Страница 1 из 1
leXX
Вопрос - при каком пробеге менять сабж?
Мастер при при очередном ТО (пробег 45 тык.) заменил ремень мотивируя что уже пора и были случаи обрыва при таком пробеге.
Визуально старый ремень еще очень даже ничего - привда есть микро трещинки со стороны зубцов, с вехней стороны ремень вообще как новый.
Однако при стравнении с новым ремнем (Bosch, с металлокордом какой то)
"родной" (отходивший 45 тык) ремень оказался визуально немного длиннее.

После замены все ОК. Не рано ли заменили ремень?
Ярик
25-30 тыщ. Лучше перестраховаться. На 8в в принципе можно вообще ездить пока не лопнет, а вот на 16в....

leXX писал(а):

Вопрос - при каком пробеге менять сабж?
Мастер при при очередном ТО (пробег 45 тык.) заменил ремень мотивируя что уже пора и были случаи обрыва при таком пробеге.
Визуально старый ремень еще очень даже ничего - привда есть микро трещинки со стороны зубцов, с вехней стороны ремень вообще как новый.
Однако при стравнении с новым ремнем (Bosch, с металлокордом какой то)
"родной" (отходивший 45 тык) ремень оказался визуально немного длиннее.

После замены все ОК. Не рано ли заменили ремень?

leXX
Ярик писал(а):

25-30 тыщ. Лучше перестраховаться. На 8в в принципе можно вообще ездить пока не лопнет, а вот на 16в....

[/quote]

Так рано??????? офигеть...
я то думал что хотабы тыщ по 50 они выхаживают....
да я знаю что на 8клаппанниках не гнет ничего, но вот
ежели где на глухой трассе порвется....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы