Страница 4 из 6
Silence
т808
почемуж зря. какая разница кто меняет?
Лысик
Silence писал(а):

Да не лето же. Ямы нет, неудобно самому.
Менять однозначно на сто поеду.


Чего там неудобного?!на Калине даже двигатель вроде не надо поднимать/опускать,в отличии от меня с еще широкими лонжеронами!
Жижу слил,метки выставил,ремень скинул,шкивы снял,3 болта открутил,обматерил металлический кожух и помпа в руках. Да и на СТО зазор между крыльчаткой никто не будет регулировать,если они вообще о таком знают. Pardon

Silence писал(а):

Вообще у очень многих так ремень расположен. и норм.


Ну кому-то норм,а кто-то хочет лучшего,чтоб всё "как доктор прописал"!
Zver_042
Silence писал(а):

Да не лето же. Ямы нет, неудобно самому.


А зачем яма то? Я в -10 на улице менял возле дома. Пальцы только мерзли, да все собственно из сложностей.
Silence
Лысик
да блин не лето же! охренееш пока сделаешь всё.
опору откручивать надо. а у меня там кондёр. поэтому без ямы это нереально сделать.
Я просто так не скину ремень. Там мешает кондёрный, а он пропущен через опору.
ALK1980
Silence
Ты помоему уже с этим ремнем мозг всем съел на всех сайтах:)) Тебе люди говорят что делать, а ты свое гнешь! К чему тогда вопросы? Уже бы 100 раз все сам попробовал и исправил чем писать на каждом форуме по телеге одного и того же
Silence
ALK1980
люди говорят забей или меняй весь узел грм
ALK1980
ALK1980
Что проще может быть - помпа на подходе - меняй. Не хочешь менять - езди пока привет не скажет. Ремень на краю - ну какие проблемы, не жрет - не жрет. Чего еще надо. Какие советы тебе нужны? У меня на двух машинах он на краю. Ни чего не жрет. ПРичем на прошлой пятнашке за 120000 пробега было 3 ремня(один порвался). ВСе три бегали по краю. На Калине 8кл. сейчас заводской тоже на краю, ни куда не убегает
Silence
ALK1980
у меня просто первая машина, в которой менял грм и в которой вообще туда лазил. отсюда и беспокойство,
Huyan
Zver_042 писал(а):

Я в -10 на улице менял возле дома. Пальцы только мерзли, да все собственно из сложностей.


Чтоб пальцы не мерзли кто мешает немного прогреть двигатель?
Без фанатизма (не до рабочий температура).

Silence писал(а):

и меняй весь узел грм


Это ГазоРаспределительный Механизм
А ремень - это его привод.
Менять ГРМ не надо или есть претензии к клапанам, РВ, или еще чему?
Silence
Huyan
не нужно цепляться к словам. вы меня поняли.
поменяю при случае, но не сам, т.к. как писал выше нужно откручивать опору, ибо кондёр
Huyan
Silence писал(а):

не нужно цепляться к словам


мысли нужно выражать ясней, чтоб глупых советов не давали
Silence писал(а):

вы меня поняли.


человек в полном отчаянии может поменять не то, что нужно, а то что мастеру будет выгоднее
Zver_042
Huyan писал(а):

Чтоб пальцы не мерзли кто мешает немного прогреть двигатель?
Без фанатизма (не до рабочий температура).


Да это само собой, но все равно не лето. Собственно поэтому если самому делать, то комфортнее это делать сейчас, пока ещё тепло относительно у спрашивавшего. А мы, если в мороз приходится ковыряться, ещё одну машину заводим и там греемся, когда совсем скрючит.
Silence
Сколько стоит замена помпы и ремня? ну 1000. стоит геморрой того?
можно стоять над душой и попросить нормально очистить привалочную поверхность помпы.
Huyan
Silence писал(а):

можно стоять над душой и попросить нормально очистить привалочную поверхность помпы.


не обязательно.
Когда начнет жрать ремень, натыкаешь мастера мордой, пусть переделывает.
Silence
Huyan
дабы сэкономить своё время, лучше ткнуть носом. а вообще да, прав.
я сторонник всё делать сам, но откручивать опору без ямы это не айс.
а без откручивания опоры не скинешь ремнеь гены (кондей)
Лысик
Silence писал(а):

но откручивать опору без ямы это не айс.
а без откручивания опоры не скинешь ремнеь гены (кондей)


переднюю опору двигателя или опору компрессора?Если первую,то туристический коврик на землю или бытовой утеплитель(у меня лист 10мм толщиной лежит),5 минут и опора в руках.
Silence
Лысик
двигателя ,у калины там всё сложнее чем у самары и 10.
пока буду наблюдать за ремнём. если не жёрт то пофик. загуди помпа, уж тогда поменяю. не до того сейчас.
Silence
Решился на замену
kazak1102
Silence писал(а):

Решился на замену


Мне одному показалось, шо ремешок этот предлагается на 16V мотор...???
На упаковке... Или я шо-то не так прочёл...???
Silence
kazak1102
на двенашку на 1.5. 16кл.
и на самары (калина 8кл).
Видимо у полторашных 1.5 16кл моторов ремень такойже.
Шихаэль Мумахер
Да вроде нормально всё.
т808
kazak1102 писал(а):

этот предлагается на 16V мотор...?


Нет.
kazak1102 писал(а):

На упаковке...


111-й только для 8-ми клапанных.
Silence писал(а):

Видимо у полторашных 1.5 16кл моторов ремень такойже.


nea
Fray98rus
я вот вижу 112 1.* / 1.5 16v строчку. сфигали 16в? о_0
Silence
Ну что, как вы и советовали. Сменил ремень - контитеч, помпа самара запчасть, ролик корам - также свисает.
но помпа у меня была убитая конешн, мотор стал намного тише.
но свисание осталось. моторист говорит либо шкивы, либо выработка на пастелях РВ. рановато чтото. 37 тыс пробег.
Пока забью, буду посматривать чтоб не жрало ремень

ЗЫ: пробовал также 3 ролика разны. СПЗ, вологду и корам. Корам впоследствии заменил на вологду. со всеми 3мя свисает одинаково
Лысик
Silence писал(а):

помпа самара запчасть


А на фото Hepu..или это только коробка?Если только коробка,почему всё же Hepu не взял?

Silence писал(а):

ЗЫ: пробовал также 3 ролика разны. СПЗ, вологду и корам. Корам впоследствии заменил на вологду. со всеми 3мя свисает одинаково


А ты их вскрывал?может там капля смазки. Да,я может упустил,а пробовал без ремня генератора и кондея заводить,свист всё так же есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы