Натяжение ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 12:28
т808
почемуж зря. какая разница кто меняет?

#77:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 12:37
Silence писал(а):

Да не лето же. Ямы нет, неудобно самому.
Менять однозначно на сто поеду.


Чего там неудобного?!на Калине даже двигатель вроде не надо поднимать/опускать,в отличии от меня с еще широкими лонжеронами!
Жижу слил,метки выставил,ремень скинул,шкивы снял,3 болта открутил,обматерил металлический кожух и помпа в руках. Да и на СТО зазор между крыльчаткой никто не будет регулировать,если они вообще о таком знают. Pardon

Silence писал(а):

Вообще у очень многих так ремень расположен. и норм.


Ну кому-то норм,а кто-то хочет лучшего,чтоб всё "как доктор прописал"!

#78:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 12:57
Silence писал(а):

Да не лето же. Ямы нет, неудобно самому.


А зачем яма то? Я в -10 на улице менял возле дома. Пальцы только мерзли, да все собственно из сложностей.

#79:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 13:00
Лысик
да блин не лето же! охренееш пока сделаешь всё.
опору откручивать надо. а у меня там кондёр. поэтому без ямы это нереально сделать.
Я просто так не скину ремень. Там мешает кондёрный, а он пропущен через опору.

#80:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 13:14
Silence
Ты помоему уже с этим ремнем мозг всем съел на всех сайтах:)) Тебе люди говорят что делать, а ты свое гнешь! К чему тогда вопросы? Уже бы 100 раз все сам попробовал и исправил чем писать на каждом форуме по телеге одного и того же

#81:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 13:19
ALK1980
люди говорят забей или меняй весь узел грм

#82:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 13:23
ALK1980
Что проще может быть - помпа на подходе - меняй. Не хочешь менять - езди пока привет не скажет. Ремень на краю - ну какие проблемы, не жрет - не жрет. Чего еще надо. Какие советы тебе нужны? У меня на двух машинах он на краю. Ни чего не жрет. ПРичем на прошлой пятнашке за 120000 пробега было 3 ремня(один порвался). ВСе три бегали по краю. На Калине 8кл. сейчас заводской тоже на краю, ни куда не убегает

#83:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 13:34
ALK1980
у меня просто первая машина, в которой менял грм и в которой вообще туда лазил. отсюда и беспокойство,

#84:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 19:37
Zver_042 писал(а):

Я в -10 на улице менял возле дома. Пальцы только мерзли, да все собственно из сложностей.


Чтоб пальцы не мерзли кто мешает немного прогреть двигатель?
Без фанатизма (не до рабочий температура).

Silence писал(а):

и меняй весь узел грм


Это ГазоРаспределительный Механизм
А ремень - это его привод.
Менять ГРМ не надо или есть претензии к клапанам, РВ, или еще чему?

#85:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 19:43
Huyan
не нужно цепляться к словам. вы меня поняли.
поменяю при случае, но не сам, т.к. как писал выше нужно откручивать опору, ибо кондёр

#86:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 19:51
Silence писал(а):

не нужно цепляться к словам


мысли нужно выражать ясней, чтоб глупых советов не давали
Silence писал(а):

вы меня поняли.


человек в полном отчаянии может поменять не то, что нужно, а то что мастеру будет выгоднее

#87:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 20:07
Huyan писал(а):

Чтоб пальцы не мерзли кто мешает немного прогреть двигатель?
Без фанатизма (не до рабочий температура).


Да это само собой, но все равно не лето. Собственно поэтому если самому делать, то комфортнее это делать сейчас, пока ещё тепло относительно у спрашивавшего. А мы, если в мороз приходится ковыряться, ещё одну машину заводим и там греемся, когда совсем скрючит.

#88:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 20:32
Сколько стоит замена помпы и ремня? ну 1000. стоит геморрой того?
можно стоять над душой и попросить нормально очистить привалочную поверхность помпы.

#89:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 21:01
Silence писал(а):

можно стоять над душой и попросить нормально очистить привалочную поверхность помпы.


не обязательно.
Когда начнет жрать ремень, натыкаешь мастера мордой, пусть переделывает.

#90:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 21:23
Huyan
дабы сэкономить своё время, лучше ткнуть носом. а вообще да, прав.
я сторонник всё делать сам, но откручивать опору без ямы это не айс.
а без откручивания опоры не скинешь ремнеь гены (кондей)

#91:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 12:05
Silence писал(а):

но откручивать опору без ямы это не айс.
а без откручивания опоры не скинешь ремнеь гены (кондей)


переднюю опору двигателя или опору компрессора?Если первую,то туристический коврик на землю или бытовой утеплитель(у меня лист 10мм толщиной лежит),5 минут и опора в руках.

#92:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 14:48
Лысик
двигателя ,у калины там всё сложнее чем у самары и 10.
пока буду наблюдать за ремнём. если не жёрт то пофик. загуди помпа, уж тогда поменяю. не до того сейчас.

#93:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 18:23
Решился на замену

#94:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 20:38
Silence писал(а):

Решился на замену


Мне одному показалось, шо ремешок этот предлагается на 16V мотор...???
На упаковке... Или я шо-то не так прочёл...???

#95:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 20:52
kazak1102
на двенашку на 1.5. 16кл.
и на самары (калина 8кл).
Видимо у полторашных 1.5 16кл моторов ремень такойже.

#96:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 20:53
Да вроде нормально всё.
#97:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 21:54
kazak1102 писал(а):

этот предлагается на 16V мотор...?


Нет.
kazak1102 писал(а):

На упаковке...


111-й только для 8-ми клапанных.
Silence писал(а):

Видимо у полторашных 1.5 16кл моторов ремень такойже.


nea

#98:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 22:14
я вот вижу 112 1.* / 1.5 16v строчку. сфигали 16в? о_0
#99:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2014 18:08
Ну что, как вы и советовали. Сменил ремень - контитеч, помпа самара запчасть, ролик корам - также свисает.
но помпа у меня была убитая конешн, мотор стал намного тише.
но свисание осталось. моторист говорит либо шкивы, либо выработка на пастелях РВ. рановато чтото. 37 тыс пробег.
Пока забью, буду посматривать чтоб не жрало ремень

ЗЫ: пробовал также 3 ролика разны. СПЗ, вологду и корам. Корам впоследствии заменил на вологду. со всеми 3мя свисает одинаково

#100:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2014 00:23
Silence писал(а):

помпа самара запчасть


А на фото Hepu..или это только коробка?Если только коробка,почему всё же Hepu не взял?

Silence писал(а):

ЗЫ: пробовал также 3 ролика разны. СПЗ, вологду и корам. Корам впоследствии заменил на вологду. со всеми 3мя свисает одинаково


А ты их вскрывал?может там капля смазки. Да,я может упустил,а пробовал без ремня генератора и кондея заводить,свист всё так же есть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU