Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Последние достижения в борьбе с зависанием ХХ на холодную?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Последние достижения в борьбе с зависанием ХХ на холодную? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Whoever



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Авто: 1118, 1.6 8V, '07
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 08:11
Ответить с цитатой

Довольно распространённая проблема: в холода обороты не падают ниже 1000 пока не перезапустишь прогретый двигатель. Потом весь день можно ездить без проблем, но на полностью остывшем двигателе это проявляется вновь. В этих и других темах люди безуспешно меняют всё подряд: РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, конденсаторы в ЭБУ... У одного форумчанина это якобы разрешилось тем, что он трогался при 20-25 градусах ОЖ. Мне же не помогает и это.

Я всё-таки заменил РХХ, но тоже безуспешно. Дроссельный узел у меня блестит снаружи и внутри как яйца кота. И вообще машина за исключением этого глюка ведёт себя совершенно нормально.

ЭБУ Январь 7.2. При высоких оборотах ХХ комп показывает 37 шагов РХХ (и уставка, и счётчик), 20 кг воздуха и 2 л/ч топлива, УОЗ низкий, но положительный (2-3 градуса), ДПДЗ строго ноль при отпущенной педали. После перезапуска РХХ колеблется уже на 28-34 шагах, расход воздуха — 10, топлива — 1, УОЗ не помню, вроде выше. Ошибок ЭСУД нет.

Как я понимаю, ЭБУ почему-то решает работать в нештатном режиме. Кому-нибудь удалось выяснить почему? Мне даже видится какой-то чисто программный баг, когда определённая стартовая комбинация показаний датчиков приводит к некорректному состоянию программы. То есть обыкновенная неотловленная ошибка. И я понимаю, что найти отвечающий за это код почти невозможно, но ведь вполне возможно хотя бы надёжно воспроизвести проблему или сузить набор датчиков.

В общем, у кого что есть по этой проблеме помимо ритуальной чистки дроссельного узла и проверке натяжения тросика?
Вернуться к началу
Whoever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kонстантин



На форуме 9 лет
Сообщения: 263
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 23:25
Ответить с цитатой

У меня подобная ерунда появилась только на четвёртый год и теперь периодически возникает (с этой весны).
Даже сперва поменял с испугу ДПДЗ, РХХ, ДУ промыл - ненадолго помогло (на полтора месяца)))).

Есть пошлое предчувствие, что таки придёцца искать, чистить и лудить все массы на блоке и на корпусе, а может и где похуже.

Подобная заморочка, с нерегулярными багами ХХ была уже у меня в двенашке и решилась именно так - зачисткой, лужением и обжимом всех найденых разъёмов на массу, с последующим замазыванием их солидолом (от окисления). Но там и попросторнее малость под капотом, а здесь битком всё, вот и тяну кота ...
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Whoever



На форуме 6 лет
Сообщения: 21
Авто: 1118, 1.6 8V, '07
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 01:18
Ответить с цитатой

Да, но здесь баг довольно регулярный, и в эту уже начавшуюся зиму я наблюдаю его каждое утро. Прямая корреляция с температурой двигателя при запуске.

Может, вообще со скоростью как-то связано? Ведь не просто так мозги держат обороты чуть выше при движении накатом - чтобы отзыв на газ лучше был. Я понимаю, что вращения на датчике нет. Но может быть какая-то помеха при запуске именно в цепи датчика скорости приводит к зависанию данного режима?
Вернуться к началу
Whoever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 07:10
Ответить с цитатой

Whoever
У меня обороты зависали когда рхх начал помирать. От перегрева его начинало подклнивать и после остановки я ловил разный ХХ. Потом когда начал глохнуть после успешного пуска, я не выдержал и разобрал его включив зажигание выкрученынм из ДУ =) собрать не смог т..к. не нашел запчасти))) пшел пешком до магазина. Больше проблемы такой не видел.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silence



На форуме 8 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 09:56
Ответить с цитатой

тут к грамотному диагносту, и поправить прошивку. у меня скакали обороты в пробках. поправили прошивку и всё.
потом перепрошился на паулюса, там этого бага изначально нет.
Вернуться к началу
Silence сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы