Спинка заднего сидения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 16:26
илюхин писал(а):

это если только от десятки вколхозить


от приоры/галины

#27:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 17:01
На десятке-седане две одинаковых быстросъемных спинки (защелка для крючка сверху и две проушины внизу) и подлокотник-дырка для длинномеров посередине. Если хочется 2\3 то надо от сарая или хетчбека, причем менять придется вместе с нижними сиденьями, иначе смысл такой схемы пропадает.
#28:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 18:09
илюхин писал(а):

Но вроде как задуманы они работать без масла, иначе пачкать волосы седаков могут.


Задние обычно туго ходят, если чуть-чуть капнешь,то не замараешь. Кроме этого никак не получится заставить их легче ходить, без стачивания шлицов или манипуляций с пружинами, стоящими внутри. На десятке это проще сделано, там все снаружи, и легче ходит.
илюхин писал(а):

так мне сдаётся можно спинку разобрать через багажник - общивку снять и вроде замок доступен будет. Нет? Всё же ломать не так уж и легко, да и не поломать бы чего лишнего. А разбирать, тоже спортивного интереса нет Smile

Если снять пластик задней спинки, то доберешься до тяг двух замков, может их согнуло просто, но обычно изнашиваются пластиковые втулки в самих замках, и их под замену.

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 18:22
илюхин писал(а):

Но вроде как задуманы они работать без масла


у нас много чаго задумано да не работает.
я тебе сказал как оно есть и как с этим мучался, а я его вообще вытащить не мог больше года.
далее хош принимай хош нет.
илюхин писал(а):

иначе пачкать волосы седаков могут.


я разве сказал налить канистру?
или же сказал
Dranik писал(а):

капни масла в прорези на штырях подголовника


вдумайся в это предложение и станет понятно что капнуть надо именно каплю и капнуть именно в прорезь, а не сам подголовник умазывать.
илюхин писал(а):

так мне сдаётся можно спинку разобрать через багажник - общивку снять и вроде замок доступен будет. Нет?


замок закрыт пластмасской которая в закрытом состоянии спинки так же зажата и продета на штырь замка, поэтому к самому замку не добраться никак , а ломается именно штырь в самом замке , он из пластика.

#30:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 19:02
Dranik писал(а):

а я его вообще вытащить не мог больше года.


такая же фигня facepalm

Dranik писал(а):

замок закрыт пластмасской которая в закрытом состоянии спинки так же зажата и продета на штырь замка, поэтому к самому замку не добраться никак , а ломается именно штырь в самом замке , он из пластика.


Ну ломать так ломать drrr , хотелось просто по хорошему с душой подойти.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 19:05
илюхин писал(а):

хотелось просто по хорошему с душой подойти.


душа тут не поможет, это Таз hehe
любит когда прикладывают мужскую силу pst
илюхин писал(а):

Ну ломать так ломать


да тама просто спинку хорошо на себя дёрнуть и всё, пластиковая защёлка сломается и всё, главное когда будешь дрёгать спинку держи курок замка в открытом положении.

#32:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 20:28
Со стороны багажника, снимаешь пластиковую накладку, там будет две проволочины (тяги), тянешь их друг на друга и одновременно толкаешь спинку сидения. У меня получилось таким образом отстегнуть спинку. Потом отрегулировал тяги и теперь все работает так как надо.
#33:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 21:00
Dranik писал(а):

держи курок замка в открытом положении.


А это кстати в какую сторону? Embarassed

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Саня1512 писал(а):

Со стороны багажника, снимаешь пластиковую накладку, там будет две проволочины (тяги),


Комрад Драник, говорит, что не получиться, только ломать.

#34:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 21:04
илюхин писал(а):

Комрад Драник, говорит, что не получиться, только ломать.

Получится, облицовка состоит из 3-х частей. Центральная часть снимется, там и будут тяги, их надо вручную вдавить к центру и открывать спинку.

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 22:13
RAZOR9600 писал(а):

Получится, облицовка состоит из 3-х частей. Центральная часть снимется, там и будут тяги, их надо вручную вдавить к центру и открывать спинку.


да мы про разные вещи говорим facepalm
у автора замок сам заклинил тоесть пластиковая втулка слетела со штыря, тут хоть задёргайся эти тяги, они кстати никогда и не слетают, потому что загнуты концы у них.
По поводу обивки, ты снимешь только цент, боковины не снимешь не сломав их так как они продеты через штырь замка.
У авто вопроса не в тягах проблема если кто ещё не понял, тяги можете дёргать до усёру, пластикый штырь слетевший с основного металического штыря замка никуда от дёрганий тяг не стронется так и будет держать спинку закрытой, пока резким ударом не сломаешь.

#36:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 22:44
Согласен, что виноваты скорее всего замки. Держатся только на сломанных пластиковых втулках, но железные все равно сдвинуть надо, поэтому ручку надо перевести в открытое положение (влево по ходу движения авто, вроде). Но в ряде случаев если за тяги потянуть вручную посильнее, то бить по спинке не придется. Автору в любом случае обивку спинку разбирать для замены замков.
Про центральную обивку я то же самое написал, не надо повторяться, в каждой теме, где-бы не посмотрел одно и то же повторяешь. facepalm

#37:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 22:45
Саня1512 писал(а):

кто нибудь думал по поводу раздельной спинки сиденья типа 2/3 или есть готовые решения


решений нет . от спинки пользы - один-два раза в год. как пользователь такого ТАЗа заявляю, так что проще забить ***, нежели женой болгарина половинить спинку Drinks or Beer

#38:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 22:46
Dranik писал(а):

у автора замок сам заклинил тоесть пластиковая втулка слетела со штыря,


ЧЁ то я в раздумьях, что у меня сломалось Pardon . Опишу поподробнее дабы дело до драки не дошло, как спинку разбирать Smile
И так спинку я не могу откинуть. Фиксатор, который, как я понимаю сдвигает и выдвигает штыри не функционирует, ходит без проблем влево и вправо, но никакого намёка, чтобы втянуть штыри и опустить спинку.
П.С. прошу прощения, если кто по моему корявому мыслеизложению стучал по клавиатуре. Embarassed

#39:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 22:50
илюхин
а ты для начала поджопник откинул? спинка (даже заклиненная) гуляет при приложении силы, и в итоге срывается. флажок спинки для верности в положение "откр" переведи

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 22:51
RAZOR9600 писал(а):

Согласен, что виноваты скорее всего замки. Держатся только на сломанных пластиковых втулках, но железные все равно сдвинуть надо, поэтому ручку надо перевести в открытое положение (влево по ходу движения авто, вроде)


да всё это уже написано и разжовано, чо писать одно и тоже, понятное дело что рычаг надо на положение открыть держать.
RAZOR9600 писал(а):

Про центральную обивку я то же самое написал, не надо повторяться, в каждой теме, где-бы не посмотрел одно и то же повторяешь.


для непонятливых, не заметил, не?
RAZOR9600 писал(а):

Получится, облицовка состоит из 3-х частей. Центральная часть снимется, там и будут тяги, их надо вручную вдавить к центру и открывать спинку.


facepalm
илюхин писал(а):

И так спинку я не могу откинуть. Фиксатор, который, как я понимаю сдвигает и выдвигает штыри не функционирует, ходит без проблем влево и вправо, но никакого намёка, чтобы втянуть штыри и опустить спинку.


#41:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 23:04
Лёха198 писал(а):

илюхин
а ты для начала поджопник откинул?


А каким образом сиденье спинку держит? Но пробовал именно так.

Лёха198 писал(а):

спинка (даже заклиненная) гуляет при приложении силы, и в итоге срывается.


Ну не стал я рукоприкладством заниматься Wink хотел же по хорошему, ну и узнать сначала дабы с дуру ничего дополнительного не сломать.

Dranik писал(а):

понятное дело что рычаг надо на положение открыть держать.


Согласен, но как правильно, так
RAZOR9600 писал(а):

(влево по ходу движения авто, вроде)


то бишь переводим на сторону водителя?

#42:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 00:04
Лёха198
у меня две спинки и две сидухи. на досуге попробую наверно

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 00:14
илюхин писал(а):

хотел же по хорошему


Тонкий ключ просунь за спинку и выверни фиксаторы из их кронштейнов.

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 05:55
т808 писал(а):

Тонкий ключ просунь за спинку и выверни фиксаторы из их кронштейнов.


тоже идея Good
только ключ придётся точить , стоковый ключ не лезет в щелку hehe

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 11:35
Dranik писал(а):

ключ придётся точить


От велосипедов такие есть,ну или самому сделать.Проще из полосы стали.

#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 11:37
т808 писал(а):

ну или самому сделать


да я себе делал, чтоб потом чётко выставить штыри , чтоб когда спинку закрываешь штыри чотко входили в замок не задевая его.
Good

#47:  Автор: Саня1512Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 13:38
А у меня пластик спинки за штыри цепляет, и одна сторона не защелкивается Sad
Пошел делать ключ и регулировать штыри.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU