Страница 4 из 4
.kkursor
Infernalis
Заменил провода (предварительно очистив тщательно разъем 4 цилиндра) - все ОК. Нет пропусков. Заборол свою неисправность. По крайней мере тазик сейчас себя ведет так же, как и до проблем с зажиганием. И заводится на холодную нормально, с первого раза, как и раньше. Прострелянный провод 4 цилиндра выкинул, остальные сохранил для ситуации "а вдруг".

PS: Ещё раз повторюсь - если видишь надпись "Хорс" на детали, то беги от неё как можно дальше. Может, кому-то это пригодится.
.kkursor
Infernalis
У меня были SLON провода. Вроде норм был. Но провальчик при резком педалировании я так и не поборол. Тапку в пол резко жмёшь, таз миллисекунд 100-200 думает и раскручивается. С е-газом такого нет. Пробовал шить прошивку без ДК кстати - тоже такого не было.
Infernalis
.kkursor

У меня вот сейчас "Слон", кстати. "Провальчика" нет, улетучился, всё чинно-мирно. На проводах мелькает аббревиатура EZ постоянно, упаковка - коробка увесистая, на ней голограмма с кодом. Вводил на сайте, который указан на этой коробке - написано, что подлинный продукт. Собственно, до этого сопливого "Хорса" тоже, по ходу, стояло нечто похожее по конструкции, и то же EZ мелькало в маркировке проводов.
Zver_042
Infernalis писал(а):

Ещё раз повторюсь - если видишь надпись "Хорс" на детали, то беги от неё как можно дальше. Может, кому-то это пригодится.


Я родные заводские положил про запас в багажник через 20 тык. пробега, а дальше ездил на хорсовских. Ни одного плохого слова сказать про них не могу. Ибо претензий к ним не было, вплоть до 72 тык. пробега.
Dranik
Infernalis писал(а):

: Ещё раз повторюсь - если видишь надпись "Хорс" на детали, то беги от неё как можно дальше. Может, кому-то это пригодится.


г@$но с подвала брать может не надо и проблем не будет Pardon
Хорс пыльники Шрусов на сегодняшний день одни из наилучших и стойких, так что не надо тут категорично.
Infernalis
Dranik

Ладно,за пыльники ничего не скажу (тьфу х 3 раза), но провода сопль... Причём, куплено это лошадиное богатство не в подвале и не у Ашота-трубошата, а в магазине, который внушает доверие. По крайней мере, раньше не подводил.
.kkursor
Infernalis
А если точнее?
Dranik
Infernalis писал(а):

Причём, куплено это лошадиное богатство не в подвале и не у Ашота-трубошата, а в магазине, который внушает доверие. По крайней мере, раньше не подводил.


ну магазинов который внушает доворие как грязи по стране, опять же внушает тебе, а кому то другому нет,
.kkursor писал(а):

А если точнее?


а если ещё правильнее то берёшь у представителя или в их инет магазине и радуешься,
а всё почему? потому что продукцию ХОРС очень много подделывают и в магазинах за частую галиматьё лежит ХОРСОМ и не пахнущее.
Саня1512
Подниму тему. Вылезло вчера. начались пропуски зажигания (тапка в пол немного решает проблему) поменял свечи т.к. около 100К пробег (центрального электрода почти нет). Изменений в работе двигателя не было, Поменял ВВ провода, без изменений, в гараже снял модуль зажигания повесил на ВВ старые свечи с помощником посмотрели искру 4 нет, поменял провода местами на блоке зажигания и О чудо искра появилась на 4, поставил на место попробовал завести опять нет на 4 искры. Приговорим модуль к замене. С утра за новым в магазин. Вопрос как проверить модуль зажигания в магазине?

Добавлено спустя 26 секунд:

сори стоял такой 2111-3705010-04
Сохатый
В магазине только явный брак, прозвонив обмотки мультиметром. Будет в районе 5 кОм каждая. Но это врядли поможет. А на исправность только разрядником.
Саня1512
Сохатый
спасибо, мультиметр возьму, если что в магазине договорюсь, что бы поменяли. у нас в деревне можно так, т.к. клиентов мало
Zver_042
Саня1512 писал(а):

поменял свечи т.к. около 100К пробег (центрального электрода почти нет)


Это как так получилось то? wwow
т808
Саня1512 писал(а):

свечи т.к. около 100К пробег (центрального электрода почти нет).


Так экономя на свечах, можно и мозг спалить! Pardon
Саня1512
т808
Это не экономия, просто забыл вовремя поменять, хотя записано в тетради по машине.

Померил сопротивление на катушках 2-3 10.6 кОм. 1-4 10.4 кОм. Это на старом.За новым поеду 50 км. т.к. в нашей деревне такого блока нет. Вопрос не критично или выходной тракт с мозгов могу спалить?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Да еще нарыл контактная группа на блок зажигания - рядом с разъемом изоляция двух проводов нарушена.
т808
Саня1512 писал(а):

забыл вовремя поменять


За 100 тыс.км. забыл? wwow
Там уже 4-й комплект свечей должен был трудиться.
Саня1512 писал(а):

За новым поеду 50 км.


А нужен ли новый блок катушек?

Вот ты бездумно ВВ провода меняешь,а даже не проверил их сопротивление тестером!!!
Померь,выбери те,что имеют мЕньшее R не превышающее 15 кОм,
отрегулируй зазор на свечах около 1,0 мм.
Вытри насухо корпус блока катушек,можно тряпочкой с бензином,особенно вокруг высоковольтных выводов.
Проверь как теперь мотор работает.

Саня1512 писал(а):

контактная группа на блок зажигания - рядом с разъемом изоляция двух проводов нарушена.


Речь о трех проводах на разъем катушек зажигания?
Также протри бензином и заизолируй отдельно каждый провод лентой.
Саня1512
т808
Уже все сделал.поставил новый разъем на "катушку". Катушку пришлось поменять т.к. со старой троит, 4 горшок заливает. В общем все сделал расход пришел в норму. Сопротивление проводов около 10 кОм мерил в магазине перед покупкой. Всем спасибо!!! Drinks or Beer
т808
Саня1512 писал(а):

Сопротивление проводов около 10 кОм мерил в магазине перед покупкой.


Good
Жаль,что об этом раньше не писАл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы