: St.Petersburg
Авто: Ваз 21093, Priora
Всем спасибо за помощь, собственно поменяли по гарантии, но я так и не понял почему взяли деньги за диагностику... Должно всё входить в это, то ли обманули меня, то ли так и есть...
А ещё меня удивило, что перед тем как заехать к ним, нужно машину помыть у них за деньги, иначе не возьмут... Тогда спрашивается а на какой х*р им спец одежда ? Я бы сам мог поменять за эти деньги...
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Foze писал(а):Всем спасибо за помощь, собственно поменяли по гарантии, но я так и не понял почему взяли деньги за диагностику... Должно всё входить в это, то ли обманули меня, то ли так и есть...
А ещё меня удивило, что перед тем как заехать к ним, нужно машину помыть у них за деньги, иначе не возьмут... Тогда спрашивается а на какой х*р им спец одежда ? Я бы сам мог поменять за эти деньги...
Поэтому многие и отказываются от гарантии.
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
al08 писал(а): Поэтому многие и отказываются от гарантии.
+1. Сам многое делаю.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Foze писал(а):на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...
от ЭБУ зависело, не на всех четырках так было, на 15 06 года только зажигаие выключил и всё вентиль остановился.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Dranik писал(а):Foze писал(а):на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...
от ЭБУ зависело, не на всех четырках так было, на 15 06 года только зажигаие выключил и всё вентиль остановился.
Да там задержка-то секунд 5
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Serg_x писал(а):Да там задержка-то секунд 5
да задержка есть это касаемо когда после выключения зажигания и вентиль тухнет.
но были и ЭБУ с которыми вентиль реально работал пока не сгонялась температура.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы