Страница 1 из 4
Vazl
Ну что же....
Для разъездов купили на фирму в лизинг ладу гранту с акпп, компл. норма - автомат, 2 подушки, кондер, абс, передние ЭСП, ЦЗ.
Долго выбирали - хотели альмеру нью, за 506 тыров тоже с автоматом, но там с ковриками, ценой за покраску и прочими мелочами цена улетала к 600 тысячам.
Калину директор отмел - т. к. нету акпп, а для него это принципиально.
Логан - дюже дороже получался с акпп и движком 1,6.
Гранта обошлась в 365 200 рублей + в подарок коврики и брызговики.
В лизинг взяли, т.к. в течении года возвращается, вернее возмещается 18% - ндс и разница по налогу на прибыль. Даже с учетом маржи лизинговой компании гранта таким образом обошлась примерно в 290 тыров - сплошная экономия для родного предприятия.
Теперь впечатления. Что понравилось - движок 126 - резвый, четкий, просто песня. Кондер холодит оч. хорошо. Тормоза - адекватные, нормальные. Посадка довольно-таки удобная, Обзорность - просто великолепная!!! У меня на тигуане хуже за счет высокого капота и толтых боковых стоек. Сзади сидеть удобно и места однозначно больше, чем у меня было в одиннадцатой и двенашке. Багажник, не будем опускаться до банальных 2 мешков картошки, очень неплох - вместительный и удобный для погрузки. Петли не очень сильно съедают пространство.
Теперь что не понравилось. ЗАПАХ!!!! это не просто запах - это вонь, ужас фенольный какой-то непередаваемый словами!!! Ей-богу, клянусь, после долгих поездок по городу реально режет глаза из-за вони. Мы уж накупили вонючек-ароматизаторов - не помогает особо. Сейчас, правда, после 2-ух недель эксплуатации вонь поубавилась, но всё равно чувствуется оч. сильно. Расход - 14 литров на сотню, правда, понятно, что это еще обкатка и потом уменьшится. АКПП хоть и адекватна, но кик-дауна нету, на обгонах нужно быть поосторожнее.
Не хватает - подлокотника - надо докупить
музла - заказали самую дешевую магнитолку с юсб + колонки за 2 500 тыщщи.
сигналки - потом поставим - надеюсь гранта не приора - не угонят
литье - да пофиг - по нашим дорогам штампы дешевле.
И еще - реально когда на гранте едешь - никто не уважает - несколько раз уже подрезали, я маршрутчиков не имею ввиду - они все безголовые ездят. Пересаживаясь с тигуана - очень сильно видно разницу.
Со своим тигуаном, естественно, сравнивать не буду - машины из разных весовых квтегорий, но гранта - нормальный выбор за свои деньги.
В целом, покупкой пока что довольны.
Обо всех проблемах и эксплуатации буду отписываться здесь.
Всем спасибо за внимание.
ALK1980
Адекватный отзыв. Отписывайся обязательно об эксплуатации
Serge!
Vazl писал(а):

Расход - 14 литров на сотню, правда, понятно, что это еще обкатка и потом уменьшится.


Это и напрягает. Как не крути литра на полтора больше ручки имхо будет. В ТТХ разница на литр, но то в смешанном режиме, в городе будет больше.
Цитата:


АКПП хоть и адекватна, но кик-дауна нету


это как? wwow куда ж он делся?
Цифра
Serge! писал(а):

Как не крути литра на полтора больше ручки имхо будет.


Как так? Город, Приора.



Vazl писал(а):

Что понравилось - движок 126 - резвый, четкий, просто песня


А представляешь как оно на механике едет Good
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

Как не крути литра на полтора больше ручки имхо будет.


Как так? Город, Приора.


8 литров это не город. Это пригород supercool
Цифра
Serge! писал(а):

8 литров это не город. Это пригород


Наш пригород в два раза больше того, где живет ТС.
х123ас
Hexff писал(а):

Наш пригород в два раза больше того, где живет ТС.


не поленился посмотреть - у вас и город то не в два раза больше чем его, чего уж там за пригород заливать)))
Serge!
Hexff писал(а):

Serge! писал(а):

8 литров это не город. Это пригород


Наш пригород в два раза больше того, где живет ТС.


Не имеет значения. Маршруты движения могут сильно отличаться даже внутри одного города. Например одно дело катить с утра пораньше на работу и поздним вечером домой и совсем другое юзать коммерческий транспорт, когда в разгар дня нужно объехать кучу точек.
Не будешь же ты утверждать, что автомат жрет оставшиеся 6 литров?! Движки то у вас одинаковые.
Если так уж хочется мериться письками расходом, начинать нужно со средней скорости. Но это тема отдельного разговора. Имхо в среднестатистическом крупном городе средний же расход для подобных движков уже давно перевалил за 8 литров. В пробках в 8 литров влезть сложно.
Andreiko
х123ас писал(а):

Hexff писал(а):

Наш пригород в два раза больше того, где живет ТС.


не поленился посмотреть - у вас и город то не в два раза больше чем его, чего уж там за пригород заливать)))



Вот-вот, а еще мэр Ярославля подозревается в покушении на получение взятки!

http://news.mail.ru/inregions/center/76/incident/13742168/?frommail=1
Serge!
...как бы там ни было беглый просмотр в частности отзывов на автомаркете приводит к мысли, что расход за 13 литров для гранты с акпп, возможно и необкатанной (большинство отзывов пишется в эйфории в первые месяцы владения) в порядке вещей. Получается пару литров автомат кушает ибо больше 11 на тазу и ручке можно разве что в столице в будни днем делать.
В одном из отзывов прямо указывалось, что де акпп явно настроено на динамику - активно подключает нижние передачи, не торопится переходить вверх...
х123ас
13 литров нормальный расход для города, имхо...
Serge!
х123ас писал(а):

13 литров нормальный расход для города, имхо...


наверное для очень глухих пробок. Во всяком случае на тазу на ручке. Все же не вся страна живет в Москве.
nestor
У меня по пробкам 9. А просто по городу 8. Трасса при скорости 100км в час 5.8. Что я делаю не так? Откуда у вас расходы по 13 литров? Движок 124 ый. Правда прошивка еще от 8 кл
maximk
НЕСТЕР писал(а):

У меня по пробкам 9. А просто по городу 8. Трасса при скорости 100км в час 5.8. Что я делаю не так? Откуда у вас расходы по 13 литров? Движок 124 ый. Правда прошивка еще от 8 кл


100500 раз обсуждалось - приводите среднюю скорость. Ясень пень, если СК в районе 20 и более - расход 9 норм.

А если средняя 12кмч - как вам?
Dmitriy.Spb
Расход - 14 литров на сотню
у меня в режиме разьезда 12.5)) часто стоит молотит на холостых с кондишеном, или в пробке тащусь. Хотя не скажу что прям в глухих стою
Вообще весело, у меня зимой расход меньше получался (литра на 2), чем летом. На жиги наооборот было.
Vazl
Прокатался еще пару дней.
Расход падает и падает - сейчас 13,5 литров.
Про АКПП. - Я может чего не понимаю - но по-моему кик-даун работает так - топаешь газульку - движок ревет и прешь вперед. Так вот - у нашей подопытной гранты такового эффекта не наблюдается. Может просто еще обкатка?
подвеска норм отрабатывает на удивление - только при проезде кочек сзади какое-то не то буханье, не то клацанье слышно, но как мне кажется, это не критично. Я так понимаю - это говенные заводские амморты.
И еще - снял нафиг задний средний подголовник - всё равно нафиг не нужен, а обзор с ним похуже.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Dmitriy.Spb писал(а):

Расход - 14 литров на сотню
у меня в режиме разьезда 12.5)) часто стоит молотит на холостых с кондишеном, или в пробке тащусь. Хотя не скажу что прям в глухих стою
Вообще весело, у меня зимой расход меньше получался (литра на 2), чем летом. На жиги наооборот было.


У меня на Тигуане, кстати также - зимой с прогревами расход ниже, чем летом, не на 2 литра, правда, грамм на 500-700 всего, но всё равно - тенденция, однако.
Serge!
Vazl писал(а):

Я может чего не понимаю - но по-моему кик-даун работает так - топаешь газульку - движок ревет и прешь вперед.


ну да, одну-две передачи виз и поперла. Может плохо давите? Коробка обычная, дофига у кого стоит, кик дауна не может не быть.
Цитата:


подвеска норм отрабатывает на удивление - только при проезде кочек сзади какое-то не то буханье, не то клацанье слышно, но как мне кажется, это не критично. Я так понимаю - это говенные заводские амморты.


гы. Ну погоди полгодика, бУхать будет много где )
ЗЫ А накой развозной машине акпп? Обычно в таких авто экономят на всем. Ни разу не видел конторской авто на автомате.
Цифра
Vazl писал(а):

Про АКПП. - Я может чего не понимаю - но по-моему кик-даун работает так - топаешь газульку - движок ревет и прешь вперед. Так вот - у нашей подопытной гранты такового эффекта не наблюдается. Может просто еще обкатка?


Я с таким на Рено Символ 1,4 АКПП сталкивался. Педаль жмешь в пол, он просто неторопливо разгоняется.
Serge!
меня кста на прежнем рио убивало обратное - едешь 40, хочешь ускориться на чуть-чуть до 45, еле-еле прижимаешь педаль, а оно пониженную подтыкает. На такой скорости и ускорении не критично, рывок ничтожный, но неожиданный и непривычный. Меня бесило.
d.dmitry
Vazl писал(а):

но по-моему кик-даун работает так - топаешь газульку - движок ревет и прешь вперед. Так вот - у нашей подопытной гранты такового эффекта не наблюдается.

Да, топаешь - скидывает передачу вниз(либо гидротранс распускает немного - жужание вроде слышно слабенькое при распускании), обороты выше и прёт.
На полоседановской акпп-6ст ипонской(айсин) множественный кикдаун получается))) Еду на 70км/ч, 6-я передача уже воткнулась сама, нажимаю газ до середины - включается 5-я и разгон повеселее,
если до пола нажать (но не до кнопки кикдауна) - включается 4-я и бодрый разгон вполне хватает,
если нажать дальше до щелчка кнопки кикдауна за педалью - скидывает ещё на 1 передачу вниз(на 3-ю) и валит соответственно сильнее, при таком полном нажатии явно чувствуется распускание гидротрансформатора(на остальных режимах не ощущается скользящее сцепление, просто едет и переключает).
Serge!
d.dmitry
а есть смысл при 70-ти на третьей разблокировать транс? Прок от этого будет?
d.dmitry
Serge! писал(а):

а есть смысл при 70-ти на третьей разблокировать транс? Прок от этого будет?

Я не знаток акпп 4-ступенчатых, но вот у них вроде в порядке вещей при разгоне распускать гидротрансформатор.
Это я с форумов понахватался про распускание, получается между 4-й и 3-й как промежуточная передача, типа 3.5, когда 4 высоко а 3 низко.

На полоседане вот то что при кикдауне полном на 3-й, это ускоряет разгон - сначала как 2.5 передача и как выросли обороты сильно то уже полноценная 3-я скорость. И не тратится время на полноценное переключение передачи при этом. Но там идёт износ при распускании чегото...
Serge!
d.dmitry писал(а):

И не тратится время на полноценное переключение передачи при этом.


это понятно, просто на 3-й при 70-ти имхо смысла не должно быть буксовать трансформатором - обороты задирать - момент повышать. Там обороты уже нормальные по идее должны быть, чтобы и момента и мощности хватало и без буксов...
d.dmitry
Serge! писал(а):

просто на 3-й при 70-ти имхо смысла не должно быть буксовать трансформатором

Я точно не помню при какой скорости на 3-й буксование при кикдауне, может при 40км/ч. Просто помню что замечал)
Vazl
Serge! писал(а):

ЗЫ А накой развозной машине акпп? Обычно в таких авто экономят на всем. Ни разу не видел конторской авто на автомате.


У меня директор иногда планирует садиться на гранту. А он на своей котавии к автомату привык и на ручку категорически пересаживаться не захотел. Поэтому и взяли акпп гранту, а так я, конечно, за калину был - она мне больше симпатична.
Сегодня предстоит поездка в и по городу-герою Волгограду - по итогам отпишусь, самому интересно поездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы