Подогрев двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 04:19
mdiman21043
Да мне не надо такой втыкать,у меня простой стоит.
Kонстантин
Ты про этуhttp://tov54.ru/catalog/zapchasti/ohlazhdenie/vodyanoy_nasos_prokladka/vodyanoy_nasos/bosch_0392020034.html

#27:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 11:29
Kонстантин
Хм я думал у нас атермальные стекла и они так трескаться не должны. Как обычно что бы такого не было рекомендуют греть стекло вместе с движком, т.е. печка должна работать вместе с котлом. Как это происходит при обычном прогреве.

#28:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 01:03
витмар
По внешнему виду не совсем такая была, но по принципу действия похожа.
Спасибо за ссылку, на досуге надо подумать, как лучше сделать дополнительный хороший обогрев задних пассажиров, может как раз пригодиться. А то в мороз, когда печь по ногам направляешь, то на передние сильно горячий дует, когда задним просто тёплый. Что не есть хорошо. Хотя может будет правильнее думать над воздуховодами, но это уже не совсем по данной теме.

mdiman21043
Насчёт стёкол штатных в калине не знаю, может и не страшно будет сразу жаром на ледяные дуть. А может проще у жены запасной фен изъять, чтоб не мудрить с включением вентилятора печки без просадки АКБ, а так воткнуть фен параллельно с электрокотлом на 220В и пускай дует на лобовик из салона, для профилактики )))

На двенашке просто менял ветровое - был триплекс заводской, с тонированной внутренней плёнкой, гайцы по новым нормам упёрлись рогом на годовом осмотре, пришлось очень срочно заменить на чистое-прозрачное и потому брал то, что было в ближайшем магазине, может попалось такое вот нехорошее. И до установки электрокотла грел стёкла сразу вместе с прогревом движка, а вот с электрокотлом попал на трещину в первый-же сезон. )))

#29:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 19:27
Kонстантин
Подогреватель поставил?

#30:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 20:55
Я решил поставить Автозапуск, т.к. на первой калине тоже был.
Незнаю почему люди пишут что не нужен: с утра запустил и когда выходишь авто теплое, печку включил и погнал. И двигателю легкче и себе комфортнее, а времени экономиться...

#31:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 08:28
gin88888
Я сигу с автозапуском и GSM поставил, пока до гаража дохожу машина уже горячая. И стуки бряки при пуске не слышно ROFL

#32:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2014 20:28
витмар
Поставил, точнее еле втиснул facepalm Правда не нравиться, что верхняя кромка котла примерно на уровне максимума РБ, но пока не придумал куда там ещё пониже втиснуться.
Правее вешать - закроет щуп коробки, на уши коробке вешать - надо коробку снимать, под АКБ - мешают трубки АБС. На другой стороне движка просторнее, но шланги резиновые тянуть над выхлопными трубами далековато и надо защиту делать.

Повесил за термоклапаном, над тройником малого круга в шланг подачи печки. На передний левый болт площадки АКБ пластину установочную, загнул её и на неё котёл, как и написано, под небольшим углом.

Правда, пока ставил, завоздушил систему.
Сразу, как установил, погазовал, погонял ОЖ до включения карлсона, но в РБ уровень понизился от максимума миллиметра на три максимум.
Покурил, чуть добавил ОЖ.
Стал проверять на горячую - котёл прожужжал движком, малость побулькивая и сразу отрубился (когда я его в ведре проверял, он при +70 отключался, а при +60 включался)
Времени ждать пока остынет движок не было уже. С утра, стал проверять котёл, включил в розетку подлез поближе послушать - он уже не жужжит, потрогал - горячий, нехороший человек.
Подождал пока остынет, включил - тишина и холод. Завоздушил видать сильно и у него сработал защитный термовыключатель. Теперь надо скидывать крышку и включать его вручную. Сейчас на это времени нет.

Кстати, покатался, по уклонам крутым полазил на высоких оборотах, по пробкам погрелся, по трассе. Уровень ОЖ на сантиметр ещё просел, доливал ещё раз. Но печка стала намного холоднее дуть и движок греется больше.
Думаю это из-за перехода с 18 мм патрубка на 14 мм котёл.

Сейчас решаю два вопроса:
1. Как избежать завоздушивания котла, без его переустановки.
2. Как сделать перепускной обратный клапан параллельно котлу на патрубок подачи печки.

1. По первому вопросу пока такая мысль: петлю высокую сделать, сразу за котлом, с тройником и на нём кран маевского, чтобы стравливать, через него воздух из петли, пока не перестанет копиться.

2.По второму: пока нашёл такой вот клапан ( http://www.autonahodka.ru/catalog/a0006467 ), но за такую цену я их десяток сделаю самодельных. Сейчас ищу возможные аналоги готовые и по цене более адекватные. Хотя подобный можно собрать из сантехники на 2/3" - (обратный клапан, пара штуцеров и два тройника, обойдётся в триста-четыреста рублей), но получиться достаточно тяжёлая приблуда, а подвешивать крепко, это ещё одна заморочка. Думаю подберу медные трубки подходящие, да спаяю покомпактнее и полегче самодельный, с медным шариком или клапаном на пружинке (если найду слабую пружинку нержавеющую, для ОЖ).

#33:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 10:15
вот ты себе геморой нашел Smile
#34:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 10:26
Да не говори, ещё возни будет на пару дней.
#35:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 10:40
Зачем такие гемморрои, если можно легко и просто сигналку с а/з поставить?
У меня сигналка с а/з - перед выходом включаю минут за 20 - садишься в уже теплую машину, а при лютых морозах просто программируешь на прогрев каждые 3-4 часа и вуаля.

#36:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 21:24
Vazl
Автозапуск - хороший вариант, для езды каждый день и долговременной парковки на улице. Но она зачастую простаивает по три-четыре дня и греть её незачем всё это время впустую. Плюс стоит в доме, в гараже, где вытяжка выхлопа включается параллельно освещению, иначе просто душегубка получается. А сделать работу вытяжки зависимой от наличия выхлопа от машины, геморой побольше, чем возня с этим самым электрокотлом. ))) Тем более на двенашке, в своё время, его собрата поставил и запустил, вообще без проблем и он таки ещё ни разу за шесть лет не косячил.

#37:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 08:11
Kонстантин писал(а):

Плюс стоит в доме, в гараже, где вытяжка выхлопа включается параллельно освещению, иначе просто душегубка получается. А сделать работу вытяжки зависимой от наличия выхлопа от машины,


накинуть гофро трубу на глушак и вытащить трубу в вент отверстие ни как?
и заводи хоть каждый час.

#38:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 10:48
Допустим товарищу нужна машина прогретой только в гараже, т.к. ездит он мало и редко. Что тогда мешает просто утеплить гараж (думаю он уже утеплён) и купить пушку. Эффект тотже, только нет гемора с установкой и универсальность офигенная.
Хотя человек молодец что заморочился, но как обычно - поздно, месяцами 2мя раньше надо было делать.

#39:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 11:15
gin88888
я тоже сигналу в ноябре вкручивал, на улице дубак, в гараже +7, сколько калорифером не грел больше +10 не получалось. На ночь его оставлять не рискнул ибо проводка в гараже то еще г. Да че уж там, при мне сгорела нулевая планка в новомодном пластиковом электрощитке. facepalm заменил на цельнометаллическую гребенку.

#40:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 16:02
mdiman21043
Ну так пушку в любом случае из дома включать имеет смысл. Розетку наверно лучше новую и отдельный автомат.
+7 ещё нормально, я как то суппорт в -10 менял....лет 5 прошло, а я не забыл этого...
Да проводка у вас сэр не очень!

#41:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 19:17
gin88888 писал(а):

я как то суппорт в -10 менял


Я сцепление,без ямы,во дворе в -17,стартер в -26,так что не показатель.
Автозапуск вещь нужная,его разновидность ввиде дистанционного запуска еще лучше.Но хороши они когда авто на улице и есть ежедневный пробег.Иначе может забить льдом выхлопную.
А в своем доме-электрокотел само то.Электричество дешевле бензина.Если взять меня-стоит котел простой,в салоне есть проводка под бытовой обогреватель,возле машины включил все с вечера,а вот выключатели оба дома.Колхоз?Может быть,но через час прогрето все.Особенно актуально когда есть маленькие дети.А и до кучи к этому стоит сигналка с запуском(и авто и дистанционно).

#42:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 08:48
Подогреватель поставил. Для облегчения заводки автомобиля и успокоения души. На прежнем авто 4 года в любой мороз без проблем. Включатель 220 v в гараж на подогреватель заведен в дом.
#43:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 18:49
витмар
Altay
Ты не сравнивай свой -17 с моим -10, ибо они разные из за климата.
Насчет управления из дома: почему колхоз? помоему логично.
А не сказал чт котёл колхоз, я сказал что гемор.
У вас в сибири, зима несколько другая чем у нас. И подход к делу у всех разный.

#44:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 02:09
Dranik Вытяжка с уловителем, прямо напротив глушака, так что незачем и гофру тянуть. Правда производительность её рассчитана очень приблизительно (удвоенное произведение рабочего объёма на частоту в 3000 оборотов), но справляется вполне нормально.
А заводить её не то, что каждый час, но даже и не каждый день требуется )))

gin88888
Гараж, точнее то место, где машины стоят - большую часть времени холодные держу, только мастерскую грею. Не хочу машину с мороза в тепло загонять, чтобы потом не приходилось её сушить.

Не совсем понимаю, зачем греть целиком машину перед выездом? Подвеска с резиной очень быстро простынет на морозе. Или просто картер и блок тепловой пушкой снизу подогревать, вместо котла?

#45:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2014 10:15
Kонстантин
Промерзнет может и быстро, но подвеска не будет дубовой, да и само авто будет потеплее. Как-то так.

#46:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 13:32
Второй день морозов радуюсь электрокотлу с моторчиком. )))
В минус двадцать пять надо было выехать срочно, грел только десять минут, но завелась сразу, сегодня в минус тридцать грел уже минут сорок - завелась с первой секунды и сразу тепло от печки )))

ps Перед самыми морозами таки снял крышку котла (пришлось скидывать воздуховод от фильтра и докупать отвёртки "звёздочкой") и нашёл тот самый аварийный выключатель котла (простое реле, с кнопкой сверху). Чтобы не вскрывать его, если опять завоздушит и сработает аварийное, сделал прямо над кнопкой отверстие и заткнул пробкой, теперь можно эту релюшку аварийную включить просто спичкой.

Одно плохо с этим котлом - печка заметно хуже греет, стало затягивать до половины задние стёкла и даже немного понизу-сзади водительские, приходится обдув держать на максимальной температуре постоянно на третьей скорости и даже иногда на четвёртую переключать.
Всё таки нужно делать перепускной клапан параллельно котлу. Его 14 миллиметровые патрубки слишком заметно снижают поток в 18 миллиметровых патрубках печки.

#47:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 15:05
Kонстантин писал(а):

завелась сразу,


Kонстантин писал(а):

завелась с первой секунды


У меня если заводится то только так. Если не завелась то попа.
Kонстантин писал(а):

тепло от печки


тоже идет вот только не
Kонстантин писал(а):

сразу


Фотки где?

#48:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 00:46
mdiman21043 писал(а):

...

Kонстантин писал(а):

завелась с первой секунды


У меня если заводится то только так. Если не завелась то попа.


В прошлом году когда АКБ заводская поизносилась (на третью зиму) в тридцатник она тоже могла не сразу завестись, приходилось даже крутить с продувкой цилиндров и даже пару раз высаживал АКБ и прикуривал от "дежурного" старого, но тёплого )))

Печка, с этим двухкиловаттным котлом со встроенной помпой, сразу тёплым дует, даже в минус тридцать, а вот с киловаттного самотёчного на двенашке такого прихода нет, хоть целый час грей. Видимо два киловатта успевают получше прогреть весь блок ещё и с запасом. Хотя с киловатного так-же пускается сразу, но там я ещё плюс выдерживаю по времени, на один перекур, чтоб температура устаканилась на датчике.

Насчёт фоток, поначалу, когда снял фильтр, акб и воздуховод, щёлкнул пару раз на телефон, пока место вымерял, куда котёл подвесить. А когда устанавливал, уже так увлёкся процессом, что напрочь забыл про фоторепортаж.))) Сейчас скидывать всё за ради фоток, естественно не стану.

Могу щёлкнуть и запостить, как оно всё выглядит в сборе, по месту. Только вопрос возникает, стоит ли время тратить, кому и чем эти фотки могут быть полезны? Тем более, что выше, уже довольно подробно описал, что и куда крепил, в чём были (и есть) проблемы при установке этого котла.
Как я понял, люди здесь тусующиеся, уже давно проблему подогрева решили, каждый по своему вкусу. )))

#49:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 07:37
Kонстантин
Лично мне проще один раз увидеть и понять что и как, что бы потом в случае чего вспомнить твой опыт и использовать его. Из описания лично я уже все забыл чего и как. Потом даже если вспомню где и что читал на эту тему задолбаюсь искать. Так что если будет время и не лень делай несколько фоток как оно получилось.
Я тоже по началу начинаю делать фотоотчет потом забываю на него нафик hehe

#50:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 07:52
mdiman21043
А не проще встретится и посмотреть?
Kонстантинпо моему тоже с новосиба.
Kонстантин
Молодца что поставил,только вот не совсем понял про печку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU