#126: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 16 Ноября 2014 12:19 |
Тоже хотел бы взглянуть.
Все помпы на 8кл делаются под трапецию.
только хэпу учудили
#127: Автор: wirtgen, Откуда: Где то в Самарской области
Добавлено: 16 Ноября 2014 12:56 |
Можно попробовать поменять шкивы РВ, КВ, помпу на грантовские, и зафигачить гранторемень с автоматическим натяжителем.
Мне сказали что уже.
#128: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 16 Ноября 2014 21:33 |
#129: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Ноября 2014 22:04 |
#130: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 16 Ноября 2014 22:07 |
Чет не пойму сути вопроса
#131: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Ноября 2014 22:20 |
Чет не пойму сути вопроса
#132: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 16 Ноября 2014 22:29 |
На приоро полукруг, на 124 - трапеция
#133: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Ноября 2014 22:35 |
вот опять приоро...гранто..., а двигатель-то какой?
183, 126, 127
1,4 л не рассматриваем
#134: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 16 Ноября 2014 22:37 |
ПриороГРМ
#135: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 16 Ноября 2014 22:39 |
весь ГРМ или только его привод (ремень)?