Страница 2 из 2
Dr. alex
Так, так! BCPR6E, говорите... А зазор у этих свечей по умолчанию 0.8 мм. Для инжектора нужно 1.1 Зазор отрегулирован? Для справки, свечи NGK для 16 клапанного движка ВАЗ называются BCPR6ES. У них зазор аккурат 1.1 мм.

Oleg483 писал(а):

Ехал домой с работы, поглядывал на комп, сравнивал с панелью. Вроде одинаково. Как рост, так и падение температуры.
Свечи стоят NGK V-Line, ? 12 BCPR 6 E. Прошли они ~ 1000 км.
На неделе попробую по трассе куда-нибудь сгонять, км так на 150. Может кольца отлипнут от поршней.
Еще одна зацепка: остановился заправиться, открывал бак - раздалось шипение. Завтра поставлю родную пробку, без замка.

Дюжина
qwwerty писал(а):

Кстати, Дюжина, насколько я понимаю, графит не бывает кристаллическим, только углерод (т.е. Алмаз)!!??

А по поводу сажи - там не может быть чистого графита по определению, т к. в составе выхлопа есть еще всякие горелые смолы, масла, прочая органика и неорганика, напр. оксиды железа.

У них просто разные кристаллические решётки.
А сажа в трубе, конечно, не чистый углерод (примеси неорганики, та же сера), тем паче, не графит (нет кристаллической структуры).
Но, в любом случае, сажа -- признак неполного сгорания органики (всё же, там львиная для углерода) в КС. Топливо ли это (переобогащённая смесь), моторное масло ли, нужно разбираться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы