Страница 2 из 3
Dranik
Лёшций писал(а):

а как это влияет на расход топлива???


топливо более эффективно сгорает при высокой температуре.
если у тебя вместо 90гр всего 70-80гр то у тебя недогрев мотора вот и получаешь расход.
Alexandr008
кстати недавно узнал, что на сарае у меня стоит"холодный" термостат. 80-84. и тем не менее мотор 1ZZ-FE считается экологичным и экономичным.
Вася245
Vit59
Температуру намерил по бк, сомневался, тему создал, думал это для приоры характерно)))))))) Поездил, потом потрогал патрубки идущие на радиатор, при температуре 70 гр по бк, один патрубок горячий, второй чуть тёплый, что укзаывало на причину неисправного термостат. Щас поменял термостат, температура 90.
Саид
Объехал все магазины, везде термостаты 85 градусов, купил hofer, подскажите если сточить шток, он будет позже открываться?
All Exx64
Саид писал(а):

подскажите если сточить шток, он будет позже открываться?


Да, на мой взгляд лучше лунку в крышке термоса чуть сверлом углубить (вручную, зажать крышку в тисках, взять патрон от дрели - люминь легко идет) - если переусердствовал, то в лунку подложить что-нибудь можно будет
Dranik
Саид писал(а):

Объехал все магазины, везде термостаты 85 градусов, купил hofer, подскажите если сточить шток, он будет позже открываться?


а чо заказать в Экзисте на 87 термоэлемент не вариант?
-Viewer-
Саид писал(а):

Объехал все магазины, везде термостаты 85 градусов, купил hofer, подскажите если сточить шток, он будет позже открываться?


Прежде чем пилить шток попробуй его поставить как есть. Не исключено, что будет 88 Smile. Ну и ещё мне совершенно не понятно желание "варить движок". Вот был у меня термос на 80, сейчас поставил на 87. Разница (пока) видна в двух вещах:
1) Заслонка печки стала чаще находиться в приоткрытом состоянии, т.е. воздух сильнее идёт мимо радика.
2) На БК изменились циферки с 79-81 на 86-88. Даже карлсон, скотина, в пробках включается также Smile.
А также. От дома до гаража (типовая короткая поездка) я раньше доезжал с движком нагретым до 68-76. И сейчас доезжаю с 74-76, но это ещё холоднее -16-и не было, будет и 68 если морозец поддаст. То есть ващще пофигу, какой там термос установлен, т.к. он один хрен закрыт Smile.
Plutonium-239
-Viewer-
Я поменял термостат 85 на 92 и разницу почувствовал огромную. С 85 термосом ниже -25 в машине было холодно, а теперь с 92 даже в -35 жара, можно раздетым ездить. Я не ожидал что несколько градусов дадут такую разницу, но печка греет намного жарче. А вентилятор в пробках так же работает да.
Саид
Dranik писал(а):

Саид писал(а):

Объехал все магазины, везде термостаты 85 градусов, купил hofer, подскажите если сточить шток, он будет позже открываться?


а чо заказать в Экзисте на 87 термоэлемент не вариант?


Вариант коннчно, просто сейчас уже холодно, по ночам -4, -6, днем машина не разогревается, следовательно хотелось чтото по быстрому, здесь и сейчас ))
Чуть позже закажу, и поменяю на зимний период.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

-Viewer- писал(а):

Саид писал(а):

Объехал все магазины, везде термостаты 85 градусов, купил hofer, подскажите если сточить шток, он будет позже открываться?


Прежде чем пилить шток попробуй его поставить как есть. Не исключено, что будет 88 Smile. Ну и ещё мне совершенно не понятно желание "варить движок". Вот был у меня термос на 80, сейчас поставил на 87. Разница (пока) видна в двух вещах:
1) Заслонка печки стала чаще находиться в приоткрытом состоянии, т.е. воздух сильнее идёт мимо радика.
2) На БК изменились циферки с 79-81 на 86-88. Даже карлсон, скотина, в пробках включается также Smile.
А также. От дома до гаража (типовая короткая поездка) я раньше доезжал с движком нагретым до 68-76. И сейчас доезжаю с 74-76, но это ещё холоднее -16-и не было, будет и 68 если морозец поддаст. То есть ващще пофигу, какой там термос установлен, т.к. он один хрен закрыт Smile.


Поставил как есть, вчера ночью, но блин забыл покипятить его, хотя вчера еще специально термометр для этого покупал )) Pardon 63
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

Я поменял термостат 85 на 92 и разницу почувствовал огромную.


У нас редко когда холоднее -20-и, поэтому тут сложно хорошую статистику при этих температурах собрать, но сколько помню таких холодных случаев, то обычно движок тупо не прогреешь до открытия термоса, т.к. всё тепло сжирается печкой.
Но вообще при сильной зависимости салонной температуры от движочной имеет смысл озадачиться печкой, может быть что через нее плохо прокаживается ОЖ или ещё какая ерунда. У меня если движок 60 - то уже в машине нормально, даже в -20.

Саид писал(а):

забыл покипятить его


Да нафиг оно не надо. Сей кетай непредсказуемого качества, поэтому при кипячении в кастрюле может быть одно, а поработав неделю в машине - совсем другое.
aleks@@
стоит на 92 гранта термос Good при открытии температура сваливается до 87 гр против 74 когда стоял 85гр

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

хотя открытие термоса первый раз происходит гдето на 95 по БК потом температура сваливается до 87 на ходу уже 90 держит четко

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

печка огонь аж слышно как внутри панели что то трещит от жара hehe
Dranik
-Viewer- писал(а):

Ну и ещё мне совершенно не понятно желание "варить движок".


потому что
-Viewer- писал(а):

У нас редко когда холоднее -20-и,


если бы у вас зимой было за 30 и не один день, ты бы боролся за каждый градус.
Да и причём тут варить, это Ваз нас за нос водит, раньше всегда ставился термос на 87гр и не было никаких проблем,
а как Ваз стал ставить на 85гр в борьбе типо за экологию так люди стали сразу мёрзнуть, потому что реально знаю что с таким термосом температура зимой в мороз за -20 еле еле набирается 75гр у мотора, а теперь подумай что ты в мороз получишь в салоне при 75 у мотора? правильно будет дубак в салоне и это факт, и даже укутывание авто не помогает, и это всё замечено на новом авто.
Тут просто дело в том что термосы идут гамно галимое , и если бы они чётко работали как заявлено на 85гр то и проблем бы небыло, а тут получается температура открытия 85гр а по факту 80 если есть то хорошо, а это уже косяк.
найти норм термос даже на теже 85гр тоже проблема,
но даже если термос находишь норм на 85 то в мороз конечно теплее но не то пальто всё равно, ставишь термос на 87 и даже казалось бы разница 2-3гр а в реале в салоне заметнее теплее.
поэтому люди и ставят термоэлементы на 87гр или выше.
Афиноген Полюгаев
Цитата:

Тут просто дело в том что термосы идут гамно галимое


Эт точно (с)
Была 2111 2004 г.в., так я вообще не знал, что такое термостат и где он установлен. 90 градусов по БК и зимой, и летом. Продал с пробегом за 140 т.км.
А на Приоре началось - Прамо, Прамо пластик, Лузар... То 80 градусов, то 84, то клинить начинают. Потом перешел на вставки Ween, стало лучше. На первой Приоре - 87, на нынешней - 92.
-Viewer-
Dranik писал(а):

если бы у вас зимой было за 30 и не один день, ты бы боролся за каждый градус.


Основной дубак в машине - это когда пришёл завёл и покуда движок не нагрелся до 45-50, т.е. до момента пока печка выключена. А когда уже едешь и движок 65-70 - совсем красота и только что баранка сильно холодная. Если что -34 несколько дней подряд как-то раз было, каких-то особых ужасов тогда я не обнаружил.

Dranik писал(а):

термосы идут гамно галимое


Это давно не секрет и решение также давно найдено. Пользоваться оным, однако, никто не торопится, случаев кроме лично мной установленных нормальных элементов не знаю. Всюду мусолятся какие-то колхозы от гранты-уянты, основная проблема которых даже не сам колхоз, а всё те же чмошные кетайские элементы, работающие трансанально

Dranik писал(а):

даже если термос находишь норм на 85 то в мороз конечно теплее но не то пальто всё равно, ставишь термос на 87 и даже казалось бы разница 2-3гр а в реале в салоне заметнее теплее.


Это справедливо только для случаев "ручной" печки. В авторежиме разницы нет, т.к. автоматика сама укручивает заслонку в холодную сторону.
aleks@@
снял фильтр с обратки печки после 70 км и офигел wwow фильтр почернел и сжался пришлось менять (поставил бош)
я не думал что так много говнеца внутри сод nea
Афиноген Полюгаев
Цитата:

фильтр почернел и сжался

А он рассчитан на горячую жижу?
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

Это справедливо только для случаев "ручной" печки. В авторежиме разницы нет, т.к. автоматика сама укручивает заслонку в холодную сторону.


У меня на автомате и ниже -25 на улице заслонка всегда на макс жаре стоит, всегда ставлю 24 или 26.
-Viewer- писал(а):

движок не нагрелся до 45-50, т.е. до момента пока печка выключена. А когда уже едешь и движок 65-70 - совсем


вот с галимым термосом на 85 градусов я целый час в машине дубел в пробке пока она прогрелась, а с 92 уже через 10 минут тепло становится.
Я тогда даже бошевскую помпу на печку вколхозил, думал уже радик на медный менять, а потом поставил 92 термостат и узнал что такое жара в машине. Помпу теперь включаю только когда стою долго на холостых в дубак за -30.
Афиноген Полюгаев писал(а):

А он рассчитан на горячую жижу?


конечно рассчитан, бензин же через него не холодный течет, от карбюратора он же нагревается
сжался он от того что забился грязью, у меня с первым фильтром так же было через два дня
AlexYur555
Афиноген Полюгаев писал(а):

Потом перешел на вставки Ween, стало лучше


тоже себе поставил такую. Заявлено 87. По факту выше +10 температура по трассе 93, от 0 до +10 - 91 градус. Было -15 примерно один раз - 88 град по трассе. Good
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

У меня на автомате и ниже -25 на улице заслонка всегда на макс жаре стоит, всегда ставлю 24 или 26.


Вот это как раз показатель того, что печка не особо хорошо работает. Потому что и моя с/о печка, и н/о у товарища в этом плане себя ведут одинаково.

Plutonium-239 писал(а):

думал уже радик на медный менять


И тогда точно бы напрочь замёрз, либо термос на 150 городить пришлось бы Smile.
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

И тогда точно бы напрочь замёрз,


ничего подобного, товарищ ставил медный радик, греет заметно лучше алюминиевого
-Viewer- писал(а):

Вот это как раз показатель того, что печка не особо хорошо работает.


это показатель того что дубак на улице, а теплоотдача от печки недостаточна из-за малой площади радиатора и недостаточного тепловыделения двигателя Razz
у нас тут в -20 многие ездят с замерзшими напрочь окнами проковыривая амбразуру на лобаше, а у меня в -30 все стекла чистые, если это не особо хорошо работающая печка то я хз как она должна работать Very Happy
Афиноген Полюгаев
Plutonium-239 писал(а):

конечно рассчитан, бензин же через него не холодный течет, от карбюратора он же нагревается

сжался он от того что забился грязью, у меня с первым фильтром так же было через два дня



Т.е. бензин сначала греется в карбюраторе, а потом течет очищаться в фильтр? Любопытная теория...
Свари пластиковый фильтр в горячей дистиллированной воде. Будешь удивлен.
Plutonium-239
Афиноген Полюгаев писал(а):

Т.е. бензин сначала греется в карбюраторе, а потом течет очищаться в фильтр?


ну пощупай бензопровод если не веришь или слей бензин с только что заглушенной машины
я варил пластиковый фильтр в 100 градусном антифризе и ему абсолютно ничего не было
а бензин непрерывно гоняется через карбюратор или рампу нагретые до температуры двигателя и как думаешь какая у него температура? и соответственно на какую температуру будут делать фильтры?
Афиноген Полюгаев
Plutonium-239 писал(а):

а бензин непрерывно гоняется через карбюратор


Чего-то интересно стало. По какому пути?
Plutonium-239
Афиноген Полюгаев писал(а):

Чего-то интересно стало. По какому пути?


про обратку что нибудь слышал? поплавковая камера? подогрев карба от сод? как вообще работает топливная система видимо вообще представления нет? на инжекторах тоже обратка есть, на многих она идет через рампу в которой бенз так же нагревается
я частенько для мототехники бензин сливаю с рампы, выкручиваю ниппель и шланг на рампу и в бутылку, так бензин сливается горячий
Афиноген Полюгаев
Фильтр, насколько я понимаю, от классики?
Карбюратор вспоминаю тоже от нее. Поплавковую камеру помню. Игольчатый клапан помню. Обратку не помню Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы