Страница 1 из 1
Бессовестный
Сел с утра в машину, завёл! Но почувствовал, а может показалось, что слишком большие обороты и через 3 сек. заглушил. РЕшил снова завести, но уже не смог этого сделать. Как бы не крутил стартер, больше не завелась.. куда посомтреть, товарищи?
пысы: в последнее вреимя стала вылазить ошибка на бортовике "Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень"! Хотя по тестеру и по приборке показывает 14,3-14,5в. Может эта ошибка как-то сказалась на незаводке авто?
V1T
может просто свечи залились, т.к ты сразу заглушил. Попробуй завести через пару часов
Санче$
Ну если свечи залило, то вобщето надо нажать полностью на педаль газа и заводить, через несколько секунд начать отпускать педаль. Тем самым продув цилиндры и высушив свечи.
LAVik
Бессовестный писал(а):

на бортовике


есть функшен- плазмер или сушка свечей, попробуй просушить ей, а потом завести.
za_k_on
залил свечи. Молодец. Зачем тему-то создавать? facepalm
DJ0nny
заводи в выжатой педалью газа , как выше писали.

-режим продувки.
Бессовестный
так я спустя и 4 мчаса не смог её завести (в обед) и сейчас вечером.. или попробовать свечи выкрутить, вытереть.. а что за сушка свечей? у меня в БК есть, а поможет ли, что б не скручивать их?
Бессовестный
свечи снимал, вытирал, и с нажатым газом крутил - не завелась. В итоге, случайно присмотрелся к проводу, идущему к клапану хх и ещё к соседнему датчику, он был подплавлен. Недели 2-е назад шёл дымок как раз с этого места, но так и не нашёл в тот раз, теперь понял откуда он был. Вообще, потрёс провод, вытащил/вставил фишку и завелась. Теперь буду менять провод, думаю проблема решена! Wink
Бессовестный
сегодня провод подделал, но завести всё-равно не смог( Вообще не знаю, что ещё сделать! Вчера каким-то чудным образом завелась, заглушил и умерла. и всё.. подскажите, что могло накрыться, может дврм?
я в растерянности, честно Sad
System
Бессовестный
Может проводка ДПКВ?или сам датчик чудит.Без ДМРВ,РХХ,ДПДЗ машина все равно должна заводится Pardon
Бессовестный
System16v писал(а):

Может проводка ДПКВ?или сам датчик чудит


сходил посомтрел, проводка в норме.. датчик хрен знает, думаю проверить, Но признаков никаких не было его умирания. Тупо Внезапно перестал заовдится. При первых морозах в -10.. не знаю, это ли сыграло роль или ещё что. Продолжаю гуглить и окуевать, я в ауте, что за неведома хрень произошла
System
Бессовестный
А кстати чек гаснет когда машину завести пытаешься?Если гаснет,значит ДПКВ\проводка ДПКВ исправен.Ремень ГРМ впорядке,метки ГРМ?мошь зубья слизало на ремне?
Бессовестный
System16v писал(а):

А кстати чек гаснет когда машину завести пытаешься?


да гаснет.. но где-то читал, что от эбу зависит, думаю пойти всё же проверить датчик.. может быть

System16v писал(а):

Ремень ГРМ впорядке,метки ГРМ?мошь зубья слизало на ремне?


недели 2 назад смотрел там, всё в норме
Kogor
.
Бессовестный писал(а):

недели 2 назад смотрел там, всё в норме


Так тогда она и заводилась нормально. Ты сейчас глянь
Бессовестный
Цитата:

Чтобы проверить датчик на ВАЗ 2110, его нужно снять и замерить сопротивление обмотки. Цифры должны находиться в пределах 550-750 Ом

у меня было около 600. Но на другом же сайте
http://лада2111.рф/repear/1087-replace-sensor-kolenval-2110.html
написано 550-570 из-за чего поехал покупать новый за 2 сотки.. уроды.
В итоге датчик коленвала исправен и теперь пусть лежит запасной, мало ли.
Решил проверить искру, а её вообще оказывается нет. Соклько не крутили с другом, если появлялась, то еле-еле красная и то в конце кручения раз промелькала.. что ж это может быть, выручайте, мужики, а?! Весь выходной только и бегаю к машине и обратно, раз 20 сбегал уже, а бестолку(
Kogor писал(а):

Ты сейчас глянь


не стал смотреть, уверен всё в норме
алекс спб
Копай где провода горели
Смотри по бк на запуске что заслонка показывает,ее показания датчика при ненажатой педали,при ее положении больше 70% подача топлива отключается

Поднажми газ на четверть и запускай

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Искра красная-нет контакта на плюсе акка,катуха прямос него запитана
Минус на гбц проверь
AndruXa2505
У знакомого не заводилась, чек тоже гас, оказалось провод на ДПКВ сплавился, одна жила села на экран (на массу). С виду провод был нормальный, даже не поймешь что поджарился
Бессовестный
алекс спб писал(а):

при ее положении больше 70% подача топлива отключается


всё проовал, читал на нашем форуме о запуске на холодную, тож пробовал - ничего не помогло! Видио нет искры, потому проблема
алекс спб писал(а):

Искра красная-нет контакта на плюсе акка,катуха прямос него запитана

Минус на гбц проверь


посмотрим зата.. но минус никто не трогал, должен в норме..
AndruXa2505 писал(а):

оказалось провод на ДПКВ сплавился


проглядел всё в норме.. если можно ещё как-то проверить именно контакт к датчику коленвалу - жду советов..
пысы уже и напился сегодня с горя.. ни разу такого подобного не было на разных моих машинах, в трауре короч.. Впревые не знаю что делать!.. никогда не думал, что окажусь дубом в такой ситуации(
System
Бессовестный
Посмотри ГРМ,что было 2недели назад впорядке - не прокатит Razz .Если инжектор тухнет при заводке значит мозги видят сигналы с ДПКВ и он исправен (вроде бы).Не уже ли трудно заглянуть и посмотреть метки?Smile
Бессовестный
Так-с.. давайте начнём сначала, как всё начиналось:
в пятницу утром сел в машину. Завёл. Обороты двигателя поднялись до 2000, решил, что чё-то глюкнуло и заглушил. Сразу решил завести, но увы так и не получилось повторно её запустить, уехал на работу на другой машине.
Приехал в обед, снова пробую завести - никак. Вечером после работы начал ковыряться снова. Выкрутил свечки, протёр их, всё-равно не завелась. Ковырялся, ковырялся, провода просматривал.. бах! Завелась! Тяжеловато, но завелась. Может из-за лишнего бенза, который туда накачал..
Ну стою, смотрю.. работает, ничего не плавает, строго на 1500 оборотах где-то.. поработала минутку, дай думаю заглушу. Заглушил и всё.. больше она уже не завелась и вчера что только не делал, даже не схватывала..
Вечером проверяли искру, а её нет.
Ну и при чём тут ГРМ?)
Бессовестный
только что пришёл, машина завелась на этот раз. Но не сразу. Побегал, попрыгал, уже думал уходить, а она бах и завелась. Стоял прогревал её. Пока работала, подёргивал все провода какие есть, не заглохла, я даж перед этим и в замок лазил, думал может там что спроводами..
Заглянул в БК, а там ошибка "P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске", т.е. ДМРВ получается чудит.. Прогрел, загнлушил, потом заводил. В принципе раз 7 попробовал уже не глохла, ну видимо потому что согретая.
Видимо получается, что из-за морозов начал ДВРМ тупить.. есть идеи, что можно сделать? Видимо менять го надо, жаба душит 2 рубля отдавать.. Завтра в холод снова будет молчать, пока неожиданно сама не заведётся(
LowSkill3d
Бессовестный писал(а):

только что пришёл, машина завелась на этот раз. Но не сразу. Побегал, попрыгал, уже думал уходить, а она бах и завелась. Стоял прогревал её. Пока работала, подёргивал все провода какие есть, не заглохла, я даж перед этим и в замок лазил, думал может там что спроводами..
Заглянул в БК, а там ошибка "P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске", т.е. ДМРВ получается чудит.. Прогрел, загнлушил, потом заводил. В принципе раз 7 попробовал уже не глохла, ну видимо потому что согретая.
Видимо получается, что из-за морозов начал ДВРМ тупить.. есть идеи, что можно сделать? Видимо менять го надо, жаба душит 2 рубля отдавать.. Завтра в холод снова будет молчать, пока неожиданно сама не заведётся(


Можно конечно попробовать снять дмрв и очистителем для карбюратора промыть,но наврятли поможет.Скорее всего так и придется новый брать.Но на всякий случай мультиметром проверь напряжение на дмрв.
Бессовестный
LowSkill3d писал(а):

Можно конечно попробовать снять дмрв и очистителем для карбюратора промыть,но наврятли поможет


моя ошибка означает, что отключал ДМРВ при вкл. зажигании.. я её сбросил, теперь она исчезла, больше не выскакивает.. так что забудем о ней, мелочная.
в течении дня несколько раз заводилась отлично, без проблем. Может потому что тем-ра на улице была сегодня около 0? На той неделе морозы начнутся, боюсь снова умрёт.. Из-за чего может быть? Та не у что только ДМРВ виноват?

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

а на счёт пропажи искры вчера, тоже не понятно.. или так плохо проверял.. или Unknown
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы