Страница 1 из 3
Самоделкин22
После стоянки-иногда день-два, иногда несколько часов завожу машину. Начинает троить через несколько секунд, глушу. Завожу снова через минуту-всё нормально, прогрел и поехал. Возникает это в диапазоне температур на улице от плюс пяти градусов и холоднее. динамика нормальная, расход слегка повышенный. БК выдает пропуски зажигания каждый раз в разных цилиндрах. Свечи хорошие, форсунки не мыл, пробег около 40000 км. (1,6л 16 клапанов)???
ga6an
Модуль зажигания смотрел? попробуй подкинуть заведомо рабочий от кого-нибудь
Mostmajor
ga6an писал(а):

Модуль зажигания смотрел? попробуй подкинуть заведомо рабочий от кого-нибудь


катушки там, не модуль

А какие это хорошие свечи? пробег на них какой? заправку менять пробовал?
d.dmitry
Самоделкин22 писал(а):

БК выдает пропуски зажигания каждый раз в разных цилиндрах.

Во всех 4-х ?
Вчера у себя поменял катушку 1, с утра в -8 градусов затроила, педалькой до 2000 оборотов пару раз газнул, и чек засветил на 1-ю катушку. Прошлой зимой пару раз тоже было нечто напоминающее троение в начале прогрева(без чека), но не было времени комп подключить счётчик пропусков посмотреть.
С новой катушкой сегодня в -8 всё ровно прогрелось.
Derek
Подскажите свои мысли.
Утром, выезжаю и при стабильных оборотах машина как бы подергивается. На холостых не троит, а при езде такое чувство, что буксируешь кого то, как будто буксир натянет и опять отпустит, тупит рывками. Причем причина выскакивает когда захочет, бывает постоит и едет нормально. Поэтому тяну с диагностикой. По БК неисправности не показывает.
Мне кажется бензанасос, сетка.
Как вы думаете?
Mihail 393
Derek
Случайно не продувка ли адсорбера, не?
Derek
Mihail 393 писал(а):

Derek
Случайно не продувка ли адсорбера, не?


Поясни. Что это я знаю, а что может хз.
двигатель 1.6 (был 8кл), стоит голова от приоры, модуль оставил от 8кл - без катушек.
Все началось то, после того как я не ездил месяц. Машина стояла.
И вот уже 4 недели так катаюсь.
ketchup920318
На 124 победил троение проделав ряд манипуляций. Началось все с замены катушки, но легкое потрайвание осталось после чего:
1 ревизия топливной системы-фильтры, замер давления, промывка форсунок.
2 замена свечей.
3 чистка ДЗ и РХХ.
4 ревизия масс+доп к каркасу панели, и к генератору.
Двигатель работает как часы. Drinks or Beer
Самоделкин22
После пропусков воспламенения в третьем цилиндре поменял местами катушки 3 и 1. При следущем эпизоде пошли пропуски в четвёртом. Свечи стояли БОШ, поменял на ФИНВАЛ FS-32 с тремя электродами-то же самое. Менял заправки-без изменений. Почистил ДУ и РХХ, грязь была, но изменений ноль. Насчёт адсорбера интересная мысль. А как могут влиять массы и куда цепляться на панели. Ревизией топливной системы пока не получается занятся-оставлю на десерт.
ketchup920318
ход моей мысли:
для нормального воспламенения нужны 2 компонента-правильная смесь, и хорошая искра.
1. По смеси-поскольку проблема плавает из горшка в горшок компрессию я отбрасываю, систему впуска тоже. Остаеться подача топлива-меняем топ фильтр, меряем давление, чистим/меняем форсы.

2. По искре- так как проблема плавает по всем горшкам катушки отбрасываем. Состояние свечей на вашей совести. Остаеться питание и ЭБУ. Читаем и думаем про массы www.2112.ru/showthread.php/17063-Всё-про-массу

както так Drinks or Beer
Самоделкин22
С самого начала догадывался, что дело не в топливе(оставлю на десерт). Проведу ревизию масс, крепление центрального кронштейна к массе вообще незатянуто, рычажок, касающийся левой крышки консоли, просто болтается, а когда включаю фары или даже габариты магнитола глохнет на секунду. По результатам сразу отпишусь!
alex-7
ketchup920318 писал(а):

На 124 победил троение проделав ряд манипуляций. Началось все с замены катушки, но легкое потрайвание осталось после чего:
1 ревизия топливной системы-фильтры, замер давления, промывка форсунок.
2 замена свечей.
3 чистка ДЗ и РХХ.
4 ревизия масс+доп к каркасу панели, и к генератору.
Двигатель работает как часы. Drinks or Beer


и какая в итоге причина троения??? pst
ketchup920318
alex-7делал все сразу, отдельной выделить немогу. А так основными считаю топливный засрат был, ДЗ грязный что пи****ец. Не исключаю подрос воздуха ДЗ.
Mihail 393
Derek У меня когда включается продувка иногда подтраивает, выключается продувка - всё ОК. Х.З. что это и как исправить (надо как-нибудь занятся этим), но не напрягает, только обороты слегка возрастают - как будто кондёр включился. Smile
Смысл в том что берётся разрежение на впуске для забора паров бензина. Может где по тракту подсос воздуха и смесь становиться не просто бедной (на ХХ), а очень бедной. При движении такого нет - прёт как надо.
Gennadiy K
Mihail 393 писал(а):

У меня когда включается продувка иногда подтраивает, выключается продувка - всё ОК

Первое, что на ум пришло.
Попробуй померить напряжение после главного реле в момент продувки и без продувки. Особых отличий быть не должно, если заметно проваливается, скорее всего где то плохой контакт или неисправно главное реле. Если напряжение стабильно, возможно массы ЭСУД обслужить надо.
Удобней всего замерить напряжение на розовом проводе ДМРВ или на розовом проводе клапана продувки относительно минуса АКБ - это один и тот же провод по сути.
Mihail 393
Gennadiy K Проблема плавающая и поймать этот момент надо время, а в гараже холодно. Массы и все соединения 100% контакт. Дождусь тепла и разберусь не проблема.
ketchup920318
Возможен подсос воздуха через абсорбер.
Mihail 393
ketchup920318 Скорее всего.
Gennadiy K
ketchup920318 писал(а):

Возможен подсос воздуха через абсорбер.

Очень может быть, можно заткнуть шланг к дроселю и поездить для эксперимента без продувки.
Mihail 393
На прошлой десятке забыл подключить разъём на клапан продувки, поехал и сразу же загорелся Джекки. Подключил - Джекки убежал в ужасе.
Может ли такое случиться если
Gennadiy K писал(а):

заткнуть шланг к дроселю

?
Gennadiy K
Mihail 393
Нет, в таком случае ничего не будет.
ЭБУ имеет драйверную диагностику - определяет обрыв или замыкание в цепи управления, поэтому и заметил снятый разъём.
Mihail 393
Надо будет разобраться как работает эта система продувки, а то белое пятно на карте устройства авто.

Последний раз редактировалось: Mihail 393 (19 Декабря 2012 20:11), всего редактировалось 1 раз
alex-7
Самоделкин22 писал(а):

После стоянки-иногда день-два, иногда несколько часов завожу машину. Начинает троить через несколько секунд, глушу. Завожу снова через минуту-всё нормально, прогрел и поехал. Возникает это в диапазоне температур на улице от плюс пяти градусов и холоднее. динамика нормальная, расход слегка повышенный. БК выдает пропуски зажигания каждый раз в разных цилиндрах. Свечи хорошие, форсунки не мыл, пробег около 40000 км. (1,6л 16 клапанов)???


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444 почитай
Mihail 393
Да не, двиг в идеале.
Gennadiy K
Mihail 393 писал(а):

Надо будет разобраться как работает эта система

Процессором измеряется ток (или напряжение?) на управляющем проводе форсунки, клапана, и т.п. Если он отличается от установленного, заносится соответствующая ошибка.
Как то так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы