Страница 1 из 1
VAZmezdie
Друзья, привет всем пламенный! Много времени я провел на этой web- площадке, владея 9- чкой, потом 99- чкой... Эволюция заставляет не стоять на месть и последние 4 года это pass B6 и в н.в. В7, НО душа просила родного AUTOLADAвского...

В общем, купил 21213 (2000 г.в. карб) и понеслась;
- полный капремонт кузова с перекраской;
- колхозное (пока) усиление пуза машины доп ребрами;
- лифт проставками (пока) + 4,5 см;
- резка арок;
- тапки Гудрики 29";
- а сегодня купил движку 2130 (1,8 л) новый.

Впереди много планов, ведь до мая времени много, но я в край запутался с передаточными числами в КПП, раздатке, редукторах. Много ресурсов перечитал, понимаю что под эти тапки нужно ставить 4,44 вместо стоковых 3,9 но куда? В КПП или Редуктора, или и туда, и сюда, или забить и только раздатку опустить с 2,1 на 2,95 в общем много мнений и аргументов и все, что я читал не убедительны.

Помогите советом, или ссылками или телефонными контактами спецов, которые и подскажут и сделают.

Машина строится для души с нечастым использованием и строго по бездорожью ( не считая пути до плохих дорог).
_Pat_
VAZmezdie писал(а):

- лифт проставками (пока) + 4,5 см;


Убирай. Для 29-х тапок вполне достаточно резки арок. Для 31-х уже надо спереди порог подрезать и немного ограничить ход сзади. Но также встают без лифта. Не поверишь, но даже 33" ставят только резкой кузова..но уже глобальной.
Для сохранения стандартной динамики на 29-х тапках достаточно в редукторах поменять пары на 4.3 (от 2101). Но машина все равно станет немного тупее, т.к. колеса тяжелей. Можно и 4.44 (2102) поставить.
Коробку оставляй стандартную 5-ти ступку. У меня тяговая от 2101 4-х ступка - оооочень не хватает 5-ой передачи.
По раздатке - ничего заводского кроме 2.135 нет. Различные конторы предлагают самый распространенный вариант 3.0. ИМХО, это самое минимальное, что необходимо даже для стандартых колес. У меня раздатка 3.6 - gpn но обошлась в 30 тыр.
Щас у меня такая комплектуха: двиг 1600 доработанный, ГП 3.9, стальнорй передний мост (обязательно), раздатка 3.6, КПП 2101, ГУР, заваренный задний дифференциал (только для соревнований, если ездишь по городу - не надо). В планах поставить принудительную пневмоблокировку в передний мост, усиленные полуоси и привода, колеса 31 Simex, ГП поменять на 4.44, КПП 5-ти ступка.
webmines
Еще дополнение - копеешных пар (4.3) ЗАВОДСКИХ как грязи, и стоят гуманно. Двоешных (4.44) Заводских мало, стоят примерно вдвое дороже, а главное разница с 4.3 минимальная. Ставить нужно в специализированных местах, где отрепетируют пятно контакта, иначе будет гудеть, греться и может случиться ай-ай-ай.
По раздатке- вопрос спорный - где то лучше стоковая раздатка, а где то лучше покороче... Многое зависит от того под какие цели и грунты строится авто.
Ну а вообще по нивам есть куча соответствующих оффроуд ресурсов, там и советы и запчасти можно купить хорошие по адекватной цене.
Тапки больше 30" не советую если машина единственная и повседневная.
Из 30" дешево и сердито идет КАМА И-502 (225/85 15) - комплект встает где то в 12-13к. Держак по асфальту хороший даже на больших скоростях, зимой тоже гут, не хуже липучки. Но она типа АТ скорее, хотя гудричи АТ у нее сакс)) Правда на моем жыпе ввиду его большого веса на сырых грунтах она очень зарывается если не стравливать... А еще ее можно порезать - елочкой или шашечками, и тогда проходимость вообще чумовая будет))
_Pat_
Когда была нива тоже хотел пневмоблоки, потом отговорили вплане того что отказов много - может не включится а может не выключится... Хотя вцелом ИМХО принудиловка самое то что нужно.
VAZmezdie
_Pat_
Т.е. ты предлагаешь сделать так:
КПП - сток 3,9;
РПМ и РЗМ - 4,44;
РК - 3
правильно понимаю?

Две недели назад гнал машину из Липландии (Липецкая область- 350 км) в Московию, машина в уставшем стоке по двигателю и трансмиссии и на 29 тапках + парусность от лифта, экспедиционник с запаской наверху. В итоге всю дорогу на 4 передаче по спидометру 90- 110 (раз 5 120 раскочегаривал), но как только врубаешь 5-ю обороты начинали падать. Короче стонала машинка от 29-х колес. Бак под горло ушел за 270 км. Если все сделать, как написано выше по передаточным числам + поставит двиг 2130 он чуть мощнее, но низкооборотестее чем 21213, то проблема уйдет?

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

webmines писал(а):


Ну а вообще по нивам есть куча соответствующих оффроуд ресурсов, там и советы и запчасти можно купить хорошие по адекватной цене.


Да, я видел, но там все эти темы перемусолены, т.е. мнения разделились и очень полярно при этом аргументов четкий мало. Сплошной поток слов на 80 форумных листах. На форуме 4х4 вообще не могу зарегиться, он mail-вские ящики не принимает для регистрации, а размножать их я не хочу.
Vik
Иностранный мотор не рассматривается? Если б я строил себе Ниву, то воткнул бы туда какуюнить тупую бензинку 1.8-2 литра вместе с автоматом и раздаткой.
_Pat_
VAZmezdie писал(а):

_Pat_
Т.е. ты предлагаешь сделать так:
КПП - сток 3,9;
РПМ и РЗМ - 4,44;
РК - 3
правильно понимаю?


Правильно, только КПП сток 3.9 - эта фраза не имеет смысла, т.к. в классической КПП нет ГП, они стоят в мостах Smile
По настройке ГП тебе правильно сказали - надо найти грамотного специалиста. Ну в Москве это недолжно быть проблемой. Хотя можно и самому разобраться - ничего там сложного нет. Если полезешь - свистни, подскажу, как самому сделать без всех этих приспособ.
webmines
VAZmezdie писал(а):


КПП - сток 3,9;
РПМ и РЗМ - 4,44;
РК - 3


В КПП классики никаких пар нет и быть не может
РПМ и РЗМ смотри то что найдешь 4.44 от 4.3 ВООБЩЕ не отличишь, но не бери кооператив, ищи завод...
РК я бы вообще не трогал, за эти деньги лучше с мотором что то сделать - у нивы он откровенно тухлый... лучше пилить башню а низ делать "квадрат" 84 колено (оно у тебя на этом моторе как раз и должно быть) и расточка под 84 (84х84)

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Vik писал(а):

Иностранный мотор не рассматривается? Если б я строил себе Ниву, то воткнул бы туда какуюнить тупую бензинку 1.8-2 литра вместе с автоматом и раздаткой.


Автомат на гавнолаз? Гениально))) да и бензинка 1.8-2.0 для нивы это ниочем... до 2 литров можно на тазовском блоке снять легко... Если уж кроить то минимум с 2,4-2,5
Vik
webmines писал(а):

Автомат на гавнолаз?

Именно.
VAZmezdie
_Pat_ писал(а):

только КПП сток 3.9 - эта фраза не имеет смысла, т.к. в классической КПП нет ГП, они стоят



Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

webmines писал(а):

В КПП классики никаких пар нет и быть не может


facepalm ну я же не волшебник, я только учусь Wink

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

_Pat_ писал(а):

Если полезешь - свистни, подскажу, как самому сделать без всех этих приспособ.


Спасибо за плечо Drinks or Beer

Добавлено спустя 23 минуты 43 секунды:

Vik писал(а):

Иностранный мотор не рассматривается? Если б я строил себе Ниву, то воткнул бы туда какуюнить тупую бензинку 1.8-2 литра вместе с автоматом и раздаткой.


Рассматривал и инородный, и инжекторовку, но решил тупо купить сток 2130 по банальной причине:
Машина - 50 000;
Кап кузова - 40 000;
Тапки - 50 000;
Лифт, экспид, калитка (позднее выкинул), пороги, балалайка, колонки, сигнализация, мелочи по ходовые и движку и т.д. - 60 000;
Дрыгатель 2130 - 47 000 + 7 000 переброс.
ИТОГО 254 000 уже и еще до весны 150 000 - 200 000
И все это в машину ПМЖ которой в Липецкой области в деревне(я её даже на учет в Липецке поставил с гордыми цифрами 48 региона). Мою Ж ей возить максимум 3 недели в год + плюс батя мож месяцок поездит в год. Просто до машин я больной, у меня не было и не будет машин в которые я мало вкладывал. А началось все с девятки 88 года, которую я купил за 300 бачей, вложил 5000, а продал спустя 3 года за 2500.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

webmines писал(а):

бензинка 1.8-2.0 для нивы это ниочем... до 2 литров можно на тазовском блоке снять легко... Если уж кроить то минимум с 2,4-2,5


Если только движка не инжекторОвая, которую можно ЧИПить. На Drive2 есть чудо таз, там вообще турбовая в оффроад тюнинге- чувак на ней кубки стрижет на покатухах.
Vik
VAZmezdie писал(а):

Vik писал(а):

Иностранный мотор не рассматривается? Если б я строил себе Ниву, то воткнул бы туда какуюнить тупую бензинку 1.8-2 литра вместе с автоматом и раздаткой.


Рассматривал и инородный, и инжекторовку, но решил тупо купить сток 2130 по банальной причине:

Думаеш 2130 мотор и шестерёнки в раздатку получится шибко дешевле живого комплекта мотор+акпп+раздатка?
х123ас
А зачем брать мотор новый, если можно собрать объем в существующем, вроде бы должно выйти дешевле...
IMPRINT
В абхазии гоняет по говнам нива турбо на 17 гарольде,вроде постоянно в чашках.
VAZmezdie
х123ас писал(а):

А зачем брать мотор новый, если можно собрать объем в существующем, вроде бы должно выйти дешевле...


1. Разница м/д переброской с доработкой 21213 и покупкой нового 2130 невелика. ТюнЁвые детали: суперпупер колена, поршневые группы от BMW и ОООО, модные разрезные шестерни и т.д. - ловко слижут разницу в цене;
2. Сам я неуч до переборки движков, а нормальных мастеров по ТАЗам становится все меньше и меньше, те кто их с закрытыми глазами перебирал уже переориентироваться на ИНО- с них на хлеб масло толще слоем намазать можно;
3. Старому движку уже 14 годиков и кто знает какой ему ресурс вшотали и сколько раз перебирали, а новый та то новый;
4. Если сравнивать 213 и 30, то у второго мощь чуть больше, а крутящий момент тоже чуть, но больше, а вот оборотистость ниже (классифицируется как средне- мало оборотистый). Что еще говнолазу нужно? Да еще заводских настройках и на гарантии.
5. Точить котлы не надо, а следовательно не надо уменьшать стенки и т.д.

Все выше написанное, сугубо мое мнение, на основании которого принимал данное решение! Ни кому не навязываю!
Vik
VAZmezdie писал(а):

2. Сам я неуч до переборки движков

Думаеш магазинный мотор перебирать не прийдётся перед установкой?
VAZmezdie
Vik
99,9 % что не придется. Он настроенный, в сборе- ставь и езжай в обкаточном режиме! 0.01 % на раздолбайство мастеров АвтоВАЗа - хотя может быть я слишком оптимистичен, но блин, так хочется верит в тазопром!
х123ас
VAZmezdie
даже моторы которые идут в серию, именно на шнивы, частенько косяковые, при чем по серьезному - по цпг, а уж те которые в продажу идут отдельно от машины...


VAZmezdie писал(а):

1. Разница м/д переброской с доработкой 21213 и покупкой нового 2130 невелика. ТюнЁвые детали: суперпупер колена, поршневые группы от BMW и ОООО, модные разрезные шестерни и т.д. - ловко слижут разницу в цене;


а не надо суперпуперов, собирать из околостока, старый блок это наоборот круть, такого металла который был раньше ,сейчас в блоках нет, гбц пильнуть на сток клапане, вал штатный... Ну дело хозяйское в общем то Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы