Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли переходить на...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Стоит ли переходить на... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 763
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 08:33
Ответить с цитатой

Лью масло SHEL полусинтетику!Стоит ли переходить на ситетику,какие плюсы?
_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 08:41
Ответить с цитатой

зимой меньше застывает, и дороже раза в 1.5
И течь может начать в самых неожиданных местах

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 763
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 09:01
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
зимой меньше застывает, и дороже раза в 1.5
И течь может начать в самых неожиданных местах
Тоесть лучше остать на полусин.? Smile
_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HKS



На форуме 8 лет
Сообщения: 238
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 09:16
Ответить с цитатой

да, чистая синька жидковата для наших тазиков, однозначно.
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 09:30
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
Тоесть лучше остать на полусин.?

я на 21093 менял на лето полусинь, а на зиму синтетику. Разницы особой не замечал.
Сейчас на гранту тоже хочу синь залить на зиму

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1040
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 10:43
Ответить с цитатой

HKS писал(а):
да, чистая синька жидковата для наших тазиков, однозначно.

откуда такая инфа?? из 90х???Это все от глупости.. Почему течь в моторе что то будет??? Опять глупости ... Почему жидковата??Что минералка что синька по "жидковатости" при рабочих температурах примерно равны. В холод "синька" будет лучше при заводе.. В кавычик взял, потому что синьки по сути уже и нет.. Раньше синькой называли масла на основе ПАО.. Сейчас 90% всех синек на рынке это гидрокряк.. По сути доделанная минералка. Маркетинг дело сильное... Масел на ПАО осталось очень мало.. Они очень дорогие и вряд ли вы ее будете лить в ВАЗ...
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 3728
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 53ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2014 23:12
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
Лью масло SHEL полусинтетику!Стоит ли переходить на ситетику,какие плюсы?

А какие минусы в том что ты заливаешь?
Если денег не жалко - лей синтетику, хуже не будет, а в морозы будет лучше (если нулевка). По мне так достаточно полусиньки для наших движков.
lml-83 писал(а):
зимой меньше застывает, и дороже раза в 1.5

Да.
lml-83 писал(а):
И течь может начать в самых неожиданных местах

HKS писал(а):
да, чистая синька жидковата для наших тазиков,

Ерунда.
nudnji писал(а):
Тоесть лучше остать на полусин.?

Тебе решать... Pardon

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 763
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 06:33
Ответить с цитатой

TDream
Спасибо! Останусь на полусинтетики всётаки...Кстати раньше лил лукойл супер Smile И мне казалось что движок мягче что ли работал Pardon Наверное все же кажется Wink

_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 08:45
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
Кстати раньше лил лукойл супер

вполне нормально масло, ни чуть не хуже того же шелла, тока дешевле Wink

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 763
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 08:53
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
nudnji писал(а):
Кстати раньше лил лукойл супер

вполне нормально масло, ни чуть не хуже того же шелла, тока дешевле Wink
Сам пользовался им не долго,до ремонта движка,Мастер кстати коротый дела,весьма не плохой дадька при вопросе какое Мало залить после ремонта сказал лей Лукойл и не парься! Ну я много наслышен о нагаре что оставляет лукойл,решил залить Шелл,ну и теперь не охота менять Smile
_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 763
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2014 19:41
Ответить с цитатой

Переубедили меня,не хочу больше это масло Smile supercool Теперь колеблюсь между ZIC и Visco
_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 08:45
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
ZIC

в корне не понравилось, двигатель тарахтит как то на нем

_________________

Последний раз редактировалось: lml-83 (29 Октября 2014 09:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nudnji



На форуме 3 года
Сообщения: 763
Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 09:08
Ответить с цитатой

lml-83 писал(а):
nudnji писал(а):
ZIC

в корне не понравилось, двигатель тарахнит как то на нем
Взял ZIC попробую! У еас Visco только в одном магазине есть,да и то магазин сомнения вызывает,у них Шелл синттетика 5w40 1000 р. стоит,настораживает как то,При случии потом масло такое хрен найдешь...
_________________
Тазы ВАЛЯТ Very Happy (Если что Сергей)!
Вернуться к началу
nudnji сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 851
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 09:13
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
у них Шелл синттетика 5w40 1000 р. стоит

wwow

_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 9351
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2014 17:35
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
Шелл синттетика 5w40 1000 р. стоит,настораживает как то,При случии потом масло такое хрен найдешь...

не синтетика,а GTL. У вас юлмарт есть?там Шелл в свободной продаже.За тысячу скорее всего HX7 был.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2015 01:28
Ответить с цитатой

nudnji писал(а):
lml-83 писал(а):
nudnji писал(а):
Кстати раньше лил лукойл супер

вполне нормально масло, ни чуть не хуже того же шелла, тока дешевле Wink
Сам пользовался им не долго,до ремонта движка,Мастер кстати коротый дела,весьма не плохой дадька при вопросе какое Мало залить после ремонта сказал лей Лукойл и не парься! Ну я много наслышен о нагаре что оставляет лукойл,решил залить Шелл,ну и теперь не охота менять Smile

ЛУКОЙЛ Супер это уровень эксплуатационных свойств API SG. Шелл это скорее всего API SL, SM или SN. Совершенно разные масла. Не надо сравнивать мухи с котлетами.
Можно еще в ЗР почитать, как они ЛУКОЙЛ Стандарт сравнивают с синтетическими продуктами конкурентов.

Автору рекомендую остаться на полусинтетике и не тратить деньги непонятно за что.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 15 Января 2015 02:26
Ответить с цитатой

Для тазика самое лучшее масло всегда был Esso 10W40.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1662
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 15 Января 2015 02:32
Ответить с цитатой

По ссылке http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html# (не всегда с первого раза всплывают допуски) можно поглядеть чем отличаются масла, понаставив галочек и переведя не русские названия
Очень познавательно supercool
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Января 2015 11:26
Ответить с цитатой

в123вв писал(а):
По ссылке http://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html# (не всегда с первого раза всплывают допуски) можно поглядеть чем отличаются масла, понаставив галочек и переведя не русские названия
Очень познавательно supercool

Эта таблица помимо того, что позновательна, довольно относительна. Нужно иметь ввиду, что от одного уровня до другого может быть разница всего в несколько процентов, либо наоборот в несколько раз.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 9351
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2015 16:56
Ответить с цитатой

Sanya220 писал(а):
Мне щел не очень

вкус не понравился?

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 11752
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2015 11:15
Ответить с цитатой

Good Лукойл Авангард 5-40 ,дешево и сердито! и чисто Good
_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 681
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 12:11
Ответить с цитатой

Привет всем!

Скоро предстоит замена масла и думаю как правильно поступить.

С момента покупки (20 тис тому назад) менял масло 3 раза заливал 10w40 ELF.

Прошлую зиму при морозах -15 после дневной стоянки на работе первые 5-10 сек работы холодного двигателя было слышно стук (предполагаю что холодного поршня) возможно масленная голодовка, хотя лампа давления гасла сразу.

Так вот и думаю себе - может залить все таки 5w40? Масло на морозе будет по жиже и быстрее дойдет к деталям двигателя.

Или после 10w40 не стоит применять 5w40?

Промывки не использую...просто слил 10в40 и залил 5в40. Если немного смешается - ничего плохого?

Слышал что 5в40 лучше вымывает отложение и может засорится система смазки если залить после 10в40 или это бред?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 5 лет
Сообщения: 3728
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 53ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 12:21
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
просто слил 10в40 и залил 5в40

И все, катайся.
А стук 99% не из-за масла, и стучат скорей всего гидрики.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

vovabs писал(а):
Слышал что 5в40 лучше вымывает отложение и может засорится система смазки если залить после 10в40

vovabs писал(а):
бред

supercool

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 681
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 12:52
Ответить с цитатой

TDream писал(а):
А стук 99% не из-за масла, и стучат скорей всего гидрики.

Да нет, гидрики я знаю как стучат - бывает иногда сек 2-3 когда машина долго простоит и масло стечет, а этот стук иной - "кло-кло-кло" колокольный. От -5 и выше его, слава Богу, нет. Думаю может масло будет по жиже, будет лучше - быстрее дойдет к поршням.

Вот тема моя : http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=8446
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 563
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 13:27
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Прошлую зиму при морозах -15 после дневной стоянки на работе первые 5-10 сек работы холодного двигателя было слышно стук (предполагаю что холодного поршня) возможно масленная голодовка, хотя лампа давления гасла сразу.
Вполне возможно, но дело не в масляной "голодовке", а скорее всего не в той группе поршней установленной с завода, на автоВАЗе частенько не те поршни впендюривают...вот он и постукивает пока тепловой зазор не выберет. Но пусть стучит не заморачивайся, часто с таким стучком авто по 300т ходит без проблем и расхода масла.
vovabs писал(а):
Слышал что 5в40 лучше вымывает отложение и может засорится система смазки если залить после 10в40 или это бред?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. 5-40 как правило имеет более высокие допуски чем 10-40, соответственно оставляет отложений после себя меньше.
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы