Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли переходить на...
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Стоит ли переходить на... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 11479
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,140т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 13:48
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Привет всем!

Скоро предстоит замена масла и думаю как правильно поступить.

С момента покупки (20 тис тому назад) менял масло 3 раза заливал 10w40 ELF.

Прошлую зиму при морозах -15 после дневной стоянки на работе первые 5-10 сек работы холодного двигателя было слышно стук (предполагаю что холодного поршня) возможно масленная голодовка, хотя лампа давления гасла сразу.

Так вот и думаю себе - может залить все таки 5w40? Масло на морозе будет по жиже и быстрее дойдет к деталям двигателя.

Или после 10w40 не стоит применять 5w40?

Промывки не использую...просто слил 10в40 и залил 5в40. Если немного смешается - ничего плохого?

Слышал что 5в40 лучше вымывает отложение и может засорится система смазки если залить после 10в40 или это бред?
лук авангард ультра 5-40 и голову не греть
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 669
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 14:15
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Вполне возможно, но дело не в масляной "голодовке", а скорее всего не в той группе поршней установленной с завода, на автоВАЗе частенько не те поршни впендюривают...вот он и постукивает пока тепловой зазор не выберет. Но пусть стучит не заморачивайся, часто с таким стучком авто по 300т ходит без проблем и расхода масла.

Так может продолжать дальше 10в40 заливать?
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 504
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 14:55
Ответить с цитатой

Можно, но если любите свой автомобиль лучше все таки синтетику лить.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Suse писал(а):
авангард ультра 5-40 и голову не греть
Авангард имеет свойство "засирать" ДВС, т.к. замешен на минералке II гр + немного III гр., лучше ЛЛС, или Генезис тогда уж.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaur88



На форуме 1 год
Сообщения: 69
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 15:53
Ответить с цитатой

тут обратные мысли посещают, стоит ли продолжать лить в ниву ВР синтетику 5w40 если можно лить полусинь лукойловскую той же вязкости но почти втрое дешевле Pardon
Вернуться к началу
zaur88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 504
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 15:57
Ответить с цитатой

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 гораздо лучше и крепче чем ВР 5000.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaur88



На форуме 1 год
Сообщения: 69
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 16:12
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 гораздо лучше и крепче чем ВР 5000

а полусинь лукойловская как, сильно хуже?
Вернуться к началу
zaur88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 504
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 16:15
Ответить с цитатой

Похуже, если решили перейти на Лук, то лейте то что я написал...там разница в цене минимальна (п\с и синтетика)...экономия на спичках получается.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 669
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 16:43
Ответить с цитатой

mikong писал(а):
Можно, но если любите свой автомобиль лучше все таки синтетику лить.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Suse писал(а):
авангард ультра 5-40 и голову не греть
Авангард имеет свойство "засирать" ДВС, т.к. замешен на минералке II гр + немного III гр., лучше ЛЛС, или Генезис тогда уж.

Я заливал Elf полусинтетику ,если буду переходить на синтетику, то думаю не буду менять марку масла (буду продолжать лить Elf).
Или оно не очень? Pardon

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

У нас, в принципе, Лука то и не найти...Только через интернет, но я не сторонник таких покупок.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 504
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2016 18:13
Ответить с цитатой

Можно в принципе. Но я за масло с допуском МВ 229.5...Shell Helix Ultra к примеру...или Aral High Tronic M, ну или на "крайняк" Total Quartz Energy...
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaur88



На форуме 1 год
Сообщения: 69
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2016 00:10
Ответить с цитатой

а смотрю у лукойла есть ещё полусинь лукойл супер, то же 5w40 и имеет допуск автовазовский, а по цене сильно дешевле синтетического лукойл люкс той же вязкости, это наверное самый нищебродский вариант)
с другой стороны нивский мотор это не такие высококие технологии и не такие высокие требования к маслу как у того же 126-го мотора, более оборотистого и имеющего значительно бОльшую литровую мощность.
так чем может грозить применение в нивском моторе лукойла супер?
стоит ли такое кроилово вместо виско5000
Вернуться к началу
zaur88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 4 года
Сообщения: 504
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2016 00:26
Ответить с цитатой

Кроилово стоит, если перейти на ЛЛС, выиграете и в цене и в качестве продукта...а переходить с ВР на п\с Лук я бы не стал. Но решать Вам.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

В последний раз напишу.
Эх...в п\с Лук Люкс применяется низковязкое базовое масло (4 сСт), вся остальная вязкость (до 14 сСт) разгоняется полимерным загустителем...в двигателе скажем Нивы, если ползать по бездорожью к примеру, при высоких ударно-сдвиговых нагрузках в подшипниках КВ этот самый загуститель может проседать до вязкости базового масла (4сСт), что для отечественного автопрома может быть маловато (масляная пленка тонкая) и таким образом можно получить задир. В ЛЛС базовое масло вязкостью 5.5 сСт и до 14 разогнано загустителем, то есть при критической нагрузке слой масла будет толще, в чем я вижу несомненный плюс. Надеюсь понятно объяснил.

_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы