Страница 1 из 1
Andre2115
Всем привет. Подскажите, плиз, кто волокет в теме. Перебирал карб. и обнаружил две вещи:
1. Нижние переходные отверстия в стенках обеих камер находятся выше кромки соответствующей заслонки. в первой около 0,3-0,35мм вместо положенных 0,15(+-0,05)мм, во второй около 0,9-1,0мм вместо положенных 0,6мм. Диаметр отверстий в норме нижняя кромка, как и должна, закрыта кромкой заслонки. Вопрос: сильно ли влияют такие отклонения на появление провалов при разгоне( а они есть).
2. Когда снял корпус иглы АСХХ, то увидел что диффузор АСХХ не имеет 8 радиальных отверстий! (на старом карбе они есть)Этот карб купил год назад, может конструкцию пересмотрели??? ХХ регулируется нормально. Короче: так долно быть или нет?
Да, и еще вопрос. Порылся в поиске и нашел зимний топик при карбы. Там говорили про надой уск насоса около 11- 14 куб. Это погоня за мощностью, или только так можно обеспечить беспровальный разгон? Про какие движки там шла речь не помню. У меня движок 1,3л, насос выдает почти 9куб. (при 5,2-8,7 по руководству). Подскажите, кто чего знает. Мотор после нормального ремонта, на днях трамблер перебрал, заменил даже втулку валика-люфт -0,0мм. Зазор на контактах выставлял не щупом как обычно, а поймал УЗСК 55град (норма 52-58). У карба вывел плоскостность фланца корпуса, который обращен к корпусу др. заслонок. Был просвет при проверке линейкой в средней части каждой из четырех сторон около 0,6-0,7мм, подозревал подсос воздуха. Вывел на стекле, на мелкой шкурке. На х.х. стала помягче работать. А НА РАЗГОНЕ МАШИНА ТУПАЯ!!! Уже не знаю чего делать!!! Всем спасибо, кто ответит
andb
вот про эти отверстия где то в зр было упоминание тип анедавно рацуху ввели и стали делать без них.
а опережение зажигания правильное?
Евген2106
В 1998 году на Озоне был модернизирован диффузор ХХ убиранием радиальных отверстий. После этого хол. ход настраивать стало немного сложней, повысилась чувствительность на повороты винта.
Насчет отверстий переходных камер: вообще то их положение достаточно сильно влияет на ровную работу двигла, чем они дальше, тем позже вступают в работу и появляется провал. Можно попробовать чуть обогатить переходную систему, может быть провалы уменьшатся. Производительность уск. насоса лучше сделать как должно быть, если ее сильно увеличить, то при нажатии на газ будет захлебывание мотора от переобогащенной смеси.
А вообще у нас отвратительно делают зап части и карбы не исключение, хорошо что дырки вообще просверлили над заслонками а не под ними, наверное проще смириться с провалами если они не сильно большие, либо, настраивать, что весьма непростое дело.
А вообще ты похоже трудностей не боишься, так что дерзай. УДАЧИ!!!
Andre2115
Спасибо за ответы. А я уж думал что у меня карб халтурный, хотел корпус заслонок от старого карба воткнуть. Кстати, про опережение зажигания. Я когда выставляю зажигание по меткам (да и по стробоскопу), оно получается по ощущениям поздним: тупит, вроде даже слегка перегревается. Делаешь пораньше на пару меток, становится лучше. Но вот не знаю, можно ли выставить по "детонации на прямой передаче с 50 км/ч", как пишут в литературе. Я до детонации не доводил не разу, т.к. на х.х. начинается болтанка движка. А вот на старом Москвиче это удавалось.Вот по этому вопросу какие будут мнения?
kir3000
Да, тоже бы хотелось узнать, такое ощущение, что если выставляют в сервисах, то все-равно что-то не так, просто хочется крутануть зажигание чуть по-раньше. И попутный вопрос, на холостом ходу значит ли что то отзыв двигателя при резком нажатии педали в пол. Т.е его реагирование ??? У меня допустим довольно таки запоздалая реакция.
Andre2115
Конечно имеет значение. Если движок с х.х. или даже с 1500 об/мин не прогазовывается как следует, то и ждать от него приемлимой мощности и разгона бессмысленно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы