Страница 3 из 3
mdiman21043
витмар
встретиться проще для узкого круга людей. А если будут фотки то сюда зайдут люди их других регионов и тоже посмотрят.
aleks3331
Поставил на калину 2 8v подогреватель Северс +, от схемы монтажа предложенной производителем отказался т.к в инструкции написано ухудшается работа отопителя.
Решил ставить по схеме северс-м, забор со сливной блока, выход в заглушку ГБЦ рядом с термостатом для этого заказал еще комплект подключения для ваз 2121.
Устанвка оказалась не сложной стартер не помешал, подогреватель разместил рядом с генератором, во все шланги поставил пружины чтобы не пережало и еще поставил кран перекрывать подогреватель (в ходе испытания выяснилось, что он не нужен).
До Северс + на з-х машинах использовал северс-м.
О работе подогревателя:
1-СОД осталась заводской ничего не резал,
2-греет намного быстрей,
3-температура двигателя при заводке падает на 4-5 градусов (равномерный прогрев).
Спрашивайте кому интересно, если надо смогу фото скинуть.
gin88888
Фото было бы не плохо иметь. Многим бы стало понятнее что это и с чем жевать.
У нас в мск скоро надо будет не подогрев искать, а гараж или как минимум парко-место. Достали эти гребаные власти...
Kонстантин
mdiman21043
Если не забуду днём завтра сфотаю как он сейчас стоит, может и правда пригодится.
витмар
Про печку - котёл ставится _последовательно_ в разрез патрубка печки, у которого диаметр 18 мм, а у котла патрубки диаметром только 14 мм. При этом ставятся переходные штуцеры, добавляя сопротивление. Плюс из-за сильного изгиба патрубка на котле (14 мм) пришлось вставить в него пружину, чтобы этот шланг не переломило, а она ещё уменьшила внутренний просвет, добавила сопротивление ОЖ при штатной работе отопителя.
Всё это, на мой взгляд, привело к ухудшению обогрева салона.

В прошлые сезоны вплоть до установки котла, ездил постоянно на 2 скорости вентилятора и только менял температуру зимой 22-26, только при прогреве и в сильные морозы ставил на максимум и включал третью скорость вентилятора, а четвёртую - совсем не включал.
Сейчас приходиться постоянно держать на максимуме температуру и вентилятор на третьей-четвёртой скорости, а это лишний шум, чего в городе и так с избытком. )))

Один плюс - движок судя по стрелке в морозы греется лучше, в минус пятнадцать, даже пару раз в пробках запускался карлсон, чего до установки котла не было.

Поэтому лучше сразу ставить параллельно котлу перепускной обратный клапан, чтобы котёл так не мешал штатной работе печки.

Как вариант, последовательно с котлом можно поставить эл.помпу на 12 в. Но это выйдет подороже и потребует подбора помпы по производительности (надо знать расход в отопителе при его штатной работе), дополнительной возни с её синхронным включением по температурному режиму печки и её обслуживание (судя по отзывам - при постоянной работе, раз в полтора-два года, на бошах, нужна - довольно затейливая замена щёток "с приморозкой").

aleks3331
Насчёт фото порешали (см. выше), что таки да, стоить выкладывать по возможности.
А вот в какую заглушку ГБЦ выход не совсем понятно.
Или на 8 кл в башке есть специальная заглушка для ОЖ? Или имел ввиду сливную на самом блоке? Или большую такую, круглую и запресованную в сам блок аварийную заглушку?
aleks3331
Kонстантин
У меня термостат как на гранте датчик температуры один, где должен стоять второй там заглушка, туда выход с подогревателя подключил.
Фото завтра вечером скину.

"Про печку - котёл ставится _последовательно_ в разрез патрубка печки, у которого диаметр 18 мм, а у котла патрубки диаметром только 14 мм. При этом ставятся переходные штуцеры, добавляя сопротивление. Плюс из-за сильного изгиба патрубка на котле (14 мм) пришлось вставить в него пружину, чтобы этот шланг не переломило, а она ещё уменьшила внутренний просвет, добавила сопротивление ОЖ при штатной работе отопителя.
Всё это, на мой взгляд, привело к ухудшению обогрева салона."

Вот поэтому я подключал подогреватель по схеме забор с блока выход ГБЦ чтобы печку оставить как есть.
aleks3331
Вот фото установленного подогревателя Северс +

11.jpg
Описание:
Размер файла: 112,13 KB
Просмотрено: 362 раз(а)

11.jpg
22.jpg
Описание:
Размер файла: 104 KB
Просмотрено: 324 раз(а)

22.jpg
33.jpg
Описание:
Размер файла: 97,81 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

33.jpg
44.jpg
Описание:
Размер файла: 153,2 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

44.jpg
55.jpg
Описание:
Размер файла: 141,61 KB
Просмотрено: 272 раз(а)

55.jpg
mdiman21043
Во Good
Ништяк теперь почти все понятно.
Но вот был бы у тебя 16 дырый мотор.... facepalm
tim1202
если не против, добавлю свои фото установленного подогревателя Старт 1,5 Квт




ну а так заколхожено на зиму войлоком, сверху провод подогревателя Razz

gin88888
aleks3331
Тоже почти всё понятно стало. Краник зачётный:))
tim1202
У тебя походу проще схема.
А войлок это на период стоянки естественно?
mdiman21043
У нас с тобой самое вкусное из ассортимента ваза Wink))
tim1202
gin88888
на зимний период Smile
gin88888
tim1202
Тоесть ты с ней ездишь?
mdiman21043
Я 4ку так же утеплял на зиму. норм. пробовал поджигать не горит, но пары батарейки чуток проели её. В калину не стал ни чего пихать ибо, дыры в арках мама не горюй, толку нет. А капот сам по себе утеплен с завода. По крайней мере снег на нем почти не тает. Больше приход от частичного закрывания решетки.
витмар
gin88888 писал(а):

tim1202
Тоесть ты с ней ездишь?


А войлок и не мешает.Тоже накрываю,но не столько из-за того что-бы двигатель медленней остывал,а что-бы при работе подогревателя грелись и коробка и АКБ,и снег на капоте в это время не таял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы